2 ноября 2022 г.

МОЛИТВОСЛОВ для желающих научиться молиться

 «Боже! будь милостив ко мне грешнику!» (Лк.18:13)

В трудную минуту жизни Бог может ответить на молитву и неверующего человека. Но, чтобы стать дитем Божиим и получать ответы на молитвы, необходимо покаяться.

Первая молитва, которую обязательно услышит Бог и ответит на нее – это молитва покаяния.

Став дитём Божиим, вы начинаете учиться молиться. Это поначалу трудно. Мы приводим образцы молитв, взятых из Библии. Молитесь ими от всего сердца, можете добавлять в конце свои слова, просьбы, благодарения Богу. Молитва – это разговор с Богом. Постепенно вы начнете говорить с Богом, как с Отцом, своими словами.

 

МОЛИТВА О ПРОЩЕНИИ ГРЕХОВ

(молитва покаяния)

Всевышний Бог, Отец Небесный! Благодарю Тебя за Сына Твоего Единственного Иисуса Христа!

Я верю, что Он умер за мои грехи и воскрес! Господи, прости меня!

 Иисус Христос, войди в моё сердце и возьми мою жизнь в Свои руки! Воскреси меня от прежнего образа жизни к новой жизни по воле Твоей!

Стань моим Господом и Спасителем. Спаси меня и сохрани!

Благодарю и славлю Тебя! Во имя Отца, и Сына, и Святого Духа.

                                          Аминь.

Эту молитву надо читать искренне, от всего сердца. Ответ на молитву примите верою, прочитав послание к Колоссянам 1 глава, 12-23 стихи.

 

МОЛИТВА «ОТЧЕ НАШ»

«Отче наш, сущий на небесах!

Да святится имя Твое;

да придёт Царствие Твое;

да будет воля Твоя и на земле, как на небе;

хлеб наш насущный дай нам на сей день;

и прости нам долги наши, как и мы прощаем должникам нашим;

и не введи нас в искушение, но избавь нас от лукавого.

Ибо Твое есть Царство и сила и слава во веки. Аминь» (Мф.6:9-13).

Эту молитву Иисус Христос дал своим ученикам, т.е. тем, кто верует в Него.


МОЛИТВА О БЕЗОПАСНОСТИ, ИЗБАВЛЕНИИ ОТ СЕТЕЙ ВРАГА

Библия, Псалом 90

«Живущий под кровом Всевышнего под сенью Всемогущего покоится, говорит Господу: «прибежище моё и защита моя, Бог мой, на Которого я уповаю!»

Он избавит тебя от сети ловца, от гибельной язвы, перьями Своими осенит тебя, и под крыльями Его будешь безопасен; щит и ограждение – истина Его.

Не убоишься ужасов в ночи, стрелы, летящей днём, язвы, ходящей во мраке, заразы, опустошающей в полдень.

Падут подле тебя тысяча и десять тысяч одесную тебя; но к тебе не приблизится: только смотреть будешь очами твоими и видеть возмездие нечестивым.

Ибо ты сказал: «Господь – упование моё»;

Всевышнего избрал ты прибежищем твоим; не приключится тебе зло, и язва не приблизится к жилищу твоему; ибо Ангелам Своим заповедает о тебе – охранять тебя на всех путях твоих: на руках понесут тебя, да не преткнёшься о камень ногою твоею; на аспида и василиска наступишь; попирать будешь льва и дракона.

«За то, что он возлюбил Меня, избавлю его; защищу его, потому что он познал имя Моё.

Воззовёт ко Мне, и услышу его; с ним Я в скорби; избавлю его и прославлю его, долготою дней насыщу его, и явлю ему спасение Моё».

 

МОЛИТВА ОБ ИСЦЕЛЕНИИ

Библия, Псалом 6

«Помилуй меня, Господи, ибо я немощен; исцели меня, Господи, ибо кости мои потрясены; и душа моя сильно потрясена.

Обратись, Господи, избавь душу мою, спаси меня ради милости Твоей.

Утомлён я воздыханиями моими: каждую ночь омываю ложе моё, слезами моими омочаю постель мою.

 Господь примет молитву мою».

 

МОЛИТВА О ЗАЩИТЕ ОТ ЗЛА В ТРУДНЫЙ МОМЕНТ

Библия, Псалом 22

«Господь – Пастырь мой; я ни в чём не буду нуждаться:

Он покоит меня на злачных пажитях и водит меня к водам тихим, подкрепляет душу мою, направляет меня на стези правды ради имени Своего.

Если я пойду и долиною смертной тени, не убоюсь зла, потому что Ты со мной;

Твой жезл и Твой посох – они успокаивают меня.

Ты приготовил предо мною трапезу в виду врагов моих;

умастил елеем голову мою;

чаша моя преисполнена.

Так, благость и милость да сопровождают меня во все дни жизни моей, и я пребуду в доме Господнем многие дни».

 

Да благословит вас Господь стать дитем Божиим и научиться молиться.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Нам очень интересно, что Вы думаете об этом? Вы можете оставить свой комментарий здесь: