5 апреля 2023 г.

Он дал свет!

 

ФАННИ КРОСБИ (1820-1915г.г.) ослепла в шесть лет. Ее бабушка делала все, чтобы компенсировать внучке потерю зрения – описывала как все выглядит, изучала с Фанни голоса птиц, растущие цветы.

Бабушка была христианкой и читала вслух Библию, Фанни учила отрывки наизусть. Она могла рассказать множество глав Ветхого Завета, псалмов, притч и всю книгу Руфь. Фанни утверждала: «Всем, чем я являюсь, и чем я когда-нибудь стану, я обязана Библии».

В 8 лет Фанни начала сочинять стихи в уме. Всего она написала более 9000 христианских гимнов. Фанни всегда была занята делом. Если она не писала, то сотрудничала с христианскими миссиями и помогала людям, рассказывала нуждающимся об Иисусе и молилась вместе с ними.

Фанни Кросби прожила 95 лет. На могильном камне Фанни Кросби написаны слова песни:

«Твердо я верю: мой Иисус,

Им я утешен и Им веселюсь.

Небо в наследье хочет Он дать,

Как же приятно Им обладать».

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Нам очень интересно, что Вы думаете об этом? Вы можете оставить свой комментарий здесь: