10 апреля 2024 г.

Моя жизнь изменилась

 «...Сын Божий пришел и дал нам свет и разум,

да познаем Бога истинного... » (1Ин.5:20)

Лихие 90-е. Все, кто застал это время, знают, насколько непростым было время, насколько тяжело приходилось жить в нашей стране. Ценности, по которым нас воспитывали, ушли на второй, а то и на третий план. Впереди была полная неизвестность, ничего не радовало, надежды не было.

Я приняла Господа в 1996 году, молодой девчонкой, ищущей смысл жизни, но в полной разрухе и забвении не знала куда посмотреть и где его искать. Я задавала себе вопросы, как выжить в этом жестоком мире, не ожесточиться, не озлобиться. Я хотела просто оставаться человеком, жить и приносить пользу обществу. Огромным желанием для меня было жить и радоваться жизни, однако, в то время лично для меня это было сделать крайне сложно. Но Бог знает каждого человека, видит и слышит желания, и Он показал мне выход. Он видел метания моей души и начал действовать на опережение.

Однажды вечером меня пригласили на домашнюю группу. Сначала я не хотела идти, но подружка предложила сходить со мной, и мы собрались и пришли вместе. Это была небольшая группа, мне очень понравилось общение. Сначала было немного необычно, но очень интересно. Мы с подружкой не могли сдержать смех, это действо было настолько чудно, мы никогда не думали, что можно петь и в радости прославлять Бога. После того, как мы перестали смеяться, начали прислушиваться к тому, что говорили, мир и спокойствие пришли в мое сердце. Это было необычно, но очень интересно. В конце нам предложили произнести молитву покаяния. Я не считала себя грешницей, мне не в чем было каяться, но подружка предложила вместе произнести эту молитву, как бы там не было, но хуже от этого точно бы не было. Я согласилась, и так за компанию я покаялась, приняв Христа в свою жизнь.

В тот вечер я ничего не почувствовала, никаких видимых изменений не произошло. Но, проснувшись утром, я поняла, что смотрю на мир другими глазами. Для меня начало светить солнце, зеленеть трава, все это было весной, и я увидела всю красоту просыпающейся природы, увидела, как распускаются цветы и зеленеют листочки. Неизвестно куда ушла печаль и озабоченность, появилась радость и легкость, которой мне долгое время так не хватало.

Я пришла на работу, а работала я тогда на швейной фабрике в г. Приморско-Ахтарске. Мое удивление было таким большим, когда я поняла, что мне не хочется ничего уносить с работы домой. Для всех в то время было нормой: то нитки домой брать, то остатки материала. Это было воровством, но в 90-е все так жили и с работы что могли приносили домой, несмотря на то, что на проходной всех досматривали. До встречи с Богом я тоже так делала, но после покаяния это прекратилось.

Постепенно в жизни стали происходить перемены: уходили комплексы, появилась жажда жизни, я захотела меняться, захотела больше читать Библию, быть в общении с Богом, в общении с братьями и сестрами, захотела быть в служении. Так Господь привел меня к Себе и изменил мою жизнь.

Антонина Бохан,

ст. Старолеушковская, Краснодарский край

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Нам очень интересно, что Вы думаете об этом? Вы можете оставить свой комментарий здесь: