28 августа 2024 г.

«...я закричал: «Бог, если Ты есть, помоги мне...»

 

Приветствую всех, кто сегодня имеет эту возможность читать эти строки. Меня зовут Павел, мне 34 года, из них большую часть времени я провел в алкогольной и наркотической зависимостях. Я не родился таким.  Я выбрал такой путь сам, не думая о родных, не заботясь о последствиях. 

У меня была возможность жить и работать, любить и радоваться, но я выбрал сомнительное временное наслаждение и ни к чему не обязывающее существование. Как итог – удел каждого наркомана и алкоголика – это одиночество (безысходность, тупик, отчаянье, ненависть, страх и уныние). 

Это необъяснимая боль и тяжесть, которая съедала изнутри. В такие моменты я напивался. На время становилось легче, но приходило отрезвление, а проблемы и тревоги не уходили, а давили с новой силой. У меня появилось много вопросов: зачем я живу, почему страдаю, кому этого удалось избежать. И наконец, есть ли Бог и если есть, то почему Он это допускает. 

Однажды я встретился с другом, с которым мы вместе употребляли наркотики. Меня удивило, как он выглядел. Обычно грязный и наглый, он был похож на человека свободного от зависимостей и уверенного в завтрашнем дне. Ещё больше меня поразил его взгляд чистый и сочувствующий. Он мне рассказал об Иисусе Христе, о том, что только Он сможет мне помочь. И я поверил. Я очень устал жить, и это чистое доброе имя Иисус Христос было для меня как глоток чего-то важного, необходимого. 

Прошло совсем немного времени и в один мрачный вечер я закричал: «Бог, если Ты есть, то Ты помоги мне, иначе я не хочу больше так жить». 

Он услышал, Он ответил, Он помог. Так начался новый этап в моей жизни. Я оказался в христианском реабилитационном центре. Много было непонятного, трудного. Я увидел изменения, которые делает Господь в таких же ребятах, как и я. Они помогли разобраться и в моих вопросах. 

И сейчас бывают трудности и проблемы, но я знаю к Кому мне обращаться: это не наркотики и не алкоголь – это живой Бог, это Иисус. Всё что раньше я разрушал, Он восстанавливает. У меня наладились отношения с моими родными и близкими. Он подарил мне прекрасную семью, хорошую работу. Я могу помогать ребятам, которые также, как и я, запутались и оказались в трудной ситуации. 

А самое главное – Он подарил мне покой, мир, радость, какую может дать только Иисус Христос. Я уверен в завтрашнем дне, потому что знаю, что Он меня не оставит. Слава Богу.


Эффективная церковная помощь зависимым от алкоголя и наркотиков 

Многолетний опыт;

Высокая эффективность;

Много успешных выпускников;

Консультирование родителей.

Телефон для Кировской области: 8951 353 9103, звонить с 10:00 до 18:00

 

https://houseofhope24.ru

Бесплатный центр духовного восстановления «Дом Надежды»

для зависимых от наркотиков и алкоголя.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Нам очень интересно, что Вы думаете об этом? Вы можете оставить свой комментарий здесь: