28 августа 2024 г.

«Остановиться хотел, но уже не мог...»

 

Меня зовут Евгений, мне 32 года. Родился и рос я в благополучной семье, занимался спортом. Делал успехи в плавании, готовился стать кандидатом в мастера спорта. 

Но в какой-то момент захотелось свободы, перестал слушать родителей, большую часть времени проводил на улице с друзьями, начал пить, употреблять «лёгкие» наркотики.  

В 18 лет попробовал героин, который предложил мне близкий друг. Мне понравилось. Но после года употребления (во время которого я совершал преступления, чтобы достать наркотик), он был уже необходим для того, чтобы жить и двигаться. Дальше хуже: притоны, смерть друзей от передозировки, остановиться хотел, но уже не мог. 

В 2006 году попал в больницу с заражением крови (начал употреблять дезоморфин), врачи поставили диагноз, что жить мне осталось 3 года. Через 1,5 года все повторилось и меня отправили домой умирать. 

На тот момент все от меня отвернулись, кроме матери. Она узнала у знакомой о христианском реабилитационном центре и долго меня упрашивала туда поехать. Наконец, я согласился. Там мне впервые рассказали о Христе. 

Я узнал о Его любви, долготерпении и милости ко мне и всем людям. После 11 лет употребления наркотиков во мне не осталось ничего: ни чувств, ни эмоций, ни сострадания, одно одиночество. Но Господь наполнил меня, дал мне новую жизнь, в которой есть радость, тепло, свет... 

Сейчас я здоров, у меня прекрасная семья: жена и две дочери, и все это потому, что в нашей жизни есть БОГ!


Эффективная церковная помощь зависимым от алкоголя и наркотиков 

Многолетний опыт;

Высокая эффективность;

Много успешных выпускников;

Консультирование родителей.

Телефон для Кировской области: 8951 353 9103, звонить с 10:00 до 18:00

 

https://houseofhope24.ru

Бесплатный центр духовного восстановления «Дом Надежды»

для зависимых от наркотиков и алкоголя.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Нам очень интересно, что Вы думаете об этом? Вы можете оставить свой комментарий здесь: