25 января 2016 г.

ПОЗНАНИЕ БОГА

«Сия же есть жизнь вечная, да знают Тебя, единого
истинного Бога, и посланного Тобою Иисуса Христа» (Ин.17:3).

Очень важно не только иметь правильное представление о Боге, но лично знать Истинного Бога. От этого зависит жизнь не только на земле, но и в вечности. Если человек не знает Истинного Бога, то он и не имеет жизни вечной. Заметьте как Иисус назвал Бога – «да знают Тебя, Единого Истинного Бога». Таким образом, есть Единый Истинный Бог, а значит есть и ложные божки. Существует правильное представление о Боге и ложное.

Что значит знать Бога? Лучше всего это сравнить со знанием человека. Мы можем много слышать о человеке, но пока мы лично не познакомимся с ним, мы его знать не будем. Чем больше мы будем общаться с человеком, тем больше мы его будем знать. Так и с Богом. Можно много знать о Боге, но так и не знать
Его. 

Наше знакомство и познание Бога начинается с того момента, когда мы принимаем Его любовь по вере в Иисуса Христа, каемся в своих грехах и добровольно доверяем Ему свою жизнь. Чтобы возрастать в познании Бога от нас необходимы по крайней мере два условия – это вера и смирение. Вера – это доверие к Богу, потому что без веры угодить Богу невозможно. А смирение – это готовность быть послушным. Дальнейшее познание Бога будет возрастать ровно настолько, насколько мы будем иметь общение с Ним.

Общение – это диалог. Что говорит нам Бог, мы узнаем через Слово Его – Библию, а наше обращение к Богу выражается в молитве. Если вы хотите познавать Бога, то вам необходимо читать и размышлять над Словом Божиим – Библией. В Библии Бог открывает Себя разными путями:

 – через дела, которые Он творит. «...по воле Своей Он действует как в небесном воинстве, так и у живущих на земле, и нет никого, кто мог бы противиться руке Его...» (Дан.4:32). «...исчисляет количество звезд; всех их называет именами их» (Пс.146:4).

 – через имена. Так Аврааму Бог открылся как Всемогущий. «Я Господь, Бог всякой плоти; есть ли что невозможное для Меня?» (Иер.32:27). 
«Господи Боже! Ты сотворил небо и землю великою силою Твоею и простертою мышцею; для Тебя ничего нет невозможного» (Иер.32:17). 
«Иисус, воззрев на них, говорит: человекам это невозможно, но не Богу, ибо все возможно Богу» (Мк.10:27). 
Моисею Бог открылся как Сущий. «И прошел Господь пред лицем его и возгласил: Господь, Господь, Бог человеколюбивый и милосердый, долготерпеливый и многомилостивый и истинный, сохраняющий милость в тысячи родов, прощающий вину и преступление и грех, но не оставляющий без наказания, наказывающий вину отцов в детях и в детях детей до третьего и четвертого рода. Моисей тотчас пал на землю и поклонился Богу» (Исх.34:6-8).

 – через личность Иисуса Христа, потому что «Бога не видел никто никогда; Единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил» (Ин.1:18). Иисус Христос открыл нам полноту Божества, которая выражается в Божественной Троице: Отец, Сын и Дух Святой. 

Каков Бог по Своему характеру можно узнать, читая об Иисусе Христе. «Бог, многократно и многообразно говоривший издревле отцам в пророках, в последние дни сии говорил нам в Сыне, Которого поставил наследником всего, чрез Которого и веки сотворил. Сей, будучи сияние славы и образ ипостаси Его и держа все словом силы Своей, совершив Собою очищение грехов наших, воссел одесную престола величия на высоте» (Евр.1:1-3).

Сущность Бога – Святость. Бог свят – это означает, что Он другой, чем Его творение. Святость Бога – это абсолютное совершенство, в Нем нет никаких недостатков. Бог свят, а поэтому Он абсолютно отделён от всякого рода зла. Он не может грешить и делать зло. Бог ненавидит грех. 

В Библии святость Бога описывается как «огонь поядающий, огонь, который истребляет всё нечистое». Библия много нам говорит о гневе Божием. Божий гнев – это реакция Божией святости на зло и грех. Святой Бог не может мириться с грехом и не может закрыть глаза на грех. Грех должен быть осужден. 

Чтобы мы получили прощение грехов и утерянный рай, Иисус Христос понес наказание за наши грехи. После того, как мы уверуем в Иисуса Христа как в своего личного Спасителя, Божия святость освящает нас. Верующие освящены через жертву Христа, т.е. Бог через Иисуса Христа смотрит на нас как на святых. «Ибо Он одним приношением навсегда сделал совершенными освящаемых. О сем свидетельствует нам и Дух Святый» (Евр.10:14). 

Чтобы привести нас к святости, Бог дал нам Духа Святого. Дух Святой воспитывает нас в святости, используя различные обстоятельства нашей жизни. «Будьте святы, потому что Я свят»(1Петр.1:16).  

Без святости мы не можем иметь общения с Богом и никогда не увидим Его. «Старайтесь иметь мир со всеми и святость, без которой никто не увидит Господа» (Евр.12:14).

Зная как Бог относится ко греху, ко лжи и злу, будем удаляться от этого, чтобы иметь общение с Ним и всё больше и больше познавать Его.

Александр Тимофеев,

пастор  Церкви Благодати  г.Кирово-Чепецк

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Нам очень интересно, что Вы думаете об этом? Вы можете оставить свой комментарий здесь: