7 ноября 2016 г.

ВСЕМОГУЩЕСТВО ХРИСТА

Ирина Сорокина
г. Санкт- Петербург

Иду по улицам одна…
Песчинка я в громаде мирозданья,

Но ты меня, Свое созданье,
За руку держишь, чтобы я,
Поняв, как близко Ты ко мне,
Могла довериться Тебе.

Повесив на спину рюкзак,
Иду окрест старинных зданий,
Прекрасных фресок изваяний, –
Восторг наполненной души!

Господь, но, кольми паче, – Ты!

Хочу в часы уединенья
Иметь особое общенье,
Чтоб Дух Твой сердце мне пленил,
И ум с Тобою говорил.

Влечешь меня к Себе, Господь,
Напоминая строки из Писанья,
И направляешь все мое сознанье
Туда, где Ты...

Христа в молитве призываю
  И Руку крепче я сжимаю.


Почему-то в народном сознании теплится вера в бессильного Христа Страдальца, который висит на кресте и не может сделать ничего пронзенными руками. Эта вера ущербная. Не библейская. Не действенная. 

Крест был временным явлением в судьбе Спасителя, после него наступило воскресение и Его возвеличивание над всем небесным, земным и преисподним. Иисус Христос на кресте победил вселенскую бурю греха и ада.

Бог любит нас во все времена: когда мы полны энтузиазма и когда раздавлены в прах, когда стоим и когда падаем. Мы не одиноки, и в этом наше несравненное преимущество! Вера в доброту Господа не должна ожидать от Него только земных благ. Мы должны верить во Христа, Которому возможно все! «Он не бессилен для вас, но силен в вас» (2Кор.13:3).

Всемогущество придает удивительную гармонию характеру Христа. В своей мудрости и доброте Он может сделать все, что захочет! Верующим заповедано ревновать о проявлении силы Христа: «Наконец, братия мои, укрепляйтесь Господом и могуществом силы Его» (Еф.6:10). Вот некоторые из библейских текстов, свидетельствующие об этом:

Христос силен преобразить душу
«ибо дал нам Бог духа не боязни, но силы и любви и целомудрия» (2Тим.1:7,8).

Христос силен исцелить тело
«Петр сказал ему:
Эней! исцеляет тебя Иисус Христос; встань с постели твоей. И он тотчас встал» (Деян.9:34).

Христос силен ободрить одиноких
«При первом моем ответе никого не было со мною, но все меня оставили. Да не вменится им! Господь же предстал мне и укрепил меня, дабы через меня утвердилось благовестие и услышали все язычники; и я избавился из львиных челюстей» (2Тим.4:16,17).

Христос силен восполнить необходимые нужды
«Бог же силен обогатить вас всякою благодатью, чтобы вы, всегда и во всем имея всякое довольство, были богаты на всякое доброе дело» (2Кор.9:8).

Христос силен восстановить падшего
«Кто ты, осуждающий чужого раба? Перед своим Господом стоит он, или падает. И будет восставлен, ибо силен Бог восставить его» (Рим.14:4).

Христос силен помочь преодолевать невзгоды
«…за Тебя умерщвляют нас всякий день, считают нас за овец, обреченных на заклание. Но все сие преодолеваем силою Возлюбившего нас» (Рим.8:36,37).

Христос силен утвердить веру
«И слово мое и проповедь моя не в убедительных словах человеческой мудрости, но в явлении духа и силы, чтобы вера ваша утверждалась не на мудрости человеческой, но на силе Божией» (1Кор.2:4,5).

Христос силен исполнить прошения
«А Тому, Кто действующею в нас силою может сделать несравненно больше всего, чего мы просим, или о чем помышляем, Тому слава в Церкви во Христе Иисусе во все роды, от века до века. Аминь» (Еф.3:20,21).

Христос силен даровать терпение
«…укрепляясь всякою силою по могуществу славы Его, во всяком терпении и великодушии с радостью» (Кол.1:11).

Христос силен укрепить в страданиях
«Итак, не стыдись свидетельства Господа нашего Иисуса Христа, ни меня, узника Его; но страдай с благовестием Христовым силою Бога» (2Тим.1:8).

Христос силен сохранить для вечности
«Могущему же соблюсти вас от падения и поставить пред славою Своею непорочными в радости, Единому Премудрому Богу, Спасителю нашему чрез Иисуса Христа Господа нашего, слава и величие, сила и власть прежде всех веков, ныне и во все веки. Аминь» (Иуд.1:24,25).

Размышляйте над этими текстами и молитесь, чтобы вам познать могущество Христа и быть сильными и радостными Его слугами!

Использованы материалы проповеди « Испытание веры» В. С. Рягузова, пастора Самарской церкви «Преображение»


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Нам очень интересно, что Вы думаете об этом? Вы можете оставить свой комментарий здесь: