7 ноября 2016 г.

СВИДЕТЕЛЬСТВА ХРИСТИАН

«Но человек рождается на страдания, как искры,
чтобы устремляться вверх» (Иов 5:7)

Исцеление слепорожденного
Страдания... Они бывают душевные, физические. Я не знаю, какие из них легче...В 1992 году у меня умер сын, ему было 25 лет, и та душевная рана до сих пор ноет в моем сердце. А лекарство от страданий одно, единственный способ пробудить угасший через грехопадение разум человека к Богоисканию и Богопознанию – это путь страданий.

Через это обстоятельство и по свидетельству Олега Деньковича, друга моего сына, я пришла в собрание верующих и услышала Слово, которое бальзамом легло в мое сердце. Я потеряла покой и уже не могла дождаться следующего собрания. Я буквально бежала вновь и вновь услышать исцеляющее мою душу Слово, и потоки слез омывали меня. Так я обратилась к Господу Иисусу Христу и последовала за Ним.

Именно в страданиях проявляется самый ценный опыт послушания, доверия, упования. В жизни каждого человека присутствуют страдания, а послушание бывает не у всех. Послушание тем ценнее, чем более суровые испытания преодолевает человек. А для детей, послушных Ему, Он сделался источником Вечного Спасения.

В 2009 году Бог допустил вновь для меня страдание, я тяжело заболела, а правильный диагноз мне поставили, к сожалению, только в 2010 году в июле месяце. Болезнь уже была третьей степени, да еще ранее перенесенный инфаркт осложнял ситуацию. Операция была под большим вопросом...Услышав диагноз – рак, я его приняла для себя как приговор, и решила время зря не терять. Как же мне хотелось предстать пред Господом хоть с небольшим снопиком спасенных душ...

Ночью я усиленно молилась, читала Слово Божие, воспевала Господу псалмы, а днем свидетельствовала об Иисусе Христе, о Его миссии прихода на эту грешную землю, чтобы дать спасение и исцеление всем, кто уверует в Него и примет в свое сердце. Многие люди в мире, заболев, спрашивают Бога: «Зачем, почему Ты сделал мне это?». Пытаются спорить с Богом, будто бы Бог-Отец несправедлив к ним или совершил ошибку, вместо того, чтобы осознать, кто есть человек и Кто есть Бог. Люди не понимают, что страдания мы должны принимать как благословения, как свидетельство Божией заботы. Он в страданиях нас утешает и дает нам способность утешать других. Никто не может спастись без труда, без слез, без страдания. Мы должны почувствовать Его раны, Его крест, а не ныть по поводу своих неприятностей.

Страдание это крест, это дар, это искупление, это милость, которую Бог оказывает нам. Это лестница, выводящая нас из пропасти. Проходя через страдания, в сердце рождается радость, которой хочется делиться с другими. И если мы не страдаем здесь, то будем страдать вечно.

Хочется вновь и вновь утешать скорбящих и помогать советом, добрым словом, свидетельством о Христе, о Его милости. Страдания – это тяжелый период в жизни, наступление на веру, но нам достаточно помнить и знать, что Богу угодно, чтобы мы страдали, дабы уподобились таким образом Христу. И мы должны помнить, что крест наш и напасть обратятся во благо. Наши страдания несравнимы со страданиями Христа, об этом надо помнить.
Слава Богу и благодарение Ему за мое исцеление. Он подарил мне еще целых шесть лет жизни, и я продолжаю еще жить! Конечно, не все так просто и безоблачно, последствия химиотерапии и облучения сказываются и сейчас в моей жизни, но радость, которую дает мне Иисус Христос, несравнима ни с какими страданиями.

Да благословит Господь всех, кто находится сейчас в страданиях, ибо это самый лучший учитель и воспитатель для нас. Страдание безмолвно проповедует Христа. Огромную поддержку мы имеем, когда за нас возносятся молитвы церкви и это дает силы преодолевать все страдания и скорби.
С любовью Дарья Лебедева
г. Кирово-Чепецк



 «Если я пойду и долиною
смертной тени, не убоюсь зла, 
потому что Ты со мной» (Пс.22:1-4)

Исцеление десяти прокаженных
Хочу поделиться с вами свидетельством о Божией милости, верности и любви к Своим детям.

13 июня 2016 года я впервые узнала о своем диагнозе. У меня диагностировали рак прямой кишки. В тот день, наверное, Господь решил, что пришло время экзаменовать меня. В церкви я с 14 лет и, как я думала, имела все атрибуты верующего человека: служение, христианское образование, вся семья ходит в церковь, дети в воскресную школу и т.д. Но… Бог смотрит не на внешность, а на наше сердце.

Через 2 недели я легла в онкологический диспансер на операцию. Все это время церковь молилась за меня, а Господь начал Свою работу. Находясь в палате, (нас было 6 человек) я вдруг стала ощущать какую-то безнадежность ситуации. Почувствовав, что почва под ногами у меня уходит, я стала выяснять, кто же я есть на самом деле и для чего живу, какой меня видит Бог. С юности я знала, что Бог Всемогущий, Целитель и Он все может, даже людей воскрешать. Оставался вопрос: сделает ли Он это для меня?

Выяснение этих вопросов проходило для меня под очень сильным моральным давлением, потому что в это время стали выписывать людей из моей палаты с плохими прогнозами. Мой страх усиливался, давление возрастало, а молитв я не чувствовала (хотя знала, что много людей в моей церкви молятся).

Когда Господь спрашивал: «Кто ты есть?», – я отвечала, что я верующий человек. И понимала, что ответ не совсем верный, потому что «… и бесы веруют, и трепещут» (Иак.2:19). Следующий мой ответ был, что я служитель, играю на музыкальном инструменте в группе прославления, хожу по воскресеньям в церковь и на репетиции. И опять это был не совсем верный ответ, т.к. я сразу вспомнила место Писания: «Многие скажут Мне в тот день: Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили? И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие» (Мтф.7:22-23).

На протяжении всей недели я выясняла, кто же я есть на самом деле. К концу недели нашла правильный ответ, что я дитя Бога, что вся моя жизнь в Его руках. Он «есть альфа и омега, начало и конец», все от Него и Им сотворено. Я приняла для себя решение, что не важно, сколько мне осталось (если анализы после операции будут плохие), пока я могу ходить, видеть, слышать, играть на музыкальном инструменте, я буду служить Господу до последнего дыхания. Каждой клеточкой, всем, чем могу… только Ему…

На 4 июля была назначена операция. В пятницу перед операцией меня отпустили домой на выходные. Я имела возможность посетить церковь, служить Господу и людям. Церковь молилась за меня. И, наконец, ко мне пришел мир и покой. Господь дал мне почувствовать все молитвы братьев и сестер. Операция прошла хорошо (анализы тоже пришли хорошие) и через 2 недели  меня выписали с полным выздоровлением, т.к. не потребовалось делать ни химиотерапию, ни лучевую.

Из больницы я выписалась с большим багажом уроков от Господа.
Урока о Его верности, которая не зависит от внешних обстоятельств. Урока о том, что мы можем быть успешными в служении, в бизнесе и выглядеть на людях как «цветущие поляны», а, копнув глубже, найти одни сорняки. Урока, что вера может быть поверхностной, и это не зависит от того, сколько ты ходишь в церковь и какие ты несешь служения. Ты можешь оказаться слишком легким на Божиих весах.

Я благодарю Господа, что Он дал возможность мне это пройти, прошел со мной и открыл мне то, чего в обычных обстоятельствах я так бы, возможно, никогда и не поняла.

Я благодарю церковь и тех друзей, кто молился и постился за меня. Возможно, это был ваш экзамен перед Господом. И спасибо моим самым родным и близким, которые были готовы идти со мной до конца…

Кристина ГУРЕЦКАЯ
г. Кирово-Чепецк

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Нам очень интересно, что Вы думаете об этом? Вы можете оставить свой комментарий здесь: