2 мая 2017 г.

НОЧЬ...

«Спокойно ложусь я и сплю, ибо Ты, Господи, один даешь мне жить в безопасности» (Пс.4:9)

Ночь – самое тёмное время суток, не только в физическом мире, но и в жизни человека. Боль, тревога, проблема- именно ночью мучительно обостряется. Когда вокруг тишина и ты один на один со своей болью, она как дикий зверь терзает душу. 

Кажется, нет выхода и конца этой боли. Однако есть Тот, у Кого была страшная, тяжелейшая ночь, пережить, которую не довелось и не доведётся никому. 

Он, Иисус Христос, добровольно отдавший Себя на страдания и смерть, чтобы освободить нас от греха и проклятия и ввести в Царство Небесное, знает нашу боль и физическую и душевную.

«Пришли в селение, называемое Гефсимания; и Он сказал ученикам Своим: посидите здесь, пока Я помолюсь. И взял с Собою Петра, Иакова и Иоанна; и начал ужасаться и тосковать. И сказал им: душа Моя скорбит смертельно; побудьте здесь и бодрствуйте. И, отойдя немного, пал на землю и молился, чтобы, если возможно, миновал Его час сей; и говорил: Авва Отче! все возможно Тебе; пронеси чашу сию мимо Меня; но не чего Я хочу, а чего Ты» (Мк. 14:32 – 36).

Словами «ужасаться и тосковать», «душа Моя скорбит смертельно» Марк передает суть боли, что терзала Христа. Ему тоже была нужна поддержка: «Побудьте здесь и бодрствуйте», – просил Он учеников. И еще «явился же Ему Ангел с небес и укреплял Его» (Лук.22:43).

Поэтому Иисус Христос  знает тяжесть мучительной боли в ночи и только Он – Небесный и Святой может дать покой в буре страдания и боли, которую испытывает человек  в бессонную ночь.

Любовь ШИТОВА
Церковь Благодати, Кирово-Чепецк


Ночь меня объяла…
Ночь и звезды за окном мне ничего не скажут.
Боль объяла душу…
Боль и сыплет в раны соль, и никому не скажешь,
Никто ведь не поймет и не растопит лед.

И вновь душа, еле дыша,
Поднимет взор в ночной простор,
Взглянув туда, где тишина,
В Небесный лик Святой, хочу поговорить с Тобой… Небесный и Святой.

Открой для меня небо, туда, где еще не был
И забери с Собой боль мою.
Там, в небесном  просторе,
Где нет горя, хочу я быть с Тобой,
Небесный и Святой, навеки быть с Тобой.

Мне все хочется забыть
И навсегда уйти в твои объятья, небо.
И оставить навсегда все то,
Чем здесь жила плоть моя земная.

Ведь все здесь суета - мы здесь не навсегда,
Отец Святой, ведь я земной.
Прошу омой Ты Кровию святой
Мои грехи, мои дела.

Ведь разлучила нас с Тобой греха стена,
Небесный и Святой.



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Нам очень интересно, что Вы думаете об этом? Вы можете оставить свой комментарий здесь: