2 мая 2017 г.

ВЕРУЙ В ГОСПОДА ИИСУСА ХРИСТА

«...от имени Христова просим: 
примиритесь с Богом» 2 Кор. 5:20


В Евангелии Бог дал нам повеление. Исполнение этого повеления несет вечную жизнь, а пренебрежение им ведет к вечной гибели. Вот это повеление: «Веруй в Господа Иисуса Христа и спасешься ты и весь дом твой» (Деян.16:31)

Если грешник не повинуется Евангелию, он обязательно погибнет. Я знаю, что некоторые из вас считают ужасным, что человек обязательно должен погибнуть, если не уверует в Христа, но если вы задумаетесь на минуту, то поймете, что это правильно и разумно. Я полагаю, человек не может сохранить свои силы, если не будет есть.

 Если бы кто-нибудь сказал: «Я больше не буду есть и подкреплять свои силы пищей», то даже если бы ему хватило сил добраться до местности с самым прекрасным климатом на земле, то этот прекрасный климат не смог бы спасти его от неминуемой смерти. Какой смысл после этого говорить: «Это так жестоко, что человек, отказавшийся от пищи, должен умереть?» Разве это не справедливо, что, если вы отказываетесь есть, вы умираете? 

То же самое касается и веры. «Веруй и спасешься». Если вы не верите, то ваше проклятие совсем не жестоко! Было бы неправильно, если бы неверующий не был проклят. Вот человек, умирающий от жажды, а перед ним родник с водой. А он говорит: «Нет, не прикоснусь к воде, пока я жив. Не мог бы я утолить свою жажду как-нибудь иначе?» Мы говорим ему, что нет, что он должен пить, а иначе он умрет. Но он говорит: «Нет, пить воду я не буду, но какая ужасная несправедливость, что я должен умереть». Нет, это не «ужасная несправедливость», глупец, а непоколебимый закон природы. Или ты пьешь, или умираешь. Зачем держаться за свою глупость такой ценой? Пей, человек, пей! 

Подумайте о Христе. Есть путь спасения, и вы или доверяетесь Христу, или погибаете. И нет ничего «ужасно несправедливого» в том, что вы погибаете, не доверившись Христу.

Вот человек на море, у него есть карта, и если ее хорошо изучить, то при помощи компаса можно найти путь к цели. На небе сияет Полярная звезда – еще один помощник мореплавателя. «Нет, – говорит этот человек, – мне не нужны ваши звезды, я не верю в Северный полюс, я не собираюсь следовать маленькой стрелке под стеклом, все стрелки хороши. Я не верю в вашу глупую навигацию, которую придумали предприимчивые люди, чтобы заработать денег». Человек блуждает по морю, не может достичь порта, и жалуется на несправедливую судьбу. Некоторые из вас говорят: «Я не собираюсь читать вашу Библию, я не намерен слушать ваши разговоры о Христе, во все это я не верю». Сударь, вас ждет проклятие! 
«Это несправедливо!» – отвечаете вы. Нет, совсем нет. Это так же справедливо, как и то, что когда вы отказываетесь пользоваться компасом и Полярной звездой, вы навеки остаетесь блуждать по морю. 

Иначе быть не может, раз вы отказываетесь от всего. Над этим вы уже не посмеетесь, когда придет время умирать, когда с вашего лица будут вытирать холодный липкий пот, а ваше сердце будет стучать так, что будет казаться, что оно хочет вырваться из груди и попасть к Богу. 

О душа! Тогда ты поймешь, что эти воскресенья, эти богослужения, эти проповеди и эта старая Книга – Библия гораздо лучше и ценнее, чем ты думал. И ты будешь удивляться тому, как ты мог отвергать эти незаменимые путеводители к спасению, а самое главное, как ты мог пренебрегать Христом, единственной Полярной звездой, способной привести моряка в гавань мира.

Чарльз Сперджен (1834-1892)

английский проповедник и богослов (Из книги «12 проповедей о послушании»)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Нам очень интересно, что Вы думаете об этом? Вы можете оставить свой комментарий здесь: