14 октября 2017 г.

Прыгнуть в объятия Христа

«Ибо слово о кресте для погибающих юродство есть,
а для нас, спасаемых - сила Божия» (1 Кор.1:18)

Один альпинист рассказал нам следующую историю.
«Однажды мы с другом поднимались на одну из вершин Альпийских гор. Мы сбились с пути, и я, когда пришла моя очередь идти впереди, внезапно оказался на краю пропасти. Двигаться дальше было невозможно, но и путь назад был весьма опасен. 

Внизу, в метрах трехстах, было озеро, в котором отражались горные вершины. Если бы мы соскользнули, то неизбежно погибли бы. Нам надо было что-то делать, и мы начали осматриваться вокруг. В одном месте мы увидели удобную площадку, пригодную для дальнейшего подъема, но, чтобы добраться до нее, необходимо было прыгнуть. Эта идея показалась нам глупой, ибо обычно альпинисты так не поступают. И все же у нас был шанс, и мы решили им воспользоваться. Прыжок удался, опасность миновала, и мы смогли безопасно добраться до вершины.

Это восхождение напоминает мне мою жизнь. Я шел по неверному пути и зашел в тупик. Тогда я понял, что потерян. Я не мог возвратиться назад и начать все заново, а впереди меня ожидал суд Бога. Но я нашел надежное укрытие – Господа Иисуса Христа. Мне надо было только прыгнуть в Его объятия. Для многих это может показаться безрассудным, но только так можно получить спасение».

Не хочешь ли ты, наш читатель, обрести надежное укрытие в Иисусе Христе?


Если да, то доверься Господу Иисусу Христу и вручи ему свою жизнь. Сделай то, что сделал слепой Вартимей, – сбросил с себя верхнюю одежду, встал и пришел к Иисусу (Мк.10:50).

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Нам очень интересно, что Вы думаете об этом? Вы можете оставить свой комментарий здесь: