16 июня 2018 г.

Встреча за облаками...


Валерий Шумилин:
«Моя встреча с Богом произошла удивительным образом. Сами посудите: уверовать, впустить в своё сердце Христа не на земле, а в небе. Это произошло в 1970 году. 
Я летел на самолете, и на высоте десяти километров произошла авария. В молитве я зажмурил глаза, а сердцем, которое в этот критический момент неожиданно стало зрячим, я отчётливо увидел Христа.

Эту встречу я описал в стихотворении 
«Встреча за облаками»

Небесные высоты,
Воздушный коридор,
В пути у самолёта
Забарахлил мотор.

Гляжу в иллюминатор:
Пропеллер недвижим.
Мы ужасом объяты –
В небытие летим!

Сосед мой полудремлет
С газетою в руке,
Душа его не внемлет,
Что жизнь на волоске.

Предсмертные минуты…
Бросает в дрожь меня,
Нам всем придётся круто:
Взметнётся столб огня!

И поминай, как звали,
Ещё мгновенье – крах:
Среди стальных развалин
Дым, пепел, кровь и прах.

Как палубу, качало,
Затем кольнуло в бок.
А в сердце прозвучало:
«Держись, с тобою Бог!»

Душа вдруг всколыхнулась,
Пришла в себя слегка,
Когда меня коснулась
Незримая рука.

Земля всё ближе, ближе,
Глаза красны от слёз,
Зажмурился – и вижу:
Передо мной Христос!

И я вскричал: «О Боже!»,
И тут со всех сторон
Вослед за мною тоже
Взмолился весь салон.

«Спаси нас, Боже святый!» -
Неслась мольба вокруг!
Гляжу в иллюминатор:
Пропеллер сделал круг!

Затем второй и третий…
И тут запел мотор,
Притих вдруг шквальный ветер,
И воссиял простор.

А мы весь путь молились:
«О Господи, спаси!»
Но вот мы приземлились,
Встал лайнер на шасси.

Бежали люди к трапу,
Возликовал народ:
«Машину спас Шарапов!
Качать! Герой-пилот!»

Встав на колени сбоку,
Не скрыв счастливых слёз,
Воздал хвалу я Богу,
Что спас меня Христос.

«Вера и жизнь» №1,2017

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Нам очень интересно, что Вы думаете об этом? Вы можете оставить свой комментарий здесь: