16 июня 2018 г.

Жив Искупитель


«Ты, Господи, один даешь мне 
жить в безопасности» (Пс.4:9)


Добрый день! Хочу рассказать о некоторых чудесах в моей жизни со Христом. Сейчас я не представляю своей жизни без моего Иисуса, даже страшно об этом помыслить. В моей жизни Иисус сотворил много чудес и изменил мою жизнь полностью. Когда я пришла ко Христу, во мне было очень много пороков, как и есть в миру у неверующих: пила, крала, сквернословила, изменяла мужу.

Но искреннее покаяние все перевернуло в моей жизни. Иисус вошел в мое сердце и навел порядок в моей жизни. Освободил от курения сразу же, на следующий день я уже не хотела курить и до сих пор благодарю моего Господа. Освободил от употребления алкоголя, многих болезней.

Однажды моя 6-летняя дочь сильно заболела. Температура 40,2. Денег на лекарства не было, муж ушел. Я не знала, что мне делать. Начала взывать к Богу, говоря: «Господи, Ты знаешь, что денег на лекарства нет, даже и на продукты. У Тебя все в Твоих руках: и наша жизнь, и наше здоровье. Вот, моя дочь в бреду с высокой температурой – только на Тебя надеюсь, больше нет надежды другой. Исцели – Ты целитель». В 3 часа ночи температура стала уменьшаться, выступил холодный пот, и дочка уснула, я уснула возле нее. А утром она была полностью здорова и попросила кашу. Я встала на колени и поблагодарила Бога.

Однажды я навещала сестру в хирургическом отделении. Общаясь с ней, услышала стоны, спросила: «Кто это стонет?». Она ответила: «Ночью привезли девчонку с дорожной аварии, она очень тяжелая, нежилец, поместили в одиночную палату умирать». У меня возникло желание войти к ней и помолиться. Спросила разрешения у дежурной медсестры, та разрешила. 

Я вошла, откинула простыню, увидела устремленные на меня глаза. Я сказала ей: «Знаю, что ты не можешь пока говорить. Но ты сможешь закрывать глаза и открывать глаза, когда будешь соглашаться со мной?». Она закрыла и открыла глаза. «Ты Иисуса знаешь?», – она смотрела, потом закрыла глаза. «Я буду молиться за тебя, а ты повторяй за мной, это молитва покаяния». И таким образом она повторяла, а по щекам текли слезы. Я закончила молиться и сказала: «Бог очень любит тебя и Он сейчас рад, что мы с тобой просили прощения, и Он исцелит тебя, Он все может». И я ушла. 

Но через несколько дней, когда я вновь пришла навесить сестру, то узнала, что девочка выздоравливает, уже бегает по коридору. Врачи удивились: «Что за чудо?!». Но мы-то знаем, что это Господь, что это Его слава, Его чудо, Его промысел. Господь дал мне песню:

Жив Искупитель
Я знаю, жив мой Искупитель
И Он стоит невдалеке.
Он мой Господь и Вседержитель,
Миров судьба в Его руке.

Припев:
Я знаю, жив Воскресший чудно,
К Его ногам враги падут.
Я верю, жизнь дает Он людям,
В Его руке и власть и суд.

Я верю твердо обещанью,
Что Он сказал, то совершит.
Путь в небеса найти не трудно,
Путь к небесам Христом открыт.

Я верю, место мне готово,
Где ночи нет, где нет забот,
Теперь живу под Его кровом,
И Он меня к себе возьмет.

 с любовью сестра галина матвеева,
Амурская область.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Нам очень интересно, что Вы думаете об этом? Вы можете оставить свой комментарий здесь: