8 октября 2019 г.

БОГ НЕ ОСТАВЛЯЕТ ЗАБЛУДШИХ...


Меня зовут Светлана, я из многодетной семьи, нас шестеро у родителей. Мои родители в начале 90-х стали посещать Церковь Благодати, там они уверовали в Бога и крестились. Нас они тоже всегда брали с собой в церковь, мы ходили в воскресную школу, где познавали основы христианской веры. На уроках мы очень много узнали о Господе Иисусе Христе, Его чудесах, Его любви к нам, о том, что Он умер за наши грехи и воскрес в третий день.

Но, будучи подростками, мы все разошлись кто куда. Родители тоже со временем оставили церковь. И из всех детей я одна ещё некоторое время посещала собрания. Но потом и я ушла, т.к. молодой человек, с которым я познакомилась, поставил меня перед выбором – либо он, либо церковь. И всё же грех и соблазны мира взяли верх надо мной.

Сначала казалось, что всё было хорошо: новые друзья, знакомства, развлечения, веселье, дискотеки. Но внутри себя я всегда как бы слышала голос: «Стоп, хватит, остановись!». Я всегда понимала, что это грех, что так нельзя жить! Но я всё равно продолжала греховную жизнь, и всегда думала, что жизнь-то длинная и я ещё успею покаяться.

В общей сложности, 8 лет я не была в церкви. За это время у меня родился сын, воспитывала я его одна. Его отец сразу, как узнал о беременности, отказался от нас. И тогда я поняла, что живу не той жизнью, что я многое потеряла, оставив Бога. Жизнь без Бога – это самое худшее, что может быть! И я начала молиться. Плакала и молилась, просила у Бога прощения за свои грехи. Три года я молилась за будущего мужа, просила у Бога, чтобы Он послал мне именно такого мужчину, который бы захотел пойти вместе со мной в церковь, покаяться вместе и вместе креститься.

И как благ и милостив наш Господь, что Он слышит наши молитвы и отвечает на них! Спустя три года моих молитв, я познакомилась с Василием, а точнее, это он со мной познакомился. Примерно через месяц я рассказала ему о нашей церкви, предложила ему вместе пойти на служение. И он сразу согласился. Мы стали регулярно посещать воскресные служения. 

Через несколько месяцев мы поженились. А через год у нас родилась дочка. И мы все продолжали возрастать в вере. Затем, через год, мы покаялись и приняли водное крещение. А потом Бог подарил нам еще и сына. Слава Богу за детей, теперь у нас их уже трое!

Спустя год после нашего крещения, по нашим молитвам и молитвам других верующих, в церковь вернулись мои родители. На данный момент покаялись мои старший брат и старшая сестра, и тоже уже приняли крещение.

Слава Богу, что Он не оставляет заблудших и споткнувшихся. Слава Господу, что Он меняет наши жизни к лучшему. И сейчас Иисус Христос живой, Он среди нас, Он любит нас, непослушных и грешных, и Он прощает нас. Иисус ждёт каждого, кто позовёт Его, кто обратится к Нему в молитве покаяния, и посвятит всю свою жизнь Ему.

Светлана РЫКОВА,
г.Кирово-Чепецк

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Нам очень интересно, что Вы думаете об этом? Вы можете оставить свой комментарий здесь: