4 марта 2020 г.

«... Отпустить измученных на свободу»


*письма наших читателей

вопросы и ответы   

«... Отпустить измученных на свободу»  
                                              (Лук.4:18)
В адрес редакции нашей газеты часто приходят письма, в которых читатели благодарят за статьи, поздравляют с христианскими праздниками, задают вопросы. Верующие нашей Церкви, беседуя с родными и знакомыми о Боге, вере, спасении, также слышат вопросы от них. Поэтому мы продолжаем в нашей газете рубрику: «Вопросы и ответы».

Вопрос: Спасает ли крещение?

Ответ: Одна моя знакомая рассказала такую историю. Ее родственница не верила в Бога. «Какой Бог? Что вы мне сказки рассказываете», - говорила она. И не только не верила, но еще и богохульствовала в адрес Бога, т.к. была страшной матершинницей. До самой смерти она, видимо, так и не раскаялась, и не обратилась к Господу. После похорон моя знакомая сказала ее дочери: «А ведь мама твоя сейчас в аду». Возмущению дочери не было предела: «Что вы говорите? Какой ад? Ведь она с детства крещеная».

Но Слово Божие говорит: «Кто будет веровать и креститься, спасен будет; а кто не будет веровать, осужден будет» (Марк.16:16); «Дела плоти известны; они суть: прелюбодеяние, блуд, нечистота, непотребство, идолослужение, волшебство, вражда, ссоры, зависть, гнев, распри, разногласия, соблазны, ереси, ненависть, убийства, пьянство, бесчинство и тому подобное. Предваряю вас, как и прежде предварял, что поступающие так Царствия Божия не наследуют» (Гал.5:19-21).

Спасает вера, а не крещение. Крещение должно быть следствием веры, которая проявляется в делах: «Ибо, как тело без духа мертво, так и вера без дел мертва» (Иак.2:26).
Светлана Мясникова
Церковь Благодати, г. Кирово-Чепецк

Вопрос: Никто не может видеть Бога. Значит ли это, что Его нет?

Ответ: Такой вывод был бы неразумным. Даже если мы не можем Его видеть, о Своем существовании Он дал знать по-разному.

Через творение. Мастер познается по своему творению. «Ибо, что  можно знать о Боге, явно для них, потому что Бог явил им. Ибо невидимое Его, вечная сила Его и Божество, от создания мира через рассматривание творений видимы, так что они безответны» (Рим.1:19-20).

Через нашу совесть и личный опыт. Бог наделил каждого человека совестью, которая позволяет различать добро и зло: «Дело закона у них написано в сердцах, о чем свидетельствует совесть их и мысли их, то обвиняющие, то оправдывающие одна другую» (Рим.2:15). Он дал нам возможность испытывать Его благость в разных обстоятельствах: «…ибо Он повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных» (Мф.5:45); «Бог, сотворивший мир и всё, что в нем, Он, будучи Господом неба и земли, не в рукотворенных храмах живет и не требует служения рук человеческих, как бы имеющий в чем-либо нужду, Сам давая всему жизнь и дыхание и всё» (Деян.17:24-25).

Через исполнение пророчеств. Только Бог знает будущее. И множество пророчеств, которые Он дал в Библии, исполнились: «Вспомните … Я Бог, и нет иного Бога, и нет подобного Мне. Я возвещаю от начала, что будет в конце» (Ис.46:9-10).

Через Иисуса Христа, Своего Сына. В Нем Бог явил Себя в полной мере: «Бога не видел никто никогда; Единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил» (Ин.1:18).

Бог явил Себя. Каждый может испытать Его благость и любовь.
Через Слово Божие – Библию. Бог раскрывает Себя через Свое Слово. Только читая Библию, мы можем познать Бога. Познать Его волю, качества. Познать путь спасения, который Он приготовил для людей.

Христианский календарь
 «Доброе семя»

Письмо из Верхнекамского района
Здравствуйте, уважаемые братья и сестры во Христе. Пишет вам раб Божий Михаил. Хотелось мне обратиться к вам о принятии в вашу приходскую Церковь. Я сам из христианской семьи, вырос в деревне.

Мне бы хотелось узнать о вашей Церкви. Что у вас там проводится, какие-либо христианские уставы, крещение, песнопения, и тому подобное. Прошу выслать мне литературу Божественную, чтобы я мог читать ее каждый день и изучать. Я очень в этом нуждаюсь, и очень хочу принять христианство, чтобы мне больше не грешить, и осознавать эту жизнь правильно. Больше никогда не сидеть в тюрьме, а жить на воле и создать для себя семью, повидать счастье в личной жизни. Мне очень интересно знать из вашей газеты, что можно и что нельзя в этой жизни.

Я очень грешен. И не верил в нашего Бога. Не осознавал того, чего Бог хочет, и не исполнял Божий закон. Но теперь я все свои поступки осознал, что не надо грешить против таких же, как и я, не совершать плохих поступков в своей жизни. Я надеюсь всеми силами и душою, что больше никогда в своей жизни не совершу никаких преступлений. Хочу встать на истинный путь Божиего закона, и изучать его, и познавать, как истинный христианин.
Михаил Т.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Нам очень интересно, что Вы думаете об этом? Вы можете оставить свой комментарий здесь: