4 марта 2020 г.

Доверие Богу

«Как пастух поверяет стадо свое в тот день, когда находится среди стада своего рассеянного, так Я пересмотрю овец Моих и высвобожу их» (Иез.34:12)

Во время Второй мировой войны один христианин в составе разведгруппы выполнял задание вблизи линии фронта. Необходимо было соблюдать абсолютную тишину. 

Шнурки на его ботинках все время развязывались, и потому ему приходилось нагибаться и завязывать их, а потом бежать, догонять остальных. Из-за этого напряжение, вызванное тем, что враг был близко, только усиливалось.

Когда он в очередной раз нагнулся, чтобы завязать ботинок, прямо над его головой просвистели пули. Его жизнь была спасена благодаря тому, что у него развязался шнурок. Он понял, что так Бог защитил его, и в порыве чувств поблагодарил Его.

Господь иногда допускает докучающие ситуации. Он желает остановить нас на нашей стезе, чтобы дать нам критически оценить свои поступки и посмотреть на свой путь, или чтобы защитить нас. Часто мы сопротивляемся этому; такова наша первая реакция. Мы просто не понимаем причину происходящего.

Пророк Осия видел заботу Бога, которую Его народ не замечал.
«Я спасал их, а они ложь говорили на Меня…они не сознавали, что Я врачевал их. Узами …влек Я их, узами любви, и был для них как бы поднимающий ярмо с челюстей их» (Ос.7:13; 11:3-4).


Господь «сеет» различные проявления Своей любви в нашей жизни, но мы не сразу осознаем и оцениваем это. Давайте будем доверять Ему и учиться замечать Его заботу о нас.

Христианский календарь «Доброе семя»

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Нам очень интересно, что Вы думаете об этом? Вы можете оставить свой комментарий здесь: