4 марта 2020 г.

Бог направляет нас


«Смиритесь под крепкую руку Божию» (1Петр.5:6)
«Обратитесь к Господу Богу… ибо благ и милосерд Господь, Бог ваш, и не отвратит лица от вас, если вы обратитесь к Нему» (2Пар.30:6-9)

Девочка спросила у мамы, ходила ли она в школу, когда была маленькой. И вот, что та ответила: «Да, и я расскажу тебе, как училась писать. 

Учительница написала несколько букв в моей тетради и сказала, чтобы я прописала их. Взяв свою новую ручку, я подумала, что с ее помощью я смогу написать эти буквы так же красиво и аккуратно, как учительница. Но я не смогла, да еще наделала помарок. И я подумала, что было бы неплохо, если бы у меня была ручка учительницы, и незаметно взяла ее. Но учительница заметила, что ее ручка пропала и сердито спросила, кто ее взял.

В классе установилась тишина, и я заплакала. Учительница сделала мне замечание перед всем классом и спросила, зачем мне понадобилась ее ручка. Я все рассказала. Она улыбнулась, и успокоила меня. Затем она обхватила мою руку, в которой я держала ручку, и, к моему удивлению, ручка стала двигаться плавно, не останавливаясь, а буквы выглядели хорошо. Я поняла, что причина была не в ручке».

Несмотря на все мои усилия, я смогу добиться успеха только в том случае, если позволю Богу направлять мою руку, действуя в своей жизни так, как хочет Он, ибо Он видит то, что послужит Его славе и сделает меня счастливым.



Христианский календарь «Доброе семя»

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Нам очень интересно, что Вы думаете об этом? Вы можете оставить свой комментарий здесь: