1 июля 2020 г.

БОГ, КТО ТЫ ?


Болезнь, бедность, безденежье, безработица, безрадостное детство, беззаконие, бедствия, боль, безбожие: одним словом – безнадежность. Все эти слова начинаются на одну и ту же букву, букву «б». 

В мире столько страдания, что ни одна книга не может вместить и десятой части всего. В той или иной степени, это касается каждого человека. И совсем неважно молод он или стар, красив или нет, богат или беден.

Бедствия, время от времени, приходят в жизнь каждого, не спрашивая при этом разрешения. И человек сразу ощущает себя несчастным, покинутым, оставленным наедине с той проблемой, которая пришла в его жизнь. Вокруг может быть множество людей, а он все равно будет чувствовать свое одиночество. 

Человек начинает возмущаться: «А где же Бог?». Неужели Бог не видит того, что происходит в мире, в нашей стране, с конкретным человеком? Неужели Ему все равно, что случается на Земле, в конкретном месте, в жизни каждого? Неужели существование всегда будет таким безрадостным и унылым, и у нас нет никакой надежды на будущее?

Анализируя происходящие события в мире, может показаться, что Бог, создав Землю, сотворив человека, сегодня отдыхает, находится в полном покое. Будто Ему нет дела до многострадальной Земли, и до того, что на ней происходит. Но это только на первый, непосвященный взгляд. Это взгляд человека, который не знает Бога.

Откуда мы можем знать о Боге? Через Его творение (Рим.1:19-21), через Иисуса Христа (Евр.1:1-2), через Библию – Слово Божие (1Петр.1:19-21).

Запечатлейте это в своем сердце:

Бог есть любовь. «И мы познали любовь, которую имеет к нам Бог, и уверовали в нее. Бог есть любовь, и пребывающий в любви пребывает в Боге, и Бог в нем.» (1Ин.4:16). Он отдал Сына Своего Иисуса Христа на смерть во искупление моих и твоих грехов. «Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий, верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную» (Ин.3:16).

Бог верен и праведен. Он прощает мне мои грехи, когда я искренне исповедуюсь Ему. «Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды» (1Ин.1:9).

Бог всемогущ. Поэтому Он может спасти меня. «Услышав это, ученики Его весьма изумились и сказали: так кто же может спастись? А Иисус, воззрев, сказал им: человекам это невозможно, Богу же всё возможно» (Мф.19-25-26).

Бог велик и достохвален. «Велик Господь и достохвален, и величие Его неисследимо. Род роду будет восхвалять дела Твои и возвещать о могуществе Твоем» (Пс.144:3-4).

Бог все знает, Он вездесущ. Я могу всегда обращаться к Нему со всеми вопросами и заботами. «Господь поддерживает всех падающих и восставляет всех низверженных» (Пс.144:14).

Бог – Владыка. Поэтому я радостно подчиняюсь Его воле. «А я буду размышлять о высокой славе величия Твоего и о дивных делах Твоих» (Пс.144:5).

Бог свят. Я посвящу себя Ему в чистоте, в поклонении и служении. «Буду восхвалять Господа, доколе жив; буду петь Богу моему, доколе есмь» (Пс.145:2).

Бог праведен и благ. «Праведен Господь во всех путях Своих и благ во всех делах Своих» (Пс.144:17).

Бог близок ко всем, кто Его призывает. «Близок Господь ко всем призывающим Его, ко всем призывающим Его в истине» (Пс.144:18).

Бог верен. Поэтому я могу быть спокоен, что Он сдержит все свои обещания. «Блажен, кому помощник Бог Иаковлев, у кого надежда на Господа Бога его, сотворившего небо и землю, море и все, что в них, вечно хранящего верность» (Пс.145:5-6).

Бог неизменен. Он обещает, что верующие будут в вечности рядом с Ним. «Царство Твое – царство всех веков, и владычество Твое во все роды» (Пс.144:13).

Бог долготерпелив и многомилостив. «Щедр и милостив Господь, долготерпелив и многомилостив: не до конца гневается, и не вовек негодует» (Пс.102:8-9).

Да поможет мне Господь, ведь сам я не могу ничего. «Я есмь лоза, а вы – ветви; кто пребывает во Мне, и Я в нем, тот приносит много плода; ибо без Меня не можете делать ничего» (Ин.15:5).

Редакция газеты «Примирение»


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Нам очень интересно, что Вы думаете об этом? Вы можете оставить свой комментарий здесь: