1 июля 2020 г.

УВЕРЕННОСТЬ В СПАСЕНИИ


«Но Бог Свою любовь к нам доказывает тем,
что Христос умер за нас, когда мы были еще грешниками» (Рим.5:8)

Во время шторма пожилому моряку пришлось рисковать своей жизнью, спасая людей с севшего на мель корабля. На следующий день одна христианка заговорила с ним об этой спасательной операции и спросила, спасен ли он сам, т.е. принял ли Господа как своего Спасителя. Он рассказал ей, как обрел спасение в Иисусе Христе.

«Это произошло пять лет назад. Господь спас меня не только от смерти, но и от ада. Я никогда не забуду этого. За мое спасение была уплачена огромная цена. Двоим пришлось умереть за меня».
«Двоим?» – удивленно спросила женщина.

«Да, двоим, – ответил моряк. – Мой спаситель умер за меня две тысячи лет назад; и мой товарищ умер за меня пять лет назад. Это привело меня к Иисусу».

Он рассказал о кораблекрушении, которое тогда пережил. Спасательная шлюпка подходила к тонущему кораблю три раза. Вначале на борт были взяты женщины и дети, затем мужчины. В третий раз шлюпка должна была забрать команду корабля, но места в ней хватало не всем. Бросили жребий, чтобы решить, кто останется. 

Наш моряк был одним из тех несчастных, на кого выпал жребий. Но в последний момент его подтолкнул к шлюпке верующий, который остался на корабле вместо него и сказал: «Я уверен, что увижу тебя на небесах. Ты не должен быть потерян для вечности. Мои отношения с Богом улажены».

«Как только шлюпка отплыла от корабля, – продолжил свой рассказ наш герой, - он затонул. Моряк-христианин пожертвовал своей жизнью ради меня, своего необращенного товарища. Когда я увидел, как корабль тонет, я помолился, сказав, что хочу, чтобы смерть моего товарища не была напрасной, и чтобы Бог дал мне встретиться с ним на небесах».

После такого спасения он пришел к выводу, что не знает, как уладить свои отношения с Богом. Но он вспомнил, что товарищ, который спас его, читал Библию. И он стал ее читать.

Казалось, что все, что он читал, было обращено против него и направлено на то, чтобы осудить его. «Я не смогу спастись: я слишком плох!» - думал он. И все же, продолжая читать эту книгу, он дошел до места, где говорилось о разбойниках, распятых рядом с Иисусом.

Он подумал, что он ничуть не лучше их. Он встал на колени и помолился: «Господь, я такой же. Можешь ли Ты спасти и меня, как спас одного из них?» Когда он открыл глаза, то увидел следующую фразу: «…ныне же будешь со Мною в раю» (Лк.23:43). Таков был ответ на его молитву!

В то время он еще мало знал об искупительной жертве Иисуса Христа, но он не сомневался в своем спасении. Бог дал ему уверенность в том, что он уже не потерян. «Живу верою в Сына Божия, возлюбившего меня и предавшего Себя за меня» (Гал.2:20).

Христианский календарь
«Доброе семя»

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Нам очень интересно, что Вы думаете об этом? Вы можете оставить свой комментарий здесь: