1 июля 2020 г.

ПИСЬМА НАШИХ ЧИТАТЕЛЕЙ


«Но когда надеемся того, чего не видим, 
тогда ожидаем в терпении» (Рим.8:25)


Здравствуйте, все труженики на ниве Божией. Приветствую вас любовью Господа Иисуса Христа. Мир Его да пребудет в ваших сердцах постоянно! Получила от вас духовную пищу. Слава Богу и вам за нее. Газеты помогла распространить сестра в Господе Нина Яковлевна. Она на полгода старше меня, ей уже пошел 84 год, но еще шустрая, слава Господу. 

А я вот уже 3 месяца дома, разрыв связок у правого бедра. Сильные боли были 10 дней, ходить совсем не могла, лежала только на спине. Потом потихоньку стала вставать, ходить, правда на костылях. Сейчас уже с палочкой хожу, но только дома, на улицу еще нельзя, нога может подвернуться, и могу упасть.

Господь допустил такое, значит это надо для моего духовного здоровья. Я все так же пишу и пишу, славя и благодаря Господа за все, потому что «надеюсь на невидимое и ожидаю в терпении». Много читаю, размышляю и пишу… Господь, наверное, для этого меня уложил в постель, чтобы я Его славила.

Когда земное тело не страдает,
Нет слов совсем. Такая пустота…
Но вот шагнула боль по кромке края,
И предо мною неба высота.

Когда лежишь в постели, что делать? Только устремлять взор ввысь, читая Слово, размышлять над прочитанным. «Сие сказал Я вам, да радость Моя в вас пребудет и радость ваша будет совершенна» (Ин. 15:11). И рождаются слова, и ложатся на листок строки.

Радость  спасения
Темные мысли нависли над думами,
Полог печали накрыл.
Волны страдания болью неведомые…
Кажется, нет уже сил.

Но устремляю свой взор на Голгофу я –
Вижу сиянье зари.
Этим сияньем согрета душа моя,
Радость спасенья горит!

Радость спасенья в сердце колышется,
Боль закрывая собой.
Голос святой – «совершилось!» – мне слышится
В сердце влагая покой.

Радость спасения! Радость спасения!
Что ещё нужно душе?
Бог совершит наших душ воскресение,
Боль не настанет уже.

Скорби, печали, невзгоды – все канет,
Все расплывется как дым.
Светлое вечное завтра настанет,
Жизнь обретет Пилигрим.

Жизнь бесконечную, необозримую
В славных лучах Божества.
Все уйдет в прошлое, будем любимы мы,
Будет он – день торжества.

Будет тот день, обязательно будет,
Так нам Господь говорит.
И в ожидании вечного чуда
Радость спасенья горит.

Радость спасения! Радость спасения!
О, как спокойно в душе.
Будет однажды мое воскресение,
  Ждать мне недолго уже.

До свидания. Обильных вам в земной и духовной жизни благословений. Наша Церковь передает вам всем сердечный привет.
 С любовью и молитвой старица Валентина Пермякова, Казахстан


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Нам очень интересно, что Вы думаете об этом? Вы можете оставить свой комментарий здесь: