6 сентября 2021 г.

Знаем ли мы Бога?

 

Сколько живу, всегда чувствовала, что Бог есть, в минуты опасности обращалась за помощью, но совершенно не знала Его. Пыталась читать Библию, но ничего не понимала. 

Помню, как на заре перестройки по всей России начали открываться всевозможные «медицинские» центры, где прием вели целители и экстрасенсы всех мастей. Открылся такой центр и у нас в городе. Мне тогда предстояла серьезная операция, и подруга предложила обратиться в такой центр, чтобы получить исцеление без хирургического вмешательства.  

Уже тогда в душе я понимала, что кроме Бога в духовном мире есть и сатана, поэтому поинтересовалась, от Бога ли это лечение. Подруга успокоила: «От Бога, от Бога: там иконы висят и свечи горят». Лечил меня молодой мужчина. И правда, над дверью его кабинета висела икона, а на столе горела свеча. Сейчас-то я понимаю, что «лечил» он меня сатанинскими заговорами; колдовал над моей фотографией, которую попросил принести. Слава Богу, что это все мне не помогло, и я пошла в больницу, где меня успешно прооперировали.

В свое время меня очень затронула книга Мороу «Ясное представление о Боге». Автор пишет: «Большинство из нас знают такого Бога, которого они хотят знать. Мы подгоняем Его под наше представление о Боге: для нас Он, как старший брат – улыбающийся, потакающий нам и бессильный. Бог, которого мы придумали, очень смиренный; Ему позволяется быть добрым, любящим, прощающим и никаким больше. Он должен разрешать нам поступать по-своему. Мы отмерили ему пределы; Им можно управлять, Его можно контролировать и успокаивать. Он должен самое большее быть терпеливым наблюдателем наших грехов и быть готовым помочь при затруднениях». 

Утратив истинное, библейское понятие о Боге, мы изобрели свое собственное представление о Нем. Представьте, что вы пришли на прием к врачу и не успели открыть дверь в кабинет, а доктор уже сообщает вам ваш диагноз. А другой врач внимательно осмотрит, выслушает, прочитает вашу медицинскую карточку, направит на анализы и только тогда поставить диагноз. Кто будет ближе к истине?

Так и мы. Только услышали слово «Бог» и тут же сложили свое мнение о Нем. И с экрана телевизора слышим такие высказывания: «Бог послал мне любовника», «Бог научил меня предсказывать будущее» и так далее. А на самом деле Бог говорит: «Не прелюбодействуй», «не ворожи и не гадай». Бог говорит через Свое Слово: «...не должен находиться у тебя... прорицатель, гадатель, ворожея, чародей, обаятель, вызывающий духов, волшебник и вопрошающий мертвых, ибо мерзок пред Господом всякий, делающий это...» (Втор.18:10-12).

Когда я ходила на лечение к целителю, одновременно молилась к Богу об исцелении, но не зная Бога, делала мерзость пред Господом. С другой стороны, после этого я начала ходить в церковь, стала изучать Библию вместе с верующими людьми и это продолжается уже 27 лет. 

Постепенно лучше и лучше узнаю Бога через Его слово, через Иисуса Христа, в котором Он Себя явил нам, через конкретные дела в моей жизни, через полученные ответы на молитвы. Этот процесс познания Бога бесконечен и продолжается всю земную жизнь. А потом, я верю, будет продолжаться в вечности. Знаете ли вы Бога?

Светлана МЯСНИКОВА,

г. Кирово-Чепецк

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Нам очень интересно, что Вы думаете об этом? Вы можете оставить свой комментарий здесь: