6 июля 2022 г.

От оккультизма к истине

 «Не должен находиться у тебя... прорицатель, гадатель, ворожея, чародей, обаятель, вызывающий духов, волшебник и вопрошающий мертвых» (Втор.18:10-11).

Бабушка с детства учила меня не только молиться, но и предсказывать будущее по картам. Сегодня я могу назвать это дьявольской ловушкой. В результате я стала орудием злых сил, хотя долгое время думала, что это всего лишь развлечение; на самом же деле человек находится в своего рода рабстве. Оккультизм всегда был частью нашей семейной жизни, хотя мы и не осознавали это, и, словно паук, медленно плел свою паутину.

Позже я присоединилась к группе астрологов и узнала об астрологических молитвах. Я осознала угрозу того, во что была вовлечена. Как вообще можно молиться звездам?! И я решила уйти из этой группы.

Однажды я взяла Библию и прочитала: «Я есмь путь и истина и жизнь» (Ин.14:6). Это были слова Иисуса. По спине пробежала дрожь, на глаза навернулись слезы. Со мной что-то произошло.

Вскоре я впервые пошла на собрание евангельских христиан. Господь готовил мое сердце к принятию Его Слова. Хотя я все еще находилась под влиянием лжеучения, библейское послание было абсолютно ясным. Я жаждала истины. И теперь я могла задавать свои вопросы тем, кто уже давно был в вере.

«Сами они сказывают... как вы обратились к Богу от идолов, чтобы служить Богу живому и истинному» (1 Фес.1:9).

Иногда человеку необходимо оказаться в глубокой яме, чтобы увидеть свет. Если же он обратит свой взор к Богу, ему станет ясно, что Бог желает увести его с ложного пути и явить свою благодать.

После того как в течение трех месяцев я размышляла о своей жизни и об Иисусе Христе, я обратилась к Господу. Я исповедала Ему свои грехи, то огромное бремя, которое я больше не могла нести. Оно могло раздавить меня, если бы я не положила его к ногам Господа. И Он простил меня. Мое представление о мире, человечестве и жизни полностью изменилось. Господь открыл мне глаза. Теперь Он является моим Пастырем: «Господь Пастырь мой; я ни в чем не буду нуждаться», как сказано в Псалме 22.

Между тем моя вера неоднократно подвергалась испытанию. Я еще не раз сталкивалась с оккультизмом. Но затем я могла свидетельствовать о своей вере, говорить об опасности оккультизма и победе Господа Иисуса Христа.

Какое славное ощущение, когда человек избавляется от влияния злых сил благодаря всемогуществу Бога и спасительной силе Господа Иисуса! Я была безнадежно потеряна и порабощена. Теперь я освобождена от власти тьмы благодатью Иисуса Христа. Он является моим Спасителем и Господом.

Общество верующих лучше

«Один день во дворах Твоих лучше тысячи. Желаю лучше быть у порога в доме Божием, нежели жить в шатрах нечестия» (Пс.83:11)

«Верою Моисей, придя в возраст, отказался называться сыном дочери фараоновой, и лучше захотел страдать с народом Божиим» (Евр.11:24-25).

У Моисея была уникальная возможность достичь высокого положения в Египте; к нему могли бы относиться как к сыну дочери фараона, в то время как к сынам Израиля, его народу, относились с презрением, обращались с ними жестоко, как с рабами. Но только среди них можно было обрести познание истинного Бога. Поэтому Моисей отказался от славы: он «лучше захотел страдать с народом Божиим». Он сделал правильный выбор, так как присутствие Бога среди своего народа предпочтительнее всего остального.

А что можно сказать обо мне? Выбрал ли я общество верующих? Я могу быть верующим в душе, т.е. тайно, так сказать. Бог признаёт это, но Он также хочет, чтобы я разделил свою христианскую жизнь с другими верующими. Может быть, их презирают и избегают. Но Бог желает, чтобы среди таких людей я пребывал, руководствуясь верой.

Могут ли удовольствия мира сравниться с радостью общения с Богом и Его детьми? Участвовать в жизни христианского собрания – значит жить истинной любовью, испытывать ее самому и являть другим. Если я сталкиваюсь с трудностями, то это побуждает меня отбросить свой эгоизм и являть любовь. В таких ситуациях я помогаю побеждать зло добром ради Господа, проявляя преданность, смирение, забывая о себе.

За кого вы почитаете Меня

«...кто хочет душу свою сберечь, тот потеряет ее, а кто потеряет душу свою ради Меня и Евангелия, тот сбережет ее» (Мк.8:35).

Молодая женщина, жаждущая жить, рассказала о своем отношении к жизни. Она считала, что Бог существует и не является тем, кто, как думают многие, портит удовольствие другим. Ей нравилось читать христианские книги, если их содержание было интересным. Она полагала, что Иисус Христос был одной из выдающихся личностей в мировой истории, и была готова «подружиться» с Ним.

Что можно сказать о такой позиции в свете Библии? Если бы эта женщина жила тогда, когда Господь Иисус был на земле, она могла бы находиться среди тех, кто следовал за Ним. Его слова и поступки, которые не нравились теологам того времени, производили на таких людей впечатление.

Однажды Он сказал нечто такое, что поразило множество народа, собравшегося к Нему: «Кто хочет идти за Мною, отвергни себя... Ибо кто хочет душу свою сберечь, тот потеряет ее», т.е. тот, кто хочет посвятить свою жизнь только этому миру, потеряет ее для вечности. Это указывает на то, что всякий, кто следует за Христом лишь внешне, не пережив искреннего обращения к Богу, не достигнет вечной жизни.

Вскоре после того Христос был предан смерти. Люди кричали: «Распни Его!» Возможно, тогда к ним присоединились и те, кто ранее следовал за Ним. Его смерть изменила все: она все еще приводит к разным мнениям.

А что после смерти?

«А я знаю, Искупитель мой жив, и Он в последний день восставит из праха распадающуюся кожу мою сию, и я во плоти моей узрю Бога» (Иов 19:25-26).

«Избавить тех, которые от страха смерти через всю жизнь были подвержены рабству» (Евр.2:15).

Один французский философ написал: «Я надеюсь, что после смерти существует нечто, о чем я ничего не знаю. Я надеюсь, что вне времени существует сила, которую мы можем назвать Богом». Иов, живший около четырех тысяч лет назад, сказал об этом иначе: «А я знаю, Искупитель мой жив». Он не просто надеялся: он знал, что его Искупитель жив и пребывает на небе, и предвидел, что это будет великий победитель, Спаситель всех, кто поверит в Него.

Слова Иова «распадающаяся кожа» указывают на смерть. Но он добавил: «Я во плоти моей узрю Бога... мои глаза, не глаза другого, увидят Его» (Иов 26,27). Для него воскресение было физической реальностью; и однажды оно приведет его в Божие присутствие.

Человек, даже если он философ, не может постичь, что происходит после смерти. Он может допустить существование Бога, но в отношении жизни после смерти он всегда полагается на предположение. Как можно заглянуть за ту черту, которой является смерть? Только приняв то, что открыл нам Бог относительно этого вопроса.

Иисус действительно победил смерть! Он жив. И Он дает вечную жизнь тем, кто верит в Него. «Никто не может придти ко Мне, если не привлечет его Отец, пославший Меня; и Я воскрешу его в последний день» (Ин.6:44).

Кто-нибудь из наших читателей может усомниться в истинности этих слов. Ведь многие ищут Бога, не так ли? А великие мыслители? Разве они не искали смысл жизни и в конечном счете задумывались о Боге?

Искать Бога, однако, не означает просто задумываться о Его существовании. Познание Бога не может быть результатом наших собственных рассуждений. «Ибо надобно, чтобы приходящий к Богу веровал, что Он есть, и ищущим Его воздает» (Евр. 11:6).

Поиски Бога требуют того, чтобы мы подчинились Ему и признали Его вердикт в отношении своей жизни. Сделать это трудно: это вызывает внутренний протест и задевает нашу гордость.

Может быть, среди наших читателей есть те, кто искренне ищет Бога. К этому их побуждает совесть. Если вы один из таких людей, тогда благодарите за это Бога! Ибо Он действует, чтобы привлечь вас; Отец привлекает к Сыну, о чем мы прочитали в одном из стихов, приведенных в начале. Помолитесь и откройте свое желание Господу Иисусу Христу, Сыну Бога. Исповедуйте пред Ним свои грехи. Тогда вы получите прощение через веру в Его слово. Он сказал: «Приходящего ко Мне не изгоню вон» (Ин. 6:37).

Друг в тяжелые времена

«Ты слышал голос мой... Ты приближался, когда я взывал к Тебе, и говорил: не бойся» (Плач.3:56-57).

«Не бойся, ибо Я с тобою; не смущайся, ибо Я Бог твой» (Ис.41:10).

Вы не можете пережить потерю любимого человека? Не хотите говорить о своем горе другим и стараетесь держаться мужественно, хотя в глубине души сильно страдаете? Вы должны знать, что, даже если ваши родственники и соседи не говорят с вами об этом из-за боязни сказать что-то неуместное, есть Тот, кто знает обо всех ваших страданиях. Он понимает вашу боль, даже если вы не говорите о ней, так как Он сам плакал и страдал, когда был здесь на земле.

Знаете ли вы Его? Это Иисус, Сын Бога. Он стал человеком, чтобы иметь отношения со своим творением и чтобы своей смертью на кресте даровать вечную жизнь всем, кто уверует в Него. Он воскрес. Он жив. Он знает вас лично и говорит с вами через евангелие. Он слышит, когда вы молитесь.

Иисус Христос надежный и верный друг. Вы можете рассказать Ему все. Ваша боль не будет непосильным бременем для Него. Вы можете говорить с Ним об этом всегда, когда пожелаете. Он утешит вас, и вам станет легче. «Благословен Бог и Отец Господа нашего Иисуса Христа, Отец милосердия и Бог всякого утешения, утешающий нас во всякой скорби нашей» (2 Кор.1:3-4). 

Обратись к Нему и Он ответит.

Христианский  календарь «Доброе семя»

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Нам очень интересно, что Вы думаете об этом? Вы можете оставить свой комментарий здесь: