11 февраля 2014 г.

Бог дает силы

Макл Чанг, обладатель Кубка Дэвиса по теннису 1991 года:


«Моя вера в Господа всегда была для меня чрезвычайно важна. Бывает трудно осознать, что это Бог, что Иисус реален, что всё происшедшее в моей жизни было не случайностью. Бог контролирует всё. 

Нужно лишь признать, что ты грешник, попросить у Бога прощение и принять Иисуса как своего Господа и Спасителя. 

С этого момента вся жизнь меняется, потому что ты не просто знаешь, что хорошо, а что плохо. У тебя появляется замечательная цель в жизни. С этого момента всё превращается в увлекательное приключение».

Хуан Карлос Валерон, футболист, Испания:

«Однажды мне рассказали об Иисусе Христе, и я начал читать Библию. С тех пор в моей жизни многое изменилось. Бог реален для меня. И, несмотря на то, что иногда бывает очень сложно, Иисус обращает все трудности во благо. Я подчинил свою жизнь Ему и поверил в Его силу. 

Как спортсмен хочу сказать, что я обязан именно Богу всем, чего я достиг. Я хотел бы ободрить всех мальчишек и девчонок, молодых и взрослых поверить в Бога, потому что Его благодатью через Иисуса мы получаем всё, что нам необходимо. Бог – это Отец, который ведет меня, и с Ним я ни в чём не нуждаюсь.

Иисус – Чемпион! Многие думают, что для того, чтобы служить Богу, нужно уйти в пещеру или в монастырь, запереться, отказаться от успеха, одеться в отрепья, и чем меньше люди будут знать о тебе, тем более святым ты будешь. Есть также представления о том, что некоторые сферы жизни общества, такие, как политика, искусство, общественная деятельность, и особенно спорт – не место для верующих людей, что ни к чему, кроме соблазнов и греха, они не приведут, но события последнего времени опровергают такие мнения».

Екатерина Антонюк, лыжные гонки, участвовала в Олимпиаде в Турине
в 2006 году в роли официального капеллана (духовного наставника):

«С одиннадцати лет я начала заниматься спортом, и с тех пор все мои ориентиры были сосредоточены на нём... О Библии были смутные знания. Думала, что эту книгу не обязательно читать. Вполне достаточно того, чтобы она была в доме.

Но однажды я всё же взяла её в руки и увидела, что это не просто книга, а Слово Божие к нам, людям, в которой Он открывает Себя, Свою волю и историю нашей земли от Сотворения до конца...

Иисус полностью изменил мою жизнь. Я не знаю, где была бы сейчас, если бы не Он. Теперь я не могу даже представить мою жизнь без Бога, она стала гораздо ярче, богаче и более наполненной смыслом. Я ни разу ни на мгновение не пожалела о своем выборе следовать за Иисусом.»

Екатерина многократный чемпион Белоруси и призер России, принимала участие в международных соревнованиях, Кубках Мира и Олимпиаде в Нагано (1998).

Кэвин Джонсон, баскетболист, признан самым прогрессирующим игро-ком НБА (1989), в настоящий момент является мэром г.Сакраменто:

Людям свойственно все усложнять, для меня же текст из Евангелия от Матфея 6:33 значительно облегчает жизнь: «Ищите же прежде Царства Божия и правды Его, и это все приложится вам». 

Если мы искренне ищем Его, нам необходимо изучать Библию и стараться исполнять ее указания. Мы должны стремиться уподобиться Христу, потому что Он – идеальный образец для подражания. 

Если мы от всего сердца будем стремиться к Нему, все в нашей жизни встанет на свои места. Это очень просто, стоит лишь понять это и никогда не забывать».

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Нам очень интересно, что Вы думаете об этом? Вы можете оставить свой комментарий здесь: