11 февраля 2014 г.

Вера и Победа

3 сентября 2012 г. на Паралимпиаде в Лондоне состоялась финальная игра по настольному теннису. Золотую медаль и звание чемпионки Паралимпийских игр завоевала Раиса Чебаника, член церкви Евангельских христиан-баптистов г. Зеленограда.

Она доверяла исход соревнования Богу, и посвятила эту победу Ему. Решение сделать это пришло к ней задолго до игр, и желание победы было в том, чтобы прославить Божие Имя на весь мир. И она открыто говорила о Нем после каждой одержанной ей победы.

В телефонном разговоре после игры Раиса сказала: «Благодарю всех за молитвы. Я счастлива, что смогла сегодня на весь мир говорить о Господе. Эта победа для меня – чудо от Бога! Сегодня ночью я спала всего три часа и играла плохо, но во время игры я обратилась к Богу за помощью, и Он укрепил мои руки и ноги».

Вместе с Раисой в Паралимпийских соревнованиях по настольному теннису играла Анжелика Косачева из евангельской церкви «Слово жизни» г. Саратова. В своей категории она взяла бронзу.

11 сентября состоялся торжественный прием паралимпийцев в Кремле. Раиса Чебаника удостоилась награждения «Орденом Дружбы» из рук президента России В.В. Путина. Подобная награда была вручена еще тридцати шести паралимпийцам, получившим золотые медали.


 Источник: http://moskva.drevolife.ru/

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Нам очень интересно, что Вы думаете об этом? Вы можете оставить свой комментарий здесь: