11 февраля 2014 г.

БОГ ДАЛ МНЕ ВСЕ, ЧТО Я ИМЕЮ

Чемпион мира по боксу Олег Маскаев, добрый русский великан, дал интервью корреспонденту Екатерине Гуляевой.

Екатерина Гуляева: Мир знает вас как чемпиона Всемирного боксерского совета в супертяжелом весе, сильного человека, но еще не все знают, по крайней мере здесь, у нас в России, что вы христианин. Почему вы, такой сильный человек, испытали нужду во Христе? Как это случилось?

Олег Маскаев: Да, я христианин, глубоко верующий человек. Понимаете, физическая сила еще не говорит о том, что человек силен морально и духовно. Когда я надеялся лишь на себя, на свою силу, это ни к чему не привело, по крайней мере к успеху. Очень рано я оторвался от своей семьи, от родителей, старался пробиться в жизни сам, без их поддержки. И бессилие мое выразилось в том, что я был очень одинок, а значит слаб. Что такое быть сильным, мне стало понятно лишь тогда, когда я уверовал в Господа Иисуса Христа. Он дал мне силу, семью, очаг, дал мне все, что я имею сегодня.

Е. Г.: Расскажите, пожалуйста, как вы стали христианином?

О. М.: Я жил тогда в Узбекистане. Там я встретил Светлану, которая стала моей женой. У нас родились четыре дочки. Бог дал мне семью и таким образом избавил от многих ненужных проблем. Семья, дети все это очень дисциплинирует. Мама Светы была христианкой, и дедушка с бабушкой тоже…

Е. Г.: Ваша жена верующая в третьем поколении, а ваши дети в четвертом!

О. М.: Именно так! Светина мама постоянно молилась о нас, потому что ни Света, ни я не были верующими. Но мы посещали собрания, и вот однажды Святой Дух коснулся нас, и мы покаялись. Это было в Ташкенте, в 1991 году.

Е. Г.: Вы уехали в Америку, где добились успеха, там к вам пришла известность. Если бы вы остались в России, как бы сложилась ваша карьера?

О. М.: Я переехал в США, потому что у меня были проблемы с начальством. Не секрет, что, когда у нас спортсмен становился перспективным, влиятельные люди старались «подтянуть» его к себе, чтобы использовать в качестве «дурной силы». Были разные группировки. Многие ребята попали в этот капкан. Но я не хотел зарабатывать деньги нечестным путем, этого бы мне не позволил Господь. К тому времени у меня уже была семья, дети, и в первую очередь я думал о них. Поэтому, как только мне представилась возможность уехать и зарабатывать на жизнь своим трудом, я сразу ею воспользовался. 
Я думаю, что во всем этом тоже просматривается Божье участие в моей жизни. Господь послал мне тренера-христианина, который своим трудом старается прославить Бога. Он дал свежее направление моей работе, сегодня я работаю для Господа.

Е. Г.: Скажите, а как вы совмещаете веру в Бога с таким агрессивным видом спорта, как бокс? Разве это возможно?

О. М.: Бокс это мужской вид спорта. Примеры мужского противостояния есть и в Библии, самые яркие из них Давид и Голиаф. Среди военнослужащих многих стран мира много христиан. Я думаю, что Господь хочет видеть своих детей везде, во всяком деле, чтобы они прославили Его своим трудом. 
Я спортсмен, и моя работа дает мне возможность свидетельствовать людям о Боге. Не стал бы Маскаев чемпионом мира, им стал бы другой. Но Господь благословил меня, и я сегодня использую данный мне Богом шанс: свидетельствую миру о примирении, которое дает людям Бог в Иисусе Христе.

Е. Г.: У каждого в жизни случаются поражения. Что или кто помогает вам преодолевать их?

О. М.: Я не очень общителен в такие периоды. Но Господь видит наши болячки и дарует облегчение. Рядом со мной в такие времена моя жена, семья, близкие люди, церковь, молитвы…

Е. Г.: Ваша семья жена, дочери разделяет вашу веру в Христа?

О. М.: Да. Наши девочки ходят на церковные собрания, моя супруга ревностная христианка: она изучает Библию, свидетельствует людям о Христе. Света все хочет делать в жизни так, как если бы она делала это для Бога. То, что моя жена христианка, для меня огромное благословение.

Е. Г.: Кроме того, что вы чемпион мира в этом, может быть, самом мужском виде спорта, вы еще активный прихожанин церкви, у вас есть семья вы муж, отец. Каким, на ваш взгляд, должен быть настоящий мужчина, как обрести гармонию в жизни?

О. М.: На мужчине лежит большая ответственность перед Богом за свою семью, с одной стороны, а с другой он ответствен перед своей семьей. Помните, как в Библии: жене глава муж, мужу глава Христос. Мужчина должен трудиться в семье, оберегать ее, чтобы в семье присутствовал Бог, и дети это видели. 
По природе своей очень вспыльчивый. Но я быстро забываю обиду, быстро прощаю. Когда-то по молодости я был очень хулиганистым, но Господь, если ты полагаешься на Него, воспитывает тебя, дисциплинирует. Я думаю, что настоящей гармонии человек может достигнуть лишь во Христе.

Е. Г.: Для многих ваша жизнь, победы пример мужества, настойчивости, выносливости. Что бы вы хотели сказать нашим читателям, молодежи?

О. М.: Господь меня нашел, когда я был на распутье. Я мог бы натворить очень много ошибок. И слава Богу, что Он меня вовремя отыскал, разбудил и показал тот Путь, на котором я нашел себя. Этот Путь дает нам в жизни все. Ребятам и молодежи я желаю, чтобы они тоже нашли этот Путь, чтобы они узнали Бога. И чем раньше они найдут Его, тем лучше будет для них. Это самое главное.

Е. Г.: Может быть, что-нибудь хочет добавить ваш тренер испанец Виктор Валле?

Виктор Валле: Мне хочется, чтобы Господь благословил Россию. Я хочу сказать людям: человек сегодня живет, а завтра его уже нет. Люди почти не задумываются об этом. Они полагают, что будут жить вечно. Это не так.

 Жизнь и смерть реальность. Но у каждого человека есть надежда на жизнь, имя ей Иисус, Который умер на Кресте за наши грехи и дал всем нам шанс войти в жизнь вечную. Для этого человеку нужно сделать лишь один шаг шаг веры. Если вы не можете сделать его, потому что веры нет, то молитесь и просите, чтобы она родилась. Ведь ни правительство, ни отец, ни мать не могут спасти вас от смерти. Нужен лишь один шаг веры к Богу. 
И последнее: любите Бога всей душой, всем своим сердцем, а также и тех людей, кто рядом с вами. Когда вам нелегко, когда вас раздирают проблемы поговорите с Богом.

Источник: invictory.org

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Нам очень интересно, что Вы думаете об этом? Вы можете оставить свой комментарий здесь: