11 февраля 2014 г.

МОЯ МЕДАЛЬ — БОЖИЙ ПЛАН

Анастасия и Юрий Постригай христианская семья. «Я всю свою жизнь что-то искала, объясняет Настя. Ощущала какую-то пустоту душевную. Даже путешествовала по Индии, думала, может быть, там найду то непонятное, по чему тоскую». А нашла в Москве. 

«Протестантские церкви я раньше видела в Америке. Мне как искусствоведу они были интересны, и я заходила туда». Поэтому московская церковь «Слово жизни» христианская религиозная община, относящаяся к протестантскому движению, Настю не шокировала. «Сначала мне просто нравилось, как там поют христианские гимны на современный лад. А потом благодаря Библии я начала узнавать характер Бога и поняла вот же тот, кого я искала. Вот кто мне всегда поможет, защитит. Его любовь меня просто покорила... Это, конечно, тяжело понять неверующему. Но, как мне кажется, любому человеку должно быть интересно узнать, что это такое».

Вот и Юрию стало интересно. Он уже был знаком с Настей, они жили вместе. Поэтому он и пошел с ней на служение хотел узнать, где это его девушка каждое воскресенье пропадает. «Там все было так необычно, вспоминает Юра. Я до этого с мамой бывал в православной церкви и поэтому удивился, когда увидел, что здесь молятся не заученными молитвами, а своими словами, а во время проповеди все присаживаются. И вообще первый раз я видел, чтобы в церкви читали и обсуждали Библию».

Сейчас Юрий говорит, что если бы не вера в Бога, то неизвестно, что с ним было бы: «Я ведь вел довольно разгульный образ жизни: мог и выпить, и покурить, и подраться. Всякое бывало... В спорте к тому времени тоже разочаровался, хотел все бросить, потому что не было результатов, в лучшем случае четвертый. Смотря на своих соперников я думал: «Вот это монстры! Мне их никогда не победить». Но проповеди в церкви, понятные и простые, меняли его представления о жизни.

Я понял, что выбираю для себя и своей судьбы не очень-то правильные вещи и мне многое надо переосмыслить в своем поведении, развернуться на 180  градусов и сказать греху: «Давай, до свидания!».

Разочарование, озлобленность, депрессия понемногу отступали. Изменялся и характер Юры: «Я узнал, что вера может горы двигать. Если маленький Давид без страха шел на Голиафа, то и я смогу победить самых сильных спортсменов мира, если только захочу». Он снова стал усиленно тренироваться в гребле на байдарке.

А Настя, которая все чаще слышала от друзей-христиан: «Ребята, вы неправильно живете», решила, что пора им с Юрой прекратить интимные отношения и разъехаться. Ее подруги были в ужасе: «Гонишь мужика за порог? Сама все своими руками рушишь?» Но она не сомневалась: «Я знала, что это время покажет искренность намерений моего мужчины. Если он готов смиряться с какими-то своими плотскими желаниями, значит, я для него действительно что-то значу. Мы с Юрой заключили завет чистоты. И когда через год он сделал мне предложение, я чувствовала, что имею полное право называться невестой и надеть чистое белое платье».

«Что вы сделали сразу после того, как ваш муж стал олимпийским чемпионом в гребле на байдарке?» спрашивают ее сейчас. А она опять неоригинальна: «Помолилась, поблагодарила Бога». Эта семья уверена: победа им досталась только для того, чтобы Юра мог с большим авторитетом нести благую весть большему количеству людей. 

Анастасия и Юрий сотрудничают с благотворительным фондом «Чистое небо» ездят в детские дома в Тверской и Московской областях, занимаются социальной адаптацией сирот. А когда у Юры берут интервью, он говорит, что золото выиграл для того, чтобы иметь возможность сказать, что есть на свете Бог, и весь смысл жизни это Он.

И хотя родственники и друзья семьи с уважением относятся к вере семьи Постригай, нередко Анастасия и Юрий слышат: «Да вы же фанатики. Еще и в церковь какую-то нерусскую, неправильную ходите». Но в дискуссии насчет церквей они никогда не вступают. «Нет смысла, объясняет Настя, только негатив один. Обычно я говорю, что если тебе не нравится иностранное происхождение моей церкви, то я буду безумно рада, если ты станешь ходить в нашу русскую православную церковь. Главное, чтобы ты Бога любил, а в какой церкви ты с Ним общаешься и Ему поклоняешься протестантской, православной или католической это не принципиально».


Источник: kommersant.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Нам очень интересно, что Вы думаете об этом? Вы можете оставить свой комментарий здесь: