1 июня 2014 г.

Молитва о России

Мою молитву еле слышно-

Она - как чистый фимиам,
Из сердца льется боль России
В чудесный Твой Небесный храм.
Молюсь Тебе, Отец Небесный,
Услышь, лицо Своё яви.
Так сердце рвётся и взывает -
Ты покаянье нам пошли...

Боже,я молю Тебя за Россию,
Боже, я молю Тебя за людей -
Ты их прости, Ты их спаси,
И милость свою обнови...
Боже, я знаю, что Ты будешь с нами,
В храме Своем, под Небесами,
Радость и мир Ты подарил,
Любовью всем людям служил,
В вечности Ты мне Небо открыл

В святых Словах одна дорога -
Тот путь, который нужен нам -
Чтоб люди все узнали Бога,
Кто на кресте за них страдал...

Боже, я молю Тебя за Россию,
Боже, я молю Тебя за людей -
Ты нас прости, Ты нас спаси,
И милость Свою нам яви...
Боже, я верю, что Ты не оставишь,
Наши пути Словом направишь,
Радость и мир Духом вдохнёшь,
Верю, что Ты к нам придёшь,
Боже мы ждём, верим и ждём!

О, Боже, дай нам всем смириться,
И сердце пред Тобой склонить,
Встать на колени, и молиться,
И веру в сердце возродить…

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Нам очень интересно, что Вы думаете об этом? Вы можете оставить свой комментарий здесь: