8 июня 2014 г.

Почему я хожу в церковь


«Почему я хожу в церковь? Зачем так много Бога в моей жизни?» - эти вопросы нередко задают мне знакомые, родственники, те которые еще не доверили свои жизни Иисусу Христу. Хотя многие говорят: « Мы  верим  в Бога, по-своему, в душе, только вот Слово Божье не читаем, и в церковь мы ходим иногда, чаще по праздникам». Создается впечатление, что для многих людей Бог и церковь что-то вроде МЧС, куда надо обратиться, когда попадаешь в беду.

Но истина в том, что или Господь – центр и источник нашей жизни, или мы живем без Него, все остальное – самообман.  И невозможно верить в того, кого не знаешь. А именно церковь помогает нам познать Бога. Верить, что Бог есть и познать Бога -  это разные вещи. Человек, который искренне ищет Бога, приходит в церковь, жаждет общения с христианами.

В Слове Божием сказано: «Ибо, где двое или трое собраны во имя Мое, там Я посреди них» (Мф.18:20). Сам Господь – Иисус Христос  созидает Свою Церковь, Он ее основатель. «Я создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют ее…» (Мф.16:18). Разве это не чудо – Сам Господь обещал жить с теми и в тех, кто принадлежит к Церкви Его. Иисус Христос является Главой великой Вселенской Церкви. Новый Завет учит: несмотря на то, что Вселенская Церковь едина, может существовать множество поместных церквей, действующих в определенном месте, объединяющих верующих определенной округи, местности. 

В нашем обществе принято считать, что Церковь - это здание, храм, в котором, собираются христиане и проводят богослужения. Но если обратится к Библии, то становится ясно, что Церковь – это собрание людей, которые получили прощение грехов благодаря жертве Иисуса Христа, пошли по Его пути, для которых Он стал Господом, Спасителем и Начальником  их жизни, желающих слышать Слово Божие и в послушании и с верой исполнять его. Слава Богу, за то, что не прошел и мимо меня. 
  
10 лет назад, приняв Христа как своего Спасителя, доверившись Ему, я стала членом нашей поместной Церкви Благодати. Как это удивительно и до конца непостижимо осознавать свою причастность к Богу через принадлежность к Церкви. Молитвой, верой и необъяснимой реальной силой Божиего участия в нашей жизни мы соединены с Отцом нашим Небесным. Спасительная вера дает сердцу мир, покой и радость, но без церкви эти чудесные дары Божьей благодати были бы недейственны. Поэтому нетягостно при любых обстоятельствах, в любую погоду спешить на собрание в  Дом Божий, стараясь не пропускать ни одного. В Библии написано: «Не будем оставлять собрания своего, как есть у некоторых обычай» (Евр.10:25).

 Самое важное, что  дает мне церковь -  духовное возростание через познание неизменного, непогрешимого Слова Божиего, через которое Бог открывается нам.  Созидая Свою Церковь Господь все предусмотрел: «И Он поставил одних Апостолами, других пророками, иных Евангелистами, иных пастырями и учителями, к совершению святых, на дело служения для созидания тела Христова…» (Еф. 4:11-12). Тем, кому Господь доверил учить, проповедовать, дал особое помазание объяснять нам Слово Божье, каждый стих которого имеет отношение к нам.

С самой первой проповеди, услышанной в нашей церкви, и до сегодняшнего дня Господь меняет меня. Пример Иисуса Христа учит меня смиряться, любить, прощать. Библейский портрет церкви – спасенные люди, тело, глава которого Христос. В теле нет незначительных органов. У каждого органа своя функция. Так и в церкви – мы все абсолютно разные, и каждый ценен для Господа и друг для друга. Социальное положение, профессия, цвет кожи и т.д. не имеет значения. За порогом Церкви мы  оставляем свои титулы, полномочия, личные амбиции.  Здесь мы все равны и все связаны высшим союзом, где главное - верность Христу и через Него друг другу.  

   Поместная церковь – это духовная  семья, где дети и взрослые всех возрастов могут общаться для взаимной поддержки и назидания. Человек формируется в семье – учится ходить, общаться, трудиться. Церковь помогает нам сформироваться духовно через познание Слова Божьего и через общение друг с другом. Господь учит нас носить бремена друг друга, чувствовать чужую боль, проявлять великодушие и щедрость.

В нашей церкви, как  в любой семье, все знают друг друга. Все вместе радуемся и благословляем помолвки, свадьбы, рождение детей. Как важно знать, что  в трудных ситуациях, болезни ты не останешься один – служители, все братья и сестры всегда поддержат молитвой, участием, заботой. Именно таких отношений хочет от нас Бог: «…любите друг друга; как Я возлюбил вас, так и вы да любите друг друга» (Ин.13:34). А какую радость испытываешь, когда видишь, сколько детей в нашей Церкви, и как они  с самого раннего возраста познают Бога, славят Его. Доверяя свою жизнь Богу, мы становимся частью Его народа, семьи, Церкви, сообща проживая трудности и радости, преобразуясь в этом общении.

Церковь – это воплощение Царства Божьего на земле. Но в церкви люди, а не ангелы, и греховная природа еще дает о себе знать. Но Господь по своей великой любви, Силой Духа Святого учит, обличает, меняет нас, укрепляет нашу веру. 

Я бесконечно благодарна Богу, что Он есть в моей жизни. За то, что Он дал мне большую дружную духовную семью. И когда меня  спрашивают: «Что дает вам Церковь?», Отвечаю: «Все то доброе, светлое, что может представить человек, истинный смысл жизни дает Церковь Божия, где глава Христос. И я не представляю сейчас своей жизни без Господа и без Церкви». Бог призывает всех: «Придите ко мне все труждающиеся и обремененные, и Я успокою вас…и найдете покой душам вашим» (Мф.11:28-29). Придите к Богу, пока еще есть время для спасения.


 Любовь Королева
Церковь Благодати, Кирово-Чепецк

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Нам очень интересно, что Вы думаете об этом? Вы можете оставить свой комментарий здесь: