5 августа 2014 г.

«Будьте готовы…»

В этом мире ничто не вечно, тем более жизнь человека. Мы видим, что уходят в вечность все, но в разное время и по-разному. Сам Бог нам говорит: «Будьте же и вы готовы, ибо, в который час не думаете, приидет Сын Человеческий» (Лк. 12:40)

Мне Бог дал возможность ухаживать за больными людьми. Своими мыслями хочу поделиться с вами.

Как быть готовыми, чтобы перенести боли физические, страдания души, где брать силы для дальнейшей жизни? Слово Божие дает нам ответ: «Также и Дух подкрепляет нас в немощах наших; ибо мы не знаем, о чем молиться, как должно, но Сам Дух ходатайствует за нас воздыханиями неизреченными» (Рим. 8:26). Верующий человек, знающий, любящий и доверяющий Спасителю свою жизнь, верит, что Сам Господь даст силы все перенести. 


Жизнь нашей любимой сестры Жени Шулевой была посвящена Христу. Я была с ней, когда она заболела. Не имея возможности даже повернуться без болей, Женя никогда не жаловалась, никогда не плакала, даже не стонала. Бог дал в ее сердце любовь ко всем людям, которым она служила на работе, в церкви, своим родным. Она всегда была в курсе жизни церкви, звонила, ободряла своей любовью, и добрым словом поддерживала здоровых людей. 

Когда мы были вместе, то молились, читали Слово Божие, пели и славили Бога, за все благодарили. Даже теряя память, она шептала: «Дивный Спаситель Христос, Ты самый лучший мой Друг», - это был ее любимый псалом. Ее дух всегда был с Господом. И я верю, что наша Женя в Небесах, как и обещал Христос. «Наше же жительство — на небесах, откуда мы ожидаем и Спасителя, Господа нашего Иисуса Христа» (Филп. 3:20).
Неверующая же душа не имеет надежды. Отсюда страх, жалобы, слезы, нет сил выносить боли, обиды на близких. Постоянные уколы и таблетки, вызовы «скорой», но главное, нет смирения, принять то, что скоро ты уйдешь в вечность. 

Ухаживая почти три года за другой больной, неверующей бабушкой, я убедилась, как по-разному люди готовы (или не готовы) уйти к Богу. Но мне Бог дал любовь к этой немощной душе. Мы с ней подружились, стали говорить, размышлять, слушать Библию, петь псалмы, молиться: «Отче наш, сущий на небесах…». И Господь коснулся сердца этой женщины, коммунистки, заслуженного человека. Буквально, за два дня до перехода в вечность, своими устами, в полном сознании, она сказала: «Иисус, я люблю Тебя!», и повторила это два раза. Слава Господу за эту спасенную душу.

В Своем Слове Бог говорит: «Верующий в Сына имеет жизнь вечную, а не верующий в Сына не увидит жизни, но гнев Божий пребывает на нем» (Иоан. 3:36). Пока еще есть время покаяться и примириться с Иисусом. Доверьте свою жизнь Христу и будьте всегда готовы к встрече с Господом. Божиих благословений желаю вам, читатели газеты.

Александра РАССКАЗОВА
Церковь Благодати, Кирово-Чепецк
Приготовь меня, Спаситель мой,
К вечности, к добру способной сделай,
Все пороки и грехи открой,
Сам очисти душу, дух и тело.

Я себе лет долгих не прошу,
Смерть не встанет предо мной преградой.
На земле – Тебе принадлежу,
В вечности – с Тобою буду рядом.

Я хочу спокойно смертный час
Встретить, на Тебя, Господь, взирая,
И легко вздохнуть в последний раз,
Без печали землю покидая.

Ввысь стремлюсь, к небесным берегам,
И каким бы ни был в жизни жребий,
Знаю, что мой дом желанный там -
В голубом, высоком, чистом небе.

И когда в тот вечный дом пойду
В день последний на земной дороге,
Встреть меня, и мой спасенный дух
Подними в небесные чертоги.

Я иду к Тебе, спешу домой,
Но хочу просить Тебя, о Боже,
Не оставь и тех, кто свой покой
Ищет на колючих бездорожьях.

Тех, кто дорог сердцу моему
И Тебя безумно отвергает.
Господи, рассей их ночи тьму,
Не закрой пред ними двери рая.

Л.Васенина

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Нам очень интересно, что Вы думаете об этом? Вы можете оставить свой комментарий здесь: