5 августа 2014 г.

"...и молитва веры исцелит больного..."

Верите ли вы в Бога? Если, да – это хорошо! А верите ли вы в то, что Он говорит через Священное Писание – Библию? Верите ли вы Богу?

Несколько лет назад Бог исцелил меня от страшной болезни. Я хочу поделиться с тобой, дорогой читатель, как Он действует в жизни человека, и как Он исполняет свои обещания, описанные через пророков и учеников – апостолов в Библии.

Много лет я искала истину: что такое ложь, что – правда? Двадцать лет назад Бог «достучался» до моего сердца и показал, что Иисус – есть Путь, Истина и Жизнь. Я позволила Богу войти в моё сердце и стать Хозяином моей жизни. Я стала –христианкой. Начала изучать Священное Писание и всё больше понимала, что Бог – источник всех моих благословений. Он меняет сердце человека, помогает понять, для чего мы живём и как нужно жить. Через Его Слово мы познаём, что такое душа и как обрести Спасение души. Мы учимся у Него любить, как любит Он.

В моей жизни, как и у многих, бывают и горести, и радости. Благодарите ли вы Бога за горести, так же, как за радости? Бог провёл меня через «долину плача» и я благодарна Ему за эти два с половиной года мучений, потому что эти годы стали для меня благословением (это я поняла уже намного позднее). Они изменили всю мою жизнь!

В 1997 году Господь подарил мне сына. Это была вторая беременность. На третьем месяце беременности меня начали беспокоить сильные боли в спине. Я терпела и связывала это с беременностью. Мне тогда было 32 года и врачи настаивали на аборте.
Они убеждали меня, что я не смогу выносить ребёнка из-за сильного спазма в брюшине. Об аборте не могло быть и речи, потому что дети даруются Богом и человек не имеет права распоряжаться жизнью и смертью – это прерогатива Божья! Что мне оставалось делать? Молиться и уповать на Божью милость.

Время шло… Боли усиливались. Четыре месяца бесконечных обследований, уколов – ничего не помогало. Из-за беременности невозможно было делать некоторые обследования и мне назначали лечение «вслепую», не зная диагноза. Всё моё лечение сводилось лишь к тому, чтобы снять боль. У вас когда-нибудь болел зуб так, что вы подпрыгивали и кричали от боли? Тогда вы сможете понять какая сильная боль мучила меня два года. Я не могла сидеть, стоять, ходить, лежать…Я кричала и плакала…После очередного укола боль успокаивалась на несколько минут, но не проходила. Изо дня в день двадцать четыре часа в сутки – боль…боль…боль. Из двадцати четырех часов несколько минут после укола я могла дремать, а о сне я тогда и не мечтала. 

Я продолжала молиться и плакать, плакать не только от физической боли, но и от обиды на Бога. Незаметно для себя я начала роптать на Бога, возмущаясь тому, за что Бог так поступает со мной. Но внутренний голос говорил: «Потерпи, Он обязательно придёт на помощь!» Так Господь учил меня быть благодарной и за горестные минуты моей жизни. Благодарю всех моих братьев и сестёр во Христе, которые молились за моё исцеление. Если бы не моя вера в Бога и молитвы верующих, я никогда бы не пережила эту беду. Статистика утверждает, что от физической боли люди сходят с ума или заканчивают жизнь самоубийством. Девять сот десять дней и ночей страшной боли.

Триста сильнейших обезболивающих уколов во время беременности, которые противопоказаны при беременности, которые можно колоть не более пятнадцати раз. А у меня их было – триста!

Бог сохранил мою беременность, несмотря на все прогнозы врачей о гибели плода. Он позволил мне доходить до девяти месяцев, в течении которых я молила Бога о том, чтобы все яды, которые в меня вливали не повлияли на плод. Я очень волновалась за малыша, но понимала, что всё в руках Божиих. И 19 сентября 1997 года на свет появился мальчик…

…Но боли не прекращались. После родов можно было проводить новые обследования, но и они не дали никаких результатов. Диагноз не был определён. В очередной раз, читая Библию, я прочла в 5 главе от Иакова стихи 14-15 : «Болен ли кто из вас, пусть призовёт пресвитеров церкви и пусть помолятся над ним, помазав его елеем во имя Господне… И молитва веры исцелит больного, и восставит его Господь; и если он соделал грехи, простятся ему». Я обратилась с такой просьбой к пастору церкви Благодати г.Кирово-Чепецка – Тимофееву Александру Викторовичу. И Господь усмотрел для меня это. 

Ко мне домой пришли несколько братьев – служителей и совершили надо мной молитву с помазанием елея из Иерусалима. Я верила, что Господь мгновенно исцелит меня и ждала результата. Чуда мгновенного не произошло, как я ожидала, но оно начало происходить постепенно. 

Прошло немного времени, нашёлся человек, который направил меня в Киров на МРТ (магнитно-резонансная томография), которая тогда только начинала производить обследования. Мне был поставлен диагноз – опухоль спинного мозга. Когда врач-нейрохирург спросил меня, как давно беспокоят боли в спине? Я ответила – два года. Вы бы видели его глаза. От услышанного у него был шок. Он сказал, что по величине опухоли и по всем прогнозам у вас должны были быть парализованы ноги, а вы пришли своими ногами. Опухоль передавила все нервные окончания. Мне была назначена срочная операция. И летом 1999 года опухоль была удалена. После операции были ещё шесть месяцев восстановления и постельного режима.

Я благодарю моего любимого мужа Володю, доченьку Оксану за то, что они ухаживали за мной и растили нашего сынишку, пока я была прикована к постели. Их молитвы и огромная любовь поставили меня на ноги…С тех пор прошло пятнадцать лет…

Дорогие друзья! Хочу сказать, что невозможно и бессмысленно жить без Любви и Веры, Любви к Богу и к ближнему.

Ищите Бога, ищите слёзно,
Ищите люди, пока не поздно,
И будет радость превыше неба,
Но так ищите, как ищут хлеба!

                                 Светлана Степанова

Церковь Благодати, Кирово-Чепецк




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Нам очень интересно, что Вы думаете об этом? Вы можете оставить свой комментарий здесь: