13 декабря 2015 г.

КУСТ СМОРОДИНЫ

Был теплый осенний день. Ласковое солнышко манило поработать в саду.  Помолившись утром о том, чтобы Бог послал мне человека, которому я могла бы рассказать о Нем, я пошла на автобусную остановку. Но, по дороге в голову пришла мысль, что надо зайти на рынок и купить саженцы смородины.

В павильоне с кустарниками никого не было. Выбрав смородину с еще висящими крупными ягодами, окликнула продавщицу. Начала задавать ей вопросы о том, как лучше осуществить посадку, чтобы куст не замерз зимой, и увидев ее удивление моим вопросам, сказала: «Вы знаете, я не ботаник, а математик». Она как будто даже обрадовалась моим словам и воскликнула: «А я очень жалею, что я не математик. Мне очень нужны знания по геометрии». Так как возраст ее был далеко не юный, то я спросила: «А зачем Вам геометрия?». Тогда она с воодушевлением начала мне рассказывать, что учится на курсах космоэнергетики Петрова, где с помощью геометрических линий устанавливается связь с космосом. Через это решаются все ее проблемы, в том числе и финансовые, и что бог живет в ней.

Когда я заикнулась, что являюсь христианкой, хожу в церковь и считаю, то, чем она занимается очень опасным, она закрыла уши и сказала,
что даже слушать меня не хочет.

Выходя из павильона, я только и смогла благословить ее Именем Иисуса Христа и сказать, что Бог – это личность, и существует Он отдельно от нас.
Когда я приехала домой, то открыв интернет, прочитала там свидетельство Юлии Новиковой «Космоэнергетика – новые знания или оккультная секта?», которое и предлагаю нашим читателям:

«Я по глупости попала в космоэнергетику, да и по грехам своим. Хоть и была крещена (это, наверное, и спасло), но церковной жизнью не жила, а была «захожанка». Ну и как следствие – тяга к нездоровой мистике, и понеслось – спиритизм, гадания, экстрасенсорика и апогей – космоэнергетика. Сначала, конечное, был «мистический экстаз» от «энергий» (ну понятно, как «духовный наркоман» кайфовала от дозы). 

Состояние прелести, по святым отцам – именно такое: я и мои друзья, практиковавшие КЭ, мы считали себя «просветленными», имеющими «канал с Богом», целителями (пытались лечить людей), развивать ясновидение… 

Длилась эта эйфория какое-то время, потом начались депрессии, страхи, навязчивые состояния. Тут нам, естественно, «гуру» объясняли, что проблема только в нас (!), что «каналы не могут ошибаться, а виноваты мы сами, что не так делаем (!)», что «надо пройти еще посвящения и получить еще каналы». Далее – стандартный лохотрон для выкачки денег. 

Посвящения в «Мастера», «Магистры» и т.п. И затягивания в бесообщение, естественно. Сколько мы заплатили, даже считать не хочется. Правда, за свою дурость – не так уж и много, т.к. остаться в живых и очнуться от космоэнергетического дурмана, это бесценно.

Так вот, тогда мне было плохо, плохо… Поверьте, постоянные рвота, тошнота, головная боль, чувство ужаса и страха, дикий страх, запах смерти, непомерные самость и превозношение, которые в нас подпитывали горе -учителя, что мы «избранные». Ага, избранные были … ангелами ада. 

Я чувствовала себя такой беззащитной, и никак не понимала – почему, мы ведь искренне стремились к знанию! У меня выпадали волосы, старела кожа, была жуткая слабость и росла ненависть. В церкви мне становилось плохо, я падала в обморок, лицо было бело-зеленое и привкус тлена во рту, кошмарная мерзость. Моя тогда подруга, увидев меня в таком состоянии, перепугалась и побежала креститься.

КЭ-каналы сжигали защитные духовные оболочки, и мы становились совсем беззащитными перед страшным тонким миром, от которого нас по своей милости, как потом поняла, и оградил Господь, прикрыв эти способности!

Друзьям и знакомым практикам космоэнергетики тоже было плохо. Одна выбросилась из окна. Вторая сошла с ума. Третья из-за увеличившихся проблем по здоровью на целителя космоэнергетики подала в суд. 

Родственники у нас стали болеть или умирать, личной жизни не было, все разваливалось на куски. Моя жизнь стала настоящим кошмаром! Я не понимала, что происходит, но Господь не оставил: появились люди, которые зародили сомнения. Пока своим замутненным сознанием пыталась понять, что к чему, ночью произошел переломный момент: я очнулась от чувства дикого, «космического ужаса».

Какие выводы можно сделать:
КЭ – это опасная, магическая практика. Это колдовство под маской псевдо-науки и психологии, и медицины.

Космоэнергетика использует явный обман – как, например, лгали мне и другим про это «чудо», «спец. психологию», новейшую научную методику. И продолжают лгать. Ясное дело, скажи они правду, что это магия, ноги бы моей там не было. Идея КЭ не нова, далеко не нова.

Одна из космоэнергеток не давала мне проходу, заявляя: «психолог, который не знает эзотерику, кастрированный ремесленник». И заявила, что у нее есть «целебные кольца», в которых содержится энергия Пантелеймона Целителя и Сергия Радонежского. Сил нет комментировать подобные глупости! Печально, что сия дама была еще и врачом.

Сами колдуны КЭ боятся трогать христиан (но христиан на деле, а не по названию). Причем это те колдуны, которые осознанно выбрали путь зла. Но совершенно не значит, что все такие! Среди космоэнергетов немало искренне ищущих, заблудившихся богоискателей. Они просто не понимают, что ищут Бога на духовной помойке. Но дай Бог, чтобы они поняли, что истинное спасение – в Иисусе Христе».

Куст смородины в моем саду будет напоминать мне об этой женщине, которая попала в ловушку сатаны, и побуждать к молитве за спасение ее души.

Светлана МЯСНИКОВА

Церковь Благодати, Кирово-Чепецк

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Нам очень интересно, что Вы думаете об этом? Вы можете оставить свой комментарий здесь: