11 мая 2016 г.

ПИСЬМА НАШИХ ЧИТАТЕЛЕЙ

Алексей Ильич Ж., г.Соль-Илецк
Дорогие мои братья и сестры в Господе! Мир вашим душам и сердцам! 
Приветствую всех сотрудников газеты «Примирение» именем и любовью нашего Господа и Спасителя Иисуса Христа, Который за всех нас отдал Свою жизнь на Голгофском кресте. Аллилуйя Ему во все века!

Вот, наконец-то, получил от вас очередные номера моей любимой газеты «Примирение». К сожалению, был большой перерыв в получении этой газеты. И какова была моя радость, когда вновь она пришла на мой адрес. Спасибо вам,сотрудники газеты «Примирение», дорогие братья и сестры в Господе, за то, что вы посылаете мне эту чудесную газету бесплатно.

Я благодарю Бога, что, не смотря на трудности, которые возникают на ваших путях, эта газета все-таки живет и летит во все концы нашей огромной страны. Буду молиться о том, чтобы она даже увеличилась тиражом.

Все прочитанные мной номера я постоянно передаю в следующие руки, потому что вашу (нашу) газету «Примирение» очень многие любят и с удовольствием читают. Благослови Господь всех вас, и ваш труд на ниве Божией. Аминь.
С Христовой любовью и с молитвами, наименьший брат в Господе, Алексей. 10.11.2015

Эльбрус Г., г.Абинск Краснодарский край
Приветствую вас, дорогие друзья, братья и сестры, сотрудники редакции газеты «Примирение»!
Получил недавно от вас долгожданную весточку – письмо с двумя газетами, за апрель и май 2015 года. Очень вам благодарен за ваше внимание к нам, а еще больше обрадовался вашим газетам, в которых прослеживалась тема послушания. Слава Господу! Так держать! До конца!
Пожелание всем нам: «неужели всесожжения и жертвы столько же приятны Господу, как послушание гласу Господа? Послушание лучше жертвы и повиновение лучше тука овнов» (1Цар.15:22).

Примирение с Богом – это мир, полный мир! Это наше прозренье некогда падших, слепых; конец всей вражды человеков; всем семейным раздорам конец; славная участь святых!
Божиих вам благословений в вашей издательской работе!
Брат во Христе, служитель церкви ЕХБ, Эльбрус Г. 22.08.2015

Екатерина Ивановна Г., 75 лет, г.Архангельск
Приветствую всех членов редакции листка благовестия «Примирение»!
У меня в руках №5, 2015. Читала с удовольствием, может, не очень внимательно, но… Нашла, к чему придраться. Меня всегда возмущают всякого рода искажения, неточности в суждениях, оценках.

Да, в школах, когда мы учились, отрицали Бога. Если в стране не было места Богу, то в душах большей части населения Он был. Но я не согласна с утверждением, что «в институтах основным предметом был «научный атеизм»» (из заметки «Прочтите книгу»). Разве на «физмате», например, атеизм был основным предметом? Не правда.

А что касается «доверия и любви к Богу» классиков русской литературы, то у меня возникает тоже вопрос. Разве личная жизнь Достоевского подтверждает это? А разве Пушкин шел на дуэль с любовью к Богу в своем сердце, если держал в руке пистолет, наверное, с надеждой убить соперника. Извините меня, но это мое личное мнение.

И еще. Но это наверно опечатка, на стр.6 этого номера, средняя колонка, 9-я строка снизу, слова Иисуса Христа из Евангелия от Матфея гл.6 ст.27, а не 4.
Желаю редакции творческих успехов в распространении Слова Божиего! Да хранит вас Господь!
С уважением, Екатерина Ивановна.
P.S. Я не являюсь членом никакой церкви.                                  02.08.2015

От редакции

Дорогие читатели газеты «Примирение», мы всегда с радостью читаем ваши письма. Сколько раз вы воодушевляли нас на труд на ниве Божией, когда у нас опускались руки, и казалось, что все усилия наши тщетны. Но верно сказано в Библии, что «Слово Божие живо и действенно» (Евр.4:12),и ваша поддержка всякий раз укрепляла нашу веру.

Мы рады всем письмам, в том числе и критикующим. Хочется ответить на письмо Екатерины Ивановны из Архангельска. Вы пишете, что не согласны с тем, что «в институтах основным предметом был научный атеизм».

Вот я, например, закончила математический факультет КГПИ им. В.И.Ленина. Конечно, у нас основным предметом была математика, но мы изучали научный атеизм; на филфаке, на факультете иностранных языков и других математика не изучалась, а научный атеизм был. В других ВУЗах он входил как раздел в предмет «научный коммунизм». В этом смысле он (научный атеизм) был обязательным для студентов любой специальности.

Помню такой случай. Обычно на лекции по научному атеизму собирался весь поток в огромной аудитории с большими окнами от пола до потолка, которые, как мне казалось, были заколочены гвоздями и никогда не открывались. В аудитории было тихо, т.к. все были заняты своими делами: одни вязали, другие читали книги, кто-то готовился к семинару по математике. Лектор спокойным голосом что-то рассказывал, но мало кто его слушал.

Вдруг он остановился, резко повысил тон и громким голосом сказал: «Запомните, Бога нет!». В этот момент огромное окно с шумом распахнулось, сильный ветер закружил над столами листы бумаги и нитки для вязания. Кто-то бросился закрывать окно, а над аудиторией пронеслось: «А все-таки Бог есть». И это единственное, что я запомнила из всего научного атеизма.

Екатерина Ивановна, благодарим Вас за то, что Вы указали на нашу опечатку. Приносим извинения. Но, удивительно, что Ваше замечание является ответом на нашу молитву: «Господи, благослови наших читателей, чтобы они после прочтения нашей газеты, открывали Библию и читали стихи, на которые мы указываем в контексте (т.е. весь отрывок)». Вы именно так и сделали. Слава Богу.

А насчет русских классиков Пушкина, Достоевского и других. Наше предложение: давайте проведем дискуссию на страницах нашей газеты. Пишите нам свои мысли по этому вопросу.

Еще раз сердечно благодарим всех наших читателей, приславших свои поздравления с Рождеством Христовым и христианские пожелания: Филатова Виктора из Мордовии, Глушкова Дмитрия, Николаева Сергея, Лаптева Игоря, Токарева Михаила из г.Соль-Илецк Оренбургской области, Сушкевич Дмитрия из Краснодара и многих других. Мы молимся о вас.


От редакции газеты «Примирение»Светлана Мясникова

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Нам очень интересно, что Вы думаете об этом? Вы можете оставить свой комментарий здесь: