15 июня 2016 г.

Слово Твое - светильник

«Слово Твое - светильник ноге моей и свет стезе моей»
(Псалом 118:105)

«Священное Писание, сколько его не перечитывай, чем более им проникаешься, тем более все освещается и расширяется.
Вот единственная Книга в мире: в ней все есть!»
А.С.Пушкин

Наша церковь отмечает юбилей – 25 лет! Конечно, это небольшой срок, если его сравнивать с историей церкви, основанной Иисусом Христом. Но и за это небольшое время так много потрясающих чудес и перемен к лучшему Бог сделал в нашей церкви, в нашей жизни и через нас в жизнях других людей.

Слава Богу за то, что Он и меня 11 лет назад привел в Церковь Благодати нашего города, по милости Своей открылся мне как Господь живой, любящий, милующий и спасающий. Это я сейчас понимаю, что, проводя меня через определенные трудные жизненные ситуации, через долину плача, Господь был всегда рядом, давал силы, тихо стучал в «двери» моего сердца.

Я выросла в многодетной семье, с детства знала о Боге. Наш папа был верующий человек. С самого раннего детства я помню, как папа читал нам Библию, она досталась ему от его отца, который несмотря ни на какие запреты, до конца своей жизни оставался глубоко верующим человеком. 

Папа читал нам Библию на старославянском языке, как мог, объяснял нам прочитанное, но воинствующий атеизм в жизни вокруг нас делал свое дело.
И только спустя годы, когда я вместе с моими детьми стала ходить в Церковь Благодати и услышала Слово Божие на доступном языке, я начала вспоминать, что нам читал и хотел, чтобы мы поняли, наш папа, как он молился о том, чтобы и у нас была вера.

Благодарю Господа, что Он открыл мне, что только от Слова Божиего зарождается в сердце человека настоящая спасительная вера. «…Вера от слышания, а слышание от слова Божия» (Рим.10:17). Конечно не сразу, и только с Божией помощью, ко мне пришло понимание, что недостаточно признать, что я верю в Бога, доверяю свою жизнь Иисусу Христу. Чтобы эта вера и доверие возрастали, а через это менялась и моя жизнь, нужно больше и больше познавать Того, в Кого я поверила и доверила всю свою жизнь. 

Только читая Библию можно по-настоящему открыть и познать нашего Господа Иисуса Христа. «Исследуйте Писания, ибо вы думаете чрез них иметь жизнь вечную; а они свидетельствуют о Мне» (Ин.5:39).

В Библии Бог открывает Себя, Свои качества, характер: «Бог есть любовь» (1Ин.4:8), «Бог есть свет» (1Ин.1:5), «Бог человеколюбивый и милосердый, долготерпеливый и многомилостивый и истинный…» (Исх.34:6)… Только познавая удивительные качества Бога, можно иметь с Ним личные взаимоотношения.

Чем больше я читаю, размышляю над Словом Божиим, тем более и более вижу и нахожу подтверждения основного качества нашего Господа Иисуса Христа – Его любви к людям. 

Будучи свят, Бог нетерпим к греху, но любит грешника. И если бы не любовь Господа, ни у кого из нас не было бы надежды на спасение, на вечную жизнь. Наши грехи разделяют нас со Святым Богом. Библия говорит нам, что Господь любящий и справедливый. Он послал Своего Сына, чтобы искупить нас, заплатить за наши грехи. 

Слава Богу, благодаря Его любви есть путь спасения, путь возвращения к Отцу Небесному через Сына Его – Иисуса Христа. «Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную» (Ин.3:16).

Как удивительно, что в Библии, написанной тысячилетия назад, можно найти ответы на все вопросы в нашей жизни. Люди почему-то думают, что в век научных достижений эта древняя книга устарела. Но размышляя над Библий, убеждаешься, что она так же уместна сейчас, как и в первом веке.

На страницах Священного Писания Господь говорит с нами, ничего не таит от нас, раскрывает прекрасный план спасения для тех людей, которые доверяют свою жизнь Богу. Не скрывает Господь и то, какая участь ждет того, кто отвергает любовь Бога. «Ибо возмездие за грех – смерть, а дар Божий – жизнь вечная во Христе Иисусе, Господе нашем» (Рим.6:23).

Чем больше соприкасаюсь с Библией, тем больше удивляюсь, как мудро и в каждый раз вовремя Господь открывает смысл и новые грани Своего Слова. Размышления над Священным Писанием учат замечать присутствие Бога в моей жизни, Его водительство и защиту. 

Особым благословением считаю, что могу размышлять над воскресными проповедями и Словом Божиим вместе с мужем и в малой группе по изучению Библии. Это позволяет все больше открывать для Себя Спасителя, Его величие, любовь, мудрость, уповать на Него в любых жизненных ситуациях. «Все Писание богодухновенно и полезно для научения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности…»(2Тим.3:16).

 Упование на Господа дает мир и покой в сердце, к которому мы все так стремимся. И хочется делиться этим счастьем и радостью с теми, кто еще не открыл свое сердце Иисусу Христу и не познал глубину и мудрость Его живого Слова.

Бог не навязывает свою любовь никому и не принуждает никого силой, против воли, общаться с Ним. Но, дорогой читатель, ты можешь открыть свое сердце и откликнуться на Божию любовь, принять Иисуса Христа как своего Господа и Спасителя. И пусть этот шаг веры преобразит твою жизнь, как однажды изменил и мою.

Любовь  КОРОЛЕВА

Церковь Благодати, г.Кирово-Чепецк

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Нам очень интересно, что Вы думаете об этом? Вы можете оставить свой комментарий здесь: