15 июня 2016 г.

Радость в Боге

Хочу немного рассказать о себе, о том, как Бог нашел меня и призвал в Свою Божию семью – Церковь. Зовут меня Климентий. Родился я в день Пасхи, в многодетной семье, в Уржумском районе. Мама была верующая, а отец не признавал Бога. 

Нас у родителей было одиннадцать ребят, две девочки и девять парней. До моего рождения еще умер годовалый братик от воспаления легких. А остальных раскидало по всему Советскому Союзу в поисках лучшей жизни.

Сейчас мне 67 лет. После окончания средней школы в 1966 году, я поступил в Кировский сельхозинститут, хотя конкурс был очень большой. До поступления, в июле, умер мой отец, а во время вступительных экзаменов в армии погиб старший брат Володя, на которого была надежда всей семьи. 

Старшая сестра еще в пятнадцатилетнем возрасте уехала с подругами на целину и сейчас живет в Семипалатинске. Средний брат умер не своей смертью на БАМе. Следующий умер в Екатеринбурге, другой брат умер на родине. Еще один брат утонул на рыбалке в Унях, несчастный случай. И сейчас нас осталось в живых две сестры и три брата, и трое из нас – верующие в Иисуса Христа, как своего Господа и Спасителя.

После смерти отца и старшего брата, через год мне пришлось бросить учебу в институте, и устроиться на работу в Уржуме, чтобы помогать маме воспитывать младших детей, они еще учились в школе.

В 1975 году я познакомился со своей будущей женой, а в 1978 году мы с Машей поженились, и я переехал в Кирово-Чепецк, где она проживала. Работал более тринадцати лет на заводе «Вэлконт» каменщиком, а после, на стройке в СМУ-4. Сначала работали в городе, а потом все время в командировках: в Слободском, в Кирове… И вот, находясь в командировках, я начал частенько выпивать.

В один из субботних дней, когда нас попросили поработать сверхурочно, я употребил этого «зеленого змия» сверх меры и по дороге домой умер. Уже не дышал, сердце не билось, и все пассажиры автобуса, пока автобус ехал от Казанского поворота до поликлиники МСЧ-52, пытались меня спасти. 

Очнулся, вижу перед собой двух врачей в белых халатах и коллег по работе возле автобуса. Врачи, увидев, что я очнулся, отпустили меня домой в сопровождении друзей. Но по дороге домой меня забрали сотрудники милиции и увезли в мед.вытрезвитель, и там со мной «поработали» сотрудники вытрезвителя.

И вот тогда, размышляя об этом случае, я убеждался, что только Бог мог меня оживить, допустил забрать меня в вытрезвитель, и там не допустил до смерти, чтобы я мог на всю оставшуюся жизнь запомнить, до чего доводит пьянство, мог изменить свое отношение к жизни.

После этого случая меня уволили с работы по статье. Недели через две, по совету жены, я устроился на работу в ГиПС каменщиком. Там начальником был верующий человек. В это время как раз в нашем городе строился Дом Молитвы «Церкви Благодати». Я стал помогать в строительстве. Работая с верующими, я слышал, как они размышляют над Словом Божиим, как молятся перед началом работы, в обед и вечером, после завершения работы. Так во мне постепенно закреплялись Божии истины.

В первый раз я услышал истину об Иисусе Христе от своего родного брата, который приезжал к нам в гости из Сочи в 90-е годы. Он целый день нам с женой рассказывал об Иисусе Христе, о Его любви к нам, Его благословениях и об испытаниях, которые Он допускает в нашей жизни, чтобы укрепить нашу веру в Бога. Тогда я серьезно не воспринял свидетельство моего брата, но когда я работал уже с верующими, и каждый день слышал Слово Божие, то во мне родилась вера в Христа, как в своего Господа и личного Спасителя. Посещая четверговые и воскресные Богослужения, я с нетерпением ожидал, когда будет приглашение на покаяние.

В конце ноября 1994 года настал этот воскресный день – день моего покаяния! Мои ноги сами несли меня вперед перед церковью, слезы из глаз текли ручьем. Это был самый чудесный день в моей жизни, и я почувствовал себя как бы заново родившимся. И вот теперь я хочу делиться этой радостью, которую имею по своей вере в моего Господа и Спасителя Иисуса Христа.

В июне 1995 года я принял водное крещение и обещал Богу верно служить Ему. Я очень рад, что Бог назвал нас Своими детьми: «А тем, которые приняли Его, верующим во имя Его, дал власть быть чадами Божиими» (Иоан.1:12). А до этого принятия каждый человек идет трудным путем, через неверие, грехи, соблазны, противление, гордость и другие поступки, отвергая Бога.

Будучи уже верующим человеком, по Божией любви и милости, я смог потрудиться на строительстве Домов Молитвы здесь в городе и в районах области, и даже за пределами, в Тобольске и под Пятигорском. Господь также дает возможность послужить и в рамках Международной организации «Гедеон», распространяя Слово Божие в Кировской области. 

Также занимаюсь с малой группой по изучению Библии, общаемся, помогаем друг другу, кто в чем нуждается. О вине я даже не вспоминаю, Господь освободил. Живем дружно с женой Машей, которая тоже уверовала и во всем мне помогает. Воспитываем внуков, недавно нашей дочке Бог дал двойняшек: мальчика и девочку, а старшая внучка скоро пойдет в 1-ый класс.

Я уже писал, что моих братьев и сестер раскидало по стране, и все мы жили без Бога, по своему разумению. Все братья женаты, сестры замужем, и встречаемся мы, когда бываем в отпуске, когда проездом, когда специально в гости ездим. А вот со старшей сестрой, которая живет в Семипалатинске, не виделись больше двадцати лет. Раньше переписывались, а сейчас разговариваем по телефону. По неверию нашему в Бога нас раскидало по бывшему СССР, а Бог по любви своей собирает нас всех вместе в одну Церковь. Трое из нас, оставшихся в живых, тверды в вере, а двое еще растут и приближаются к Богу.

Я благодарю моего Господа и Спасителя Иисуса Христа за то, что не дал мне умереть, когда в 2011 году у меня случился инфаркт, и через два месяца повторный. Я лежал в реанимации, на второй день приходит врач снимать кардиограмму и спрашивает: «Наверно страшно умирать?». А я ей в ответ с улыбкой: «Представляете, нисколько не страшно. Я был бы рад сейчас быть со Христом на небесах, в Его Царстве, но видимо, не пришло еще время. Наверно я еще нужен здесь, на земле, чтобы свидетельствовать о Христе еще многим людям, которые нуждаются в спасении!». Врач так и опешила, глазами захлопала, но ничего не сказала.

Действительно, на все воля Божия, и у Него Свои планы на каждого из нас. Слово Божие говорит: «…так как Он избрал нас в Нем прежде создания мира, чтобы мы были святы и непорочны пред Ним в любви...» (Еф.1:4).
Слава и благодарение нашему Всемогущему, Вездесущему, Святому, Благословенному и Вечному Богу во веки вечные! Аминь.

Клим ОСИПОВ

Церковь Благодати, г.Кирово-Чепецк

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Нам очень интересно, что Вы думаете об этом? Вы можете оставить свой комментарий здесь: