15 июня 2016 г.

Церковь возлюбленная Христом

Перелистывая страницы интернета, совершенно случайно увидела документальный фильм «СССР – суд над верующими. 1961год».

Широкие улицы Саратова, весна, люди возвращаются с работы домой веселые и уверенные в своем будущем. Голос за кадром: «Закончился еще один день саратовцев. Прекрасна жизнь, но у жизни есть враги. Заглянем на окраину города и дождемся вечера. Вот здесь религиозные фанатики и мракобесы свили свое гнездо, рядом с домами советских тружеников. Сюда сходились на свои тайные сборища члены подпольной секты христиан евангельской веры». 

Показан частный деревянный одноэтажный дом, где собираются верующие: мужчины, женщины в платочках, есть и молодежь. В комнате на стене написаны слова: «Славьте Господа, ибо Он благ, ибо вовек милость Его».

Диктор продолжает: «Заперев двери и плотно занавесив окна, главари сектантов часами истязали умы и души обманутых ими людей, и вот этому положен конец. Шесть дней продолжался судебный процесс над руководителями секты». 

Действие переносится в огромный зал Дворца культуры, где при большом скоплении советских тружеников, и состоялся суд. Слово дали одному из подсудимых: «В 1946 году Бог по великой милости Своей открылся мне, как Творец и Спаситель. Через жертву Иисуса Христа и Его кровь, пролитую на кресте, мне прощены грехи мои, и я отдал себя Ему на служение». Зал смеется, просто умирает от смеха, а диктор продолжает: «Такими бреднями забивались головы десятков людей. Но правду не обмануть. Руководители секты осуждены на различные сроки заключения».

Да, верующим христианам действительно приходилось собираться тайно в частных домах, лесах, катакомбах, так как за ними следили и арестовывали. Один из служителей рассказывал, что когда за ним пришли в его 10-метровую комнату, то милиционер заплакал, увидев троих детей от года до четырех лет и беременную жену.

Но, единственное, в чем правы создатели фильма, так это в том, что правду не обмануть.

Прошло ровно тридцать лет и в 1991году в России началось великое пробуждение. И вот еще один документальный фильм: «История Церкви Благодати в Кирово-Чепецке». Первые собрания верующих. И где бы вы думали? В красном уголке жилищного управления, увешанном портретами Ленина и коммунистическими лозунгами. 1991 год – первые крещения на реке Вятка, в которых приняли участие 50 человек.

1993 год – Дворец культуры «Дружба». Зал очень похожий на тот, где судили верующих в Саратове. Но уже никого не судят, и никто не хохочет. Все места заняты, люди самого разного возраста, много молодежи.



Весь зал поет:

«Все на земле люди радуйтесь,
Бог нам спасенье принес,
Смерть на кресте победил Господь,
Освободил от грехов.
Все на земле люди радуйтесь,
Весточка с неба пришла,
Каждый искупленный кровью Его,
Душу спасет от огня.
Пусть на земле навсегда,
Имя прославят Христа».

Не те ли это слова, за которые в 1961 году верующие шли в ссылку, а кто-то и на расстрел? Но правду Божию не обмануть. Бог показал, что Он может все, что соответствует Его воле. Разве не чудом являются эти изменения?
Расскажу о том, как я принимала крещение в Церкви Благодати.

В 70-80 годы мы с мужем жили как и большинство советских тружеников. Были молоды. Растили дочь. Других детей не заводили, так как хотелось то новую квартиру,то машину, то сад. Ездили отдыхать на море, к моей сестре в Белоруссию. По субботам у нас собирались веселые компании друзей. Родители помогали с двух сторон материально. Что еще надо для счастья? Но в моем сердце была какая-то пустота, которую не могли заполнить ни любимая работа, ни семья, ни друзья, что это, я не понимала.

В 1994 году начала ходить на собрания церкви в ДК «Дружба». Полгода не могла покаяться, так как уже осознавая себя грешницей, понимала, что покаяние – это не только исповедание грехов, но еще и полное доверие Иисусу Христу своей жизни. А вот это мне было сделать трудно, так как плохо знала Бога и боялась тех изменений, которые могли произойти со мной и моей семьей. Что Господь мне приготовит?

Прошло более 20 лет с того момента и я еще ни разу не пожалела о своем решении и не перестаю благодарить Господа за все события моей жизни. Семья стала только крепче, дочь вышла замуж, у нас четверо внуков. Господь заполнил пустоту в моем сердце.

Так получилось, что вся семья дочери ходит в православную церковь, ходит туда и мой муж. Но буквально на днях дочь сказала мне: «Благодаря тому, что в юности я ходила в твою церковь, имею веру, знаю Библию. И когда в храме читают Евангелие на старославянском языке, мне все понятно. Понятен и ход самого служения».

Но вернусь в 90-е годы. В июне 1995 года в составе семидесяти человек приняла водное крещение в реке Вятка. Перед самым крещением моя подруга спросила: «Как ты,завуч школы, на виду у множества жителей нашего города, ведь тебя многие знают, в белой одежде пойдешь в реку?» Немного подумав, я отвечала: «Всю жизнь угождала людям, стараясь казаться хорошей. Надо начать угождать Богу».

Помню удивительно жаркий день, теплую воду и огромное небо над головой. Казалось, что сверху  на землю изливается какой-то струящийся свет. Дорожка из цветов на песке, по которой мы в белых одеждах заходили в воду, в которой плавали круги тоже из цветов. Вокруг множество верующих, кто-то плавает на лодках, охраняя место крещения. Толпы отдыхающих на пляже наблюдают за этим событием. И над всем этим слова на белом огромном плакате:
«Иисус Христос сказал: Я есмь путь, и истина, и жизнь» (Ин. 14-6).

Эти слова буквально вселились в мое сердце, как живой поток. Когда, стоя по пояс в воде, на вопросы священника: «Веруешь ли ты в Иисуса Христа как своего личного Спасителя? Обещаешь ли жить в доброй совести?» Я отвечала: «Верую. Обещаю». Сердце переполняла любовь к Господу и Его церкви. Затем полное погружение, вода смыкается над головой – это как смерть, и вот снова видишь свет – это жизнь новая в семье христиан. И все мы братья и сестры. 
С тех пор в сердце не перестают звучать слова:

«Благословенна Церковь моя,
Кровью Христовой искупленная,
Истиной освещаемая,
Божья возлюбленная.
Радуйтесь, братья и сестры мои,
Что в этом мире вы не одни,
Что Сам Господь всех нас соединил
В истине и любви.
Пусть будет радость в ваших сердцах,
Даже в гоненьях, скорбях и трудах,
Следуя правде, идите вперед
И приносите плод».

Слава Иисусу Христу за Его возлюбленную Церковь.

Светлана Мясникова
Церковь Благодати, г.Кирово-Чепецк

1 комментарий:

  1. Да, только автор забыл написать, что по вине этих верующих (по крайней мере, одного из них) погиб ребенок. Их судят не за веру. Хотя, я тоже сомневаюсь в абсолютной непредвзятости советских судов и судей.

    ОтветитьУдалить

Нам очень интересно, что Вы думаете об этом? Вы можете оставить свой комментарий здесь: