12 апреля 2017 г.

ВЕРЮ В ЧУДЕСА БОЖИИ


«В тесноте моей я призвал Господа и к Богу моему воззвал.
И Он услышал от чертога Своего голос мой,
и вопль мой дошел до слуха Его» (Пс.17:7)
        


Вера – это когда мы знаем, что Бог слышит нашу молитву, что Он не медлит, не игнорирует нашу мольбу, а наоборот, спокойно уже начал совершать чудо для нас сразу после того, как мы помолились. Это Его сверхъестественный труд для нас. Вот это называется верить в чудеса, в Его чудотворящую работу в нашей жизни.

Иисус Христос совершает многие Свои чудеса в жизни Своих людей и сегодня. Чудеса бывают мгновенными и постепенными. И Господь может решить нашу проблему таким способом, о котором мы даже себе не можем представить.

Необходима вера от сердца, нужно прекратить суетиться и задавать вопросы. Необходимо успокоиться в Отцовской заботе, веря в то, что Он все сделает в Свое время. Необходимо верить в чудо, что Господь лично для тебя его совершит в тяжелой ситуации, в которой мы оказываемся в жизни. Нужно доверять Духу Святому!

 Пройдет время, и доверие Богу будет особо вознаграждено. Доверие Богу творит чудеса, а переживания и беспокойство сводит нас в могилу. Беспокойство приносит стресс, срывы, болезни и бессонницу, а доверие Богу дает мир и царские подарки!

Моя семья жила в столице Казахстана, городе Астана. В 1994 году я покаялась и приняла в свое сердце Иисуса Христа. На одной из проповедей я услышала, что жена должна быть послушной мужу, как церковь послушна Христу. А муж постоянно умолял меня продать квартиру и переехать на его родину в Киров. Я упорствовала и категорически отказывалась ехать, вплоть до развода. Через проповедь Дух Святой обличил меня, и я дала ему согласие на переезд.

Мы буквально первому же покупателю продали квартиру, собрали вещи и своим ходом на машине в феврале 1995 года поехали. Перед отъездом мы с дочерью встали на колени и попросили Господа Иисуса Христа хранить нас на всех путях и помочь благополучно доехать.

Проехав Альметьевск, в степи, на дороге, машина сломалась,...погода морозная, метель. Муж «копается» в машине, а мы в салоне сидим, укрывшись, чем могли и я молюсь.

Прошло несколько часов, и вдруг, останавливается огромная машина. Водитель подходит к нам узнать в чем дело. Потом цепляет нашу машину на трос и везет в геологическую партию, которая находилась сравнительно недалеко. Там нас приютили, дали машину съездить в Альметьевск за запчастью, предложили душ, ночлег, еду, горячий чай. Это было после 23 февраля, и у них холодильник был забит всякими деликатесами, оставшимися после празднования. Все это было предложено нам. Муж спокойно, в теплом боксе отремонтировал машину, переночевали и благополучно отправились в путь… Мы предложили оплату за такой сервис, но они и слушать не хотели. 

Это ли не чудо, сотворенное для нас заботливым и любящим небесным Отцом?! Только Он так мог все устроить и расположить сердца доброжелательных людей. Неверующие люди это могут трактовать по-своему. Но мы, верующие и уповающие на Своего Бога, которому молились, знаем, что это ответ, полученный от Него на наши молитвы. В это время у меня была детская вера и никакой тени сомнения. По вере вашей будет вам, так сказано в Писании.

Покаялась я в церкви города Астаны, а приехав в Кирово-Чепецк, приняла крещение в местной церкви «Благодати». Это тоже чудо, что в городе оказалась церковь по моему сердцу.

И еще… если бы я не послушалась тогда своего супруга, то дочери наверняка в живых бы уже не было, так как все ее друзья, жившие во грехах, уже в могилах. Пройдя через определенные испытания, дочь, слава Богу, сейчас жива, здорова и сама уже воспитывает дочурку и не чает в ней души. А сколько было за нее вознесено мной и церковью молитв! Это ли не чудо Божие?!

Если мы будем внимательны, то каждый христианин в своей жизни увидит Божии чудеса и склонит колени в благодарности за них перед Создателем, небесным Отцом и Господом Иисусом Христом. Вся Слава и хвала только ЕМУ!
Дарья лебедева

Церковь Благодати, Кирово-Чепецк

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Нам очень интересно, что Вы думаете об этом? Вы можете оставить свой комментарий здесь: