12 апреля 2017 г.

ИСПОВЕДЬ

Я, как блудный сын, не веря Богу,
Соблазненный подлым сатаной,
Встал, глупец, на скользкую дорогу
И ушел из дома в мир иной.

В дикий мир, где зло всему основа,
Где на всем проклятия печать,
Где, порой, невзвешенного слова
Хватит, чтоб навеки замолчать,

Где в сознании каждого бродяги,
Как нигде, соседствуют без ссор
Ненависть с любовью, страх с отвагой,
Зло с добром, со славою позор.

Нет здесь места слабым, хилым, робким;
И один закон в такой судьбе:
Если ты не перекусишь глотку,
То ее перегрызут тебе.

Норов мой и без того не хлипкий
Сразу сух, жесток и дерзок стал.
Прежнюю доверчивость улыбки
Стер с лица презрительный оскал.

С подлым я – подлец, а с хитрым – хитрый,
С конченым кретином – сам кретин.
«Зло добром наказывать излишне –
Только клином выбивают клин!»

Пищей стала мне еда свинская,
Ложем – нары, спальней – туалет;
Холод, голод и среда гнилая,
Тьма сплошная, где не виден свет.

Долго размышлял об этой жизни,
Но искал виновника во вне,
И однажды Кто-то в белой ризе
Тихо постучался в сердце мне.

Я открыл, и Он сказал: «Послушай,
Мой любимый и заблудший брат,
Я – хлеб жизни, ты Меня покушай;
Я – Христос, Который был распят».

Рассказал Иисус мне Весть благую
О Своей Божественной Любви,
Как Он пролил кровь Свою святую;
И заплакал я, шепча: «Прости…

Господи, прости, прости, Спаситель,
Не казни заблудшую овцу!
Каюсь в прахе я, мой Искупитель,
И склоняюсь к Твоему кресту».

Кровь текла, грехи мои смывая,
И я начал ясно сознавать, что виновен…
Слезный ком глотая,
Зашептал: «Прости, старушка, мать!

За обиду, за беду простите,
Дети, люди…Господи, прости!
Смилуйтесь над грешником, не мстите,
Дайте мне испить живой воды!»

И… О, благодать! Предвечный Боже
В грозном небе принял шепот мой,
Принял меня Бог, и люди тоже,
Возвратились радость и покой.

Даровал Господь Свое спасенье,
Духом наделил Своим Святым.
И теперь я – новое творенье,
А Христос мне братом стал родным.

И сейчас прошу вас, люди, братья,
Оглянитесь на своем пути!
Не найти без Бога в жизни счастья,
С Богом – можно вечный мир найти.
Павел Болотов,
Заключенный пожизненно Оренбургская обл., г. Соль-Илецк

От редакции:
Некоторые, читая эту исповедь, подумают: «Ну, раз он пожизненно заключенный, то, видимо, много преступлений совершил, много горя людям принес. А вот покаялся, и думает, что Бог его принял и простил. Слишком просто».

Но, вот что говорится в Евангелии:
«Вели с Ним на смерть и двух злодеев. И когда пришли на место, называемое Лобное, там распяли Его и злодеев, одного по правую, а другого по левую сторону.
..Один из повешенных злодеев злословил Его и говорил: если Ты Христос, спаси Себя и нас. Другой же, напротив, унимал его и говорил: или ты не боишься Бога, когда и сам осужден на то же? и мы осуждены справедливо, потому что достойное по делам нашим приняли, а Он ничего худого не сделал. И сказал Иисусу: помяни меня, Господи, когда приидешь в Царствие Твое!
И сказал ему Иисус: истинно говорю тебе, ныне же будешь со Мною в раю» (Лук. 23:32,33,39-42).

Иисус Христос пролил Свою кровь на Голгофском кресте за всех людей. Но тот, кто считает себя слишком праведным и более достойным спастись своими добрыми, как ему кажется, делами, отвергает жертву Христа. 

А тот, кто осознает себя грешником и понимает, что сам он спастись не может, что ему нужен Спаситель, принимает эту жертву и получает оправдание.

В этом и заключается милость и благодать Божия.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Нам очень интересно, что Вы думаете об этом? Вы можете оставить свой комментарий здесь: