12 апреля 2017 г.

ОТВЕТ ЧЕЛОВЕКА

Слово Божие говорит, что каждому человеку необходимо покаяться и верой принять Иисуса Христа как своего личного Спасителя и Господа. «…исполнилось время и приблизилось Царствие Божие: покайтесь и веруйте в Евангелие» (Мк.1:15).

Покаяние – это признание себя недостойным грешником перед Богом. Покаяние – это вера в Евангелие, согласно которому Иисус Христос «…предан был за грехи наши и воскрес для оправдания нашего» (Рим.4:25). Это просьба о прощении во имя Иисуса Христа. Покаяние – это отвращение от грехов, злых дел и пороков с помощью силы Божией.

Дорогой друг! Бог обещает вечную жизнь каждому, кто поверит в Его Сына Иисуса Христа и примет Его в свое сердце. «Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную» (Ин.3:16). Каждый человек стоит перед выбором. 

«…Во свидетели пред вами призываю сегодня небо и землю: жизнь и смерть предложил я тебе, благословение и проклятие. Избери жизнь, дабы жил ты и потомство твое, любил Господа Бога твоего, слушал глас Его и прилеплялся к Нему…» (Втор.30:19-20).

Если ты осознаешь свою греховность, вину перед Богом и нужду в прощении, если ты веришь на основании приведенных текстов, что Иисус Христос принял на Себя весь гнев  за твои грехи, умерев на кресте, тогда тебе необходимо обратиться к Богу в молитве. Возможно, ты ни разу не молился и не знаешь, как это сделать. Предлагаем тебе образец, как можно это сделать, но главное, чтобы произнесенные тобой слова этой молитвы соответствовали решению твоего сердца.

«Господь, Иисус Христос!
Прости меня, грешного человека.
Я открываю свое сердце для Тебя, войди в него и возьми мою жизнь в Свои руки и Соверши в ней Свою волю.
Благодарю за Твою Кровь, пролитую на кресте во искупление моих грехов, благодарю за мое спасение! Во имя Отца и Сына и Святого Духа.  Аминь!»

Новая жизнь!

Если ты мысленно или вслух произнес молитву покаяния, то твердо верь, что Бог услышал тебя. «Вот, рука Господа не сократилась на то, чтобы спасать, и ухо Его не отяжелело для того, чтобы слышать» (Ис.59:1).

В твое сердце вошел Иисус Христос, и ты стал новым творением. «Итак, кто во Христе, тот новая тварь; древнее прошло, теперь все новое» («Кор.5:17). Твоя жизнь начнет изменяться, а твой духовный человек внутри тебя будет расти. Конечно, для этого необходима ежедневная духовная пища – чтение Библии, общение с Христом посредством молитвы, а также общение с братьями и сестрами по вере в Иисуса Христа. «Ибо, где двое или трое собраны  во имя Мое, там  Я посреди них» (МФ.18:20). Все это принесет тебе много духовной силы и радости.

Но также знай, что придут трудности и искушения вернуться к старому образу жизни. «Вас постигло искушение не иное, как человеческое; и верен Бог, Который не попустит вам быть искушаемыми сверх сил, но при искушении даст и облегчение, так чтобы вы могли перенести» (1Кор.10:13). В искушениях всегда находи поддержку и утешение в общении с Иисусом  в молитвах.


Также твердо верь тому, что говорит Он со страниц Святого Писания: «И Я даю им жизнь вечную, и не погибнут вовек; и никто не похитит их из руки Моей. Отец Мой, Который дал Мне их, больше всех; и никто не может похитить их из руки Отца Моего» (Ин.10:28-29).

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Нам очень интересно, что Вы думаете об этом? Вы можете оставить свой комментарий здесь: