7 июня 2017 г.

ВСПОМИНАЙТЕ НАСТАВНИКОВ ВАШИХ

памяти  пастора   а.а.Есиповского

12 июня 2017 года исполнилось бы 69 лет со дня рождения Александра Анатольевича Есиповского, который с 1995 по 2016 год был пастором Церкви Благодати в городе Зуевка Кировской области. Александр Анатольевич отошел в вечность 18 июня 2016 г. после болезни.

Александр Анатольевич родился в 1948 году в г.Шахунья Горьковской области в семье христиан православного исповедания. Там же успешно окончил среднюю школу №1, отслужил в Вооруженных силах СССР классным специалистом, механиком авиации в звании ефрейтора.

В 1970 году поступил в Горьковский политехнический институт, который закончил в 1975г. по специальности инженер химик-технолог. В 1989 г. переехал с семьей в город Кирово-Чепецк, где работал на фабрике пластмассовых изделий главным энергетиком.

Господь усмотрел так, что в 1992 году Александр Анатольевич пришел на воскресное Богослужение евангельских христиан, где проповедовал пастор церкви Анатолий Борисович Олейник. После окончания проповеди был призыв к покаянию, Александр Анатольевич вышел и покаялся. Горя желанием служить Господу, познавать Бога, преображаться в Его образ, он всем сердцем возлюбил Иисуса Христа.

В июне 1992 года Александр Анатольевич принял водное крещение в реке Чепца. В том же году поступил в Московский Библейский институт и окончил его в 1995 году. А в 1993 году он был рукоположен на дьяконское служение в церкви г.Кирово-Чепецка, где с радостью принимал участие в проповеди Слова Божиего, в строительстве Дома молитвы, евангелизации и прочих служениях.

Отличительными чертами характера Александра Анатольевича были искренность, непосредственность, ответственность в любом деле, которое он делал, верность и горячая любовь к Господу, к Слову Божиему, к своей семье, к людям, и боль за погибающие человеческие души.

С 1995 года Александр Анатольевич стал нести служение в Зуевской церкви. Построили Дом молитвы «Церкви Благодати» на улице Исполкомовская, дом 88. В 1996 году был рукоположен на пресвитерское служение в Зуевской церкви, где с большой ответственностью и любовью нес пасторское служение. В школах, учреждениях и в личном общении с людьми Александр Анатольевич благовествовал о спасении, говорил о важности покаяния и важности признания Иисуса Христа своим Господом.

Вот свидетельство его жены, верного друга, которая была с Александром Анатольевичем в последние часы его пребывания на земле: «Он лежал с закрытыми глазами. Вдруг открыл их, и наши взгляды встретились. Глаза его были полны радости и ликования, предвкушения триумфального восшествия в Царство Небесное! Затем, тихо закрыл глаза и с выдохом перешел к своему Господу и Спасителю. Там нет ни боли, ни страданий, а только радость и «не видел того глаз, не слышало ухо, и не приходило то на сердце человеку, что приготовил Бог любящим Его» (1Кор.2:9).

Думаем, что статьи Александра, которые он писал для нашей газеты, запомнились читателям. Вот несколько отрывков из них...

«Мгновения вечности»
 («Примирение» №6-7, 2014 год)
Мгновение! Это нечто неуловимое и неосязаемое, а потому и мало ценимое нами. Но когда эти неуловимые и неосязаемые мгновения нанизываются одно на другое, как звенья одной цепи, получается то, что мы называем жизнью. А это уже нечто осязаемое и ценное, что мы можем видеть и чем можем управлять.

Что же нас ожидает там, в вечности, когда последнее мгновение нашей жизни нанизается на эту цепь и уйдет в прошлое? Существует расхожее мнение, что за порогом жизни нет ничего, что там нас ожидает небытие, из которого мы и пришли в эту жизнь. И потому надо попытаться взять от жизни все, что только возможно, ведь впереди нет больше ничего, ни хорошего, ни плохого.

Но Библия опровергает это мнение. В ней говорится: «И как человекам положено однажды умереть, а потом суд» (Евр.9:27).
Отсюда видно, что за границей земной жизни наше существование не прекращается. Наоборот, мы продолжаем существовать во всей полноте своей личности, со всеми нашими мыслями, эмоциями, чувствами и желаниями, полностью осознавая себя и то, что с нами происходит. И там нас ожидает не забвение, а суд: мы будем судиться, точнее, нас будут судить. И это будет не человеческий, а Божий суд.

Но почему же меня будут судить после смерти и за что? Дело в том, что мы вообще не должны умирать. Смерть - это не естественное окончание развития человека, как биологического субъекта. Библия говорит, что «возмездие за грех – смерть» (Рим.6:23). Таким образом, смерть – это возмездие, наказание за грех. И то, что все люди умирают, говорит о том, что все люди грешники или преступники, которые преступили Божий закон.

Нас есть за что судить: за все злые дела, сделанные нами, за злые и нечистые слова, сказанные нами, за ложь и обман, за нечистые и похотливые помышления и желания, за извращенные эмоции и чувства.

На этом суде будет невозможно отречься от сделанного, исказить факты или свалить вину на другого. Ведь Тот, Кто будет Судьей на этом суде, был и свидетелем твоих грехов, твоих преступлений. Там не будет ошибки, и приговор будет справедливым. Этим приговором будет смерть вторая в озере, кипящем огнем и серой.

Единственной возможностью избежать такой ужасной участи, это не попасть на этот суд. И нужно сделать все от нас зависящее, чтобы избежать суда. Для этого у нас еще есть некоторый остаток нашей жизни, у одного больше, у другого меньше, который стремительно сокращается. Здесь нельзя медлить и откладывать решение этого вопроса на завтра. Ведь завтра для нас может просто не наступить. И тогда уже ничего изменить будет невозможно. Для нас есть только один шанс избежать суда. И этим шансом является это настоящее мгновение, которое, если мы им не воспользуемся, пролетит мимо нас.

Бог показал и доказал нам Свою любовь тем, что Его Сын Иисус был распят на кресте и претерпел мучительную смерть за нас, чтобы мы могли жить. И воскресение из мертвых Иисуса Христа является свидетельством того, что Бог принял Его жертву. В Библии в послании сказано, что Иисус «предан за грехи наши и воскрес для оправдания нашего»(Рим.4:25). 

Всякого, кто уверует в Иисуса Христа, Бог оправдывает, т.е. делает невиновным перед Ним, а в награду дает жизнь вечную. Он не хочет, чтобы кто попал на этот страшный суд. «Верующий в Него не судится, а неверующий уже осужден, потому что не уверовал во имя Единородного Сына Божия» (Ин.3:18). Верующий в Иисуса Христа не судится, потому что Бог оправдал его, возложив его вину на Своего Сына.

Сам Иисус подтверждает это: «Истинно, истинно говорю вам: слушающий слово Мое и верующий в Пославшего Меня имеет жизнь вечную, и на суд не приходит, но перешел от смерти в жизнь» (Ин.5:24).

Чтобы Бог мог нас оправдать и освободить от суда и наказания за грех, нужно не просто согласие с тем, что Иисус взял на Себя мой грех и умер за меня на кресте. Нужно принять в свое сердце Самого Иисуса Христа, принять как своего Спасителя, как Царя и Господина своей жизни, Которому я подчиняю всю свою жизнь. Принять Его как саму свою жизнь. И тогда, по слову Божиему, ты становишься дитем Божиим, а Бог становится тебе Отцом. И, как Отец, Он наделяет тебя Своей вечной жизнью уже сейчас, в этой земной жизни. Аллилуйя!

Для этого нужно покаяться, т.е. попросить у Иисуса Христа прощение за все твои грехи и пригласить Его войти в твое сердце, стать твоим Спасителем и Господом. И Он в тот же миг сделает это. Это мгновение твоей жизни не просвистит мимо тебя, но станет самым важным и счастливым мгновением всей твоей жизни, станет днем твоего рождения в семью Бога. И вечность больше не будет пугать тебя, но станет желаемой, потому что там тебя ждет твой, любящий тебя, Небесный Отец.

Подумай об этом и не пропусти то мгновение, которое унесет тебя в вечность. Да благословит тебя Господь!

«Приятный или спасенный»
(«Примирение» №2, 2015 год)
Чтобы быть просто приятным Богу, достаточно соглашаться с тем, что Иисус Христос есть Сын Божий, что Он умер на кресте за наши грехи, стараться жить праведно, просить у Него прощение за какие-то свои грехи и помощи в своих нуждах, исполнять некоторые церковные предписания, стараясь угодить Богу.

Однако, чтобы быть не только приятным Богу, но и спасенным, всего этого недостаточно. Чтобы быть спасенным, нужно призвать имя Господа Иисуса Христа, т.е. лично обратиться к Нему с мольбой о прощении грехов и спасении. Нужно не только попросить у Бога прощение за свои грехи, но и пригласить Иисуса Христа войти в твою жизнь и стать твоим Спасителем и Господом, а затем подчиниться Ему. И другой возможности обрести спасение нет.

Такой человек получает и прощение, и спасение. Он не только приятен Богу, но и спасен. Бог не только прощает ему все его грехи, но и оправдывает его, освобождает от вечного наказания, дает вечную жизнь, принимает в число Своих детей и становится для него Отцом, дает ему новую безгрешную природу и открывает перед ним врата Небесного Царства. Такой спасенный верующий начинает любить Бога как своего Небесного Отца, любить других верующих как своих братьев и сестер, и всех других людей. В радости он прославляет Бога, поклоняется Ему и служит Ему вместе с другими верующими в Его церкви, делится этой радостью с другими людьми и стремится жить праведно.

Таким образом, можно быть приятным Богу, но не быть спасенным. А можно быть и приятным, и спасенным. И это зависит от самого человека, от его отношения к Иисусу Христу.

Кем хочешь быть ты, дорогой друг, читающий эти строки: просто приятным Богу или спасенным? Выбор за тобой, и от этого выбора тебе не уйти. И здесь нельзя ошибиться, ведь от того, что ты изберешь, будет зависеть вся твоя судьба сейчас и в вечности. Потом уже ничего исправить будет невозможно. И потому я молюсь, чтобы ты сделал правильный выбор. Да благословит тебя Господь быть не только приятным Богу, но и спасенным!

Наш возлюбленный брат Александр сейчас на Небесах, вместе с Господом. Время его отшествия настало и он смело может сказать такие слова: «Подвигом добрым я подвизался, течение совершил, веру сохранил; а теперь готовится мне венец правды, который даст мне Господь, праведный Судия, в день оный; и не только мне, но и всем, возлюбившим явление Его» (2Тим.4:7-8).



Редакция газеты «Примирение»

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Нам очень интересно, что Вы думаете об этом? Вы можете оставить свой комментарий здесь: