памяти пастора
а.а.Есиповского
12 июня 2017 года исполнилось бы 69 лет со дня рождения Александра
Анатольевича Есиповского, который с 1995 по 2016 год был пастором Церкви
Благодати в городе Зуевка Кировской области. Александр Анатольевич отошел в
вечность 18 июня 2016 г .
после болезни.
Александр
Анатольевич родился в 1948 году в г.Шахунья Горьковской области в семье
христиан православного исповедания. Там же успешно окончил среднюю школу №1,
отслужил в Вооруженных силах СССР классным специалистом, механиком авиации в
звании ефрейтора.
В
1970 году поступил в Горьковский политехнический институт, который закончил в
1975г. по специальности инженер химик-технолог. В 1989 г . переехал с семьей в
город Кирово-Чепецк, где работал на фабрике пластмассовых изделий главным
энергетиком.
Господь
усмотрел так, что в 1992 году Александр Анатольевич пришел на воскресное
Богослужение евангельских христиан, где проповедовал пастор церкви Анатолий
Борисович Олейник. После окончания проповеди был призыв к покаянию, Александр
Анатольевич вышел и покаялся. Горя желанием служить Господу, познавать Бога,
преображаться в Его образ, он всем сердцем возлюбил Иисуса Христа.
В
июне 1992 года Александр Анатольевич принял водное крещение в реке Чепца. В том
же году поступил в Московский Библейский институт и окончил его в 1995 году. А
в 1993 году он был рукоположен на дьяконское служение в церкви
г.Кирово-Чепецка, где с радостью принимал участие в проповеди Слова Божиего, в
строительстве Дома молитвы, евангелизации и прочих служениях.
Отличительными
чертами характера Александра Анатольевича были искренность, непосредственность,
ответственность в любом деле, которое он делал, верность и горячая любовь к
Господу, к Слову Божиему, к своей семье, к людям, и боль за погибающие
человеческие души.
С
1995 года Александр Анатольевич стал нести служение в Зуевской церкви.
Построили Дом молитвы «Церкви Благодати» на улице Исполкомовская, дом 88. В
1996 году был рукоположен на пресвитерское служение в Зуевской церкви, где с
большой ответственностью и любовью нес пасторское служение. В школах,
учреждениях и в личном общении с людьми Александр Анатольевич благовествовал о
спасении, говорил о важности покаяния и важности признания Иисуса Христа своим
Господом.
Вот
свидетельство его жены, верного друга, которая была с Александром Анатольевичем
в последние часы его пребывания на земле: «Он лежал с закрытыми глазами. Вдруг
открыл их, и наши взгляды встретились. Глаза его были полны радости и
ликования, предвкушения триумфального восшествия в Царство Небесное! Затем,
тихо закрыл глаза и с выдохом перешел к своему Господу и Спасителю. Там нет ни
боли, ни страданий, а только радость и «не видел того глаз, не слышало ухо,
и не приходило то на сердце человеку, что приготовил Бог любящим Его»
(1Кор.2:9).
Думаем,
что статьи Александра, которые он писал для нашей газеты, запомнились
читателям. Вот несколько отрывков из них...
«Мгновения
вечности»
(«Примирение» №6-7, 2014 год)
Мгновение!
Это нечто неуловимое и неосязаемое, а потому и мало ценимое нами. Но когда эти
неуловимые и неосязаемые мгновения нанизываются одно на другое, как звенья
одной цепи, получается то, что мы называем жизнью. А это уже нечто осязаемое и
ценное, что мы можем видеть и чем можем управлять.
Что
же нас ожидает там, в вечности, когда последнее мгновение нашей жизни
нанизается на эту цепь и уйдет в прошлое? Существует расхожее мнение, что за
порогом жизни нет ничего, что там нас ожидает небытие, из которого мы и пришли
в эту жизнь. И потому надо попытаться взять от жизни все, что только возможно,
ведь впереди нет больше ничего, ни хорошего, ни плохого.
Но
Библия опровергает это мнение. В ней говорится: «И как человекам положено
однажды умереть, а потом суд» (Евр.9:27).
Отсюда
видно, что за границей земной жизни наше существование не прекращается.
Наоборот, мы продолжаем существовать во всей полноте своей личности, со всеми
нашими мыслями, эмоциями, чувствами и желаниями, полностью осознавая себя и то,
что с нами происходит. И там нас ожидает не забвение, а суд: мы будем судиться,
точнее, нас будут судить. И это будет не человеческий, а Божий суд.
Но
почему же меня будут судить после смерти и за что? Дело в том, что мы вообще не
должны умирать. Смерть - это не естественное окончание развития человека, как
биологического субъекта. Библия говорит, что «возмездие за грех – смерть»
(Рим.6:23). Таким образом, смерть – это возмездие, наказание за грех. И то, что
все люди умирают, говорит о том, что все люди грешники или преступники, которые
преступили Божий закон.
Нас
есть за что судить: за все злые дела, сделанные нами, за злые и нечистые слова,
сказанные нами, за ложь и обман, за нечистые и похотливые помышления и желания,
за извращенные эмоции и чувства.
На
этом суде будет невозможно отречься от сделанного, исказить факты или свалить
вину на другого. Ведь Тот, Кто будет Судьей на этом суде, был и свидетелем
твоих грехов, твоих преступлений. Там не будет ошибки, и приговор будет
справедливым. Этим приговором будет смерть вторая в озере, кипящем огнем и
серой.
Единственной
возможностью избежать такой ужасной участи, это не попасть на этот суд. И нужно
сделать все от нас зависящее, чтобы избежать суда. Для этого у нас еще есть
некоторый остаток нашей жизни, у одного больше, у другого меньше, который
стремительно сокращается. Здесь нельзя медлить и откладывать решение этого
вопроса на завтра. Ведь завтра для нас может просто не наступить. И тогда уже
ничего изменить будет невозможно. Для нас есть только один шанс избежать суда.
И этим шансом является это настоящее мгновение, которое, если мы им не
воспользуемся, пролетит мимо нас.
Бог
показал и доказал нам Свою любовь тем, что Его Сын Иисус был распят на кресте и
претерпел мучительную смерть за нас, чтобы мы могли жить. И воскресение из
мертвых Иисуса Христа является свидетельством того, что Бог принял Его жертву.
В Библии в послании сказано, что Иисус «предан за грехи наши и воскрес для
оправдания нашего»(Рим.4:25).
Всякого, кто уверует в Иисуса Христа, Бог
оправдывает, т.е. делает невиновным перед Ним, а в награду дает жизнь вечную.
Он не хочет, чтобы кто попал на этот страшный суд. «Верующий в Него не судится,
а неверующий уже осужден, потому что не уверовал во имя Единородного Сына
Божия» (Ин.3:18). Верующий в Иисуса Христа не судится, потому что Бог оправдал
его, возложив его вину на Своего Сына.
Сам
Иисус подтверждает это: «Истинно, истинно говорю вам: слушающий слово Мое и
верующий в Пославшего Меня имеет жизнь вечную, и на суд не приходит, но перешел
от смерти в жизнь» (Ин.5:24).
Чтобы
Бог мог нас оправдать и освободить от суда и наказания за грех, нужно не просто
согласие с тем, что Иисус взял на Себя мой грех и умер за меня на кресте. Нужно
принять в свое сердце Самого Иисуса Христа, принять как своего Спасителя, как
Царя и Господина своей жизни, Которому я подчиняю всю свою жизнь. Принять Его
как саму свою жизнь. И тогда, по слову Божиему, ты становишься дитем Божиим, а
Бог становится тебе Отцом. И, как Отец, Он наделяет тебя Своей вечной жизнью
уже сейчас, в этой земной жизни. Аллилуйя!
Для
этого нужно покаяться, т.е. попросить у Иисуса Христа прощение за все твои
грехи и пригласить Его войти в твое сердце, стать твоим Спасителем и Господом.
И Он в тот же миг сделает это. Это мгновение твоей жизни не просвистит мимо
тебя, но станет самым важным и счастливым мгновением всей твоей жизни, станет
днем твоего рождения в семью Бога. И вечность больше не будет пугать тебя, но
станет желаемой, потому что там тебя ждет твой, любящий тебя, Небесный Отец.
Подумай
об этом и не пропусти то мгновение, которое унесет тебя в вечность. Да
благословит тебя Господь!
«Приятный
или спасенный»
(«Примирение»
№2, 2015 год)
Чтобы
быть просто приятным Богу, достаточно соглашаться с тем, что Иисус Христос есть
Сын Божий, что Он умер на кресте за наши грехи, стараться жить праведно,
просить у Него прощение за какие-то свои грехи и помощи в своих нуждах,
исполнять некоторые церковные предписания, стараясь угодить Богу.
Однако,
чтобы быть не только приятным Богу, но и спасенным, всего этого недостаточно.
Чтобы быть спасенным, нужно призвать имя Господа Иисуса Христа, т.е. лично
обратиться к Нему с мольбой о прощении грехов и спасении. Нужно не только
попросить у Бога прощение за свои грехи, но и пригласить Иисуса Христа войти в
твою жизнь и стать твоим Спасителем и Господом, а затем подчиниться Ему. И
другой возможности обрести спасение нет.
Такой
человек получает и прощение, и спасение. Он не только приятен Богу, но и
спасен. Бог не только прощает ему все его грехи, но и оправдывает его,
освобождает от вечного наказания, дает вечную жизнь, принимает в число Своих
детей и становится для него Отцом, дает ему новую безгрешную природу и
открывает перед ним врата Небесного Царства. Такой спасенный верующий начинает
любить Бога как своего Небесного Отца, любить других верующих как своих братьев
и сестер, и всех других людей. В радости он прославляет Бога, поклоняется Ему и
служит Ему вместе с другими верующими в Его церкви, делится этой радостью с
другими людьми и стремится жить праведно.
Таким
образом, можно быть приятным Богу, но не быть спасенным. А можно быть и
приятным, и спасенным. И это зависит от самого человека, от его отношения к
Иисусу Христу.
Кем
хочешь быть ты, дорогой друг, читающий эти строки: просто приятным Богу или
спасенным? Выбор за тобой, и от этого выбора тебе не уйти. И здесь нельзя
ошибиться, ведь от того, что ты изберешь, будет зависеть вся твоя судьба сейчас
и в вечности. Потом уже ничего исправить будет невозможно. И потому я молюсь,
чтобы ты сделал правильный выбор. Да благословит тебя Господь быть не только
приятным Богу, но и спасенным!
Наш
возлюбленный брат Александр сейчас на Небесах, вместе с Господом. Время его
отшествия настало и он смело может сказать такие слова: «Подвигом добрым я
подвизался, течение совершил, веру сохранил; а теперь готовится мне венец
правды, который даст мне Господь, праведный Судия, в день оный; и не только
мне, но и всем, возлюбившим явление Его» (2Тим.4:7-8).
Редакция газеты «Примирение»
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Нам очень интересно, что Вы думаете об этом? Вы можете оставить свой комментарий здесь: