5 июля 2017 г.

А БОГ ЖЕ ЕГО ЗНАЕТ...

Приехал я как-то по служебным делам в город Болград Одесской области. Посетил там дом молитвы, говорил слово. После собрания пресвитер церкви, брат Виктор Голышевский, предложил мне пойти с ним посетить одну бабушку. Я согласился. 

По дороге он ничего мне о ней не рассказывал. Но я понял, что он хочет, чтобы Господь употребил меня для ее обращения к Господу. Пришли мы к ее дому, он постучал в окно. Дверь нам открыла сухощавая сгорбленная старушка лет под девяносто. Она оказалась очень общительной, открытой, добросердечной.

Сев за стол, мы начали беседу. Поскольку был я здесь проездом и времени для длинных бесед у меня практически не было, а бабушке по всему оставалось жить не так уж долго, я решил говорить по существу и более кратко.

– Бабушка, вы верите в Бога?
– Верую!
– А вы признаете себя грешницей?
– Да, конечно!
– А вы каялись пред Богом в своих грехах?
– Каждый день каюсь!
– А Бог простил вам ваши грехи?
– А Бог же его знает...

Видя, что узким местом в ее сознании является отсутствие понятия о милости Божией, о снисходительном прощении Искупителя мира, я стал объяснять ей, что Бог есть Бог милующий и прощающий, что Иисус Христос на кресте простил разбойника и принял его в рай, что Отец простил и принял своего блудного сына и что молитву покаяния Бог всегда услышит и всякого кающегося в своих грехах Он непременно простит...

Она эти места Писания слышала и раньше и соглашалась с тем, что я говорил.
– А не желаете ли вы, чтобы мы вместе с вами вот сейчас помолились о вас, чтобы Бог простил ваши грехи?
Она охотно согласилась.
– Тогда станем на колени, сначала помолюсь я, потом помолитесь вы, затем помолится брат Виктор, и Господь простит вам грехи ваши.
Стали на молитву, помолились, как обусловились. После молитвы я спрашиваю:
– Бабушка! Простил вам Господь ваши грехи?
Она отвечает:
– А Бог же его знает...

Видя, что этот способ никакого результата не дает, я подумал: «Что же делать дальше?» И тут меня осенила мысль попросить у бабушки водички.
– Бабушка! Дайте мне, пожалуйста, стаканчик водички.
– А, может быть, чайку? – вопросом на вопрос ответила бабушка.
– Дайте чайку...
– А, может быть, с вареньицем?
– Дайте с вареньицем...
И она мне подала стакан чая с вареньем. Я выпил его и спрашиваю:
– Бабушка! Чего я у вас просил?
– Водички...
– А что вы мне дали?
– Чайку. А что, может быть, вам плохо?
– Нет, хорошо! Спасибо! А теперь скажите, кто добрее – вы или Господь?
– Конечно, Бог!
– Так вот, посмотрите, я попросил у вас водички, а вы мне дали чайку, да еще и с вареньицем. Значит, вы добрая бабушка... Бог хочет, чтобы все люди спаслись, и потому, когда человек обращается к Нему в молитве покаяния, Он непременно прощает всякого кающегося грешника и принимает его как сына... Так решается судьба человека. Неужели же Он не простит вас?

Тогда она задумалась и говорит:
– Какое великое счастье знать, что Бог простил тебе твои грехи...
Видя, что она уже освобождается из плена собственного предрассудка, я снова предложил:
– Вот, теперь мы в третий раз станем на колени и в той же последовательности совершим за вас молитву, и Бог простит вам грехи ваши!

Мы в третий раз совершили молитву. Встали с колен, и я понял, что моя миссия окончена... Полагаясь на Бога, мы молча ждали результата действия Духа Святого, ибо человеческие возможности были исчерпаны...
...Бабушка села на стул, выпрямилась и сказала:
– Гора упала с моих плеч. Я свободна!..

Так она вслух высказала то, что произошло в ее сердце и сознании. Этими словами она удостоверила нас, что получила свидетельство Духа Святого о прощении ее грехов и спасении ее души...

На этом мы расстались с бабушкой. Мы были уверены, что она уйдет в вечность спасенной. Вскоре она отошла к Господу, помилованной, счастливой. Похоронила ее Болградская церковь ЕХБ как прощенную и принятую Богом душу.


Г.Н.Авраменко - христианский поэт, 
писатель, пастор, богослов
1926-2014гг

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Нам очень интересно, что Вы думаете об этом? Вы можете оставить свой комментарий здесь: