5 июля 2017 г.

Плачьте о грехах своих

Наше столетие будет названо когда-то бесслезным столетием, несмотря на множество страданий.

Плачь, пока есть время плакать. Оставшиеся в живых в Хиросиме не могли плакать; сухие глаза только судорожно моргали и больше ничего. Слезы – не стыд. Слезы не являются чем-то позорным и бесстыдным. 

Сократ оплакивал своего друга. Пророк Исаия плакал о своем народе. Александр Великий плакал о прелюбодеянии. Иов – о постигшем его горе, Петр – о своем отречении. И Иисус Христос плакал об Иерусалиме.
Благо тому, кто может о своих грехах плакать! Для него есть еще надежда.

Я.Левен «Сеется семя»

Бегу ль к Тебе Господь?

Ирина Сорокина (Санкт-Петербург)

Бегу ль к Тебе, Господь, коль кто-то ранил душу?
Скорей, не сразу, выясню сперва,
Кто прав, кто виноват, не струшу,
В пучину чувств, и кругом голова.

Прошел мой пыл, но тот, кто ранил больно,
На спуск курок поставил, не дрожа,
Не понимая, что обоймы полной
Не сможет вынести моя душа.

Измученный ненужным поединком,
Разбить желая ссоры грязный ком,
Оставив всякий бой за справедливость,
Я издаю бессильный тяжкий стон.

Ищу теперь я силы для молитвы,
Но все они потрачены с лихвой,
Без перемирия вернувшись с поля битвы,
Стою с опущенной пред Богом головой.

Молчу я...Прикоснешься очень нежно
И вновь в глаза мне взглянешь с добротой,
Расскажешь, как жить жизнью безмятежной,
Услышу в сердце тихий голос Твой.

«А ты попробуй, сын, отстать от ссоры,
Не выяснять, кто прав, кто виноват,
Благослови того, кто ранил скоро,
И Моим миром будешь Ты объят!

В молитве духом Божьим укрепляйся,
Прощать учиться надо вновь и вновь,
Но постарайся, друг Мой, постарайся,
Ведь знаешь ты, не зря пролил Я кровь!

Я буду рядом, слезы тихо вытирая,
Поплакать можешь мне в отцовское плечо,
Тебе открою, что любовь все побеждает,
Лишь ты молись от сердца, горячо!»

О, помоги, Господь, бежать к Тебе в молитве,
Пока еще не сказаны ненужные слова,
Чтобы не ранить сердце в грешной битве,
Чтоб не кружилась от бессилья голова!


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Нам очень интересно, что Вы думаете об этом? Вы можете оставить свой комментарий здесь: