22 ноября 2017 г.

«Я ВОЗЗВАЛ К ТЕБЕ, И ТЫ ИСЦЕЛИЛ МЕНЯ»

Не перестаю восхищаться любовью, заботой и милостью Божией к нам, людям. Особенно, когда приходят трудности, испытания, и Господь помогает.

Некоторое время назад я заболела. Меня сильно беспокоил сухой кашель, приступы которого ничем нельзя было остановить. По ночам из-за него невозможно было спать. Перепробовав все возможные средства от кашля (таблетки, настои и т.д.), которые не принесли никакого облегчения, я решила после выходных идти к врачу.

И вот, в одну из бессонных ночей, мне пришло четкое понимание, что меня исцелит только Бог. Я встала на колени и твердо решила молиться до тех пор, пока Он не ответит мне. Я полностью отдала свою проблему в Господни руки, осознавая свое бессилие, бесполезность лекарств, советов людей, своих методов лечения и, в то же время, Его всемогущество и власть над всеми обстоятельствами жизни. Я верила, что «Бог нам прибежище и сила, скорый помощник в бедах» (Пс.45:2).

Не помню, сколько времени я провела в молитве, за окном наступил рассвет. И вот кашель утих, и я уснула. Проснувшись утром, я стала собираться на воскресное богослужение и в какой-то момент поймала себя на мысли, что не кашляю. Прошел час, полдня, день, а кашля все нет. «Господи, Боже мой! я воззвал к Тебе, и Ты исцелил меня» (Пс.29:3). Невозможно описать, какая радость, хвала и благодарность моему Господу Христу наполняла сердце! Об этом чуде хотелось рассказать всему миру!

Кто-то скажет, это случайность, но я твердо убеждена, что в жизни детей Божиих случайностей не бывает. Через любое обстоятельство Господь хочет вновь и вновь явить нам Свою безграничную любовь и заботу и напомнить, что Он всегда рядом. Кому-то Он сразу дает облегчение, а кого-то проводит через более суровые испытания, чтобы закалить, переплавить огнем и очистить, как золото от шлаков – наших грехов.

И вновь я размышляла о величии и любви Божией, когда недавно летела на самолете из Санкт-Петербурга на Дальний Восток. Времени для раздумий было много. Глядя в иллюминатор на красоту и совершенства творений Божиих, дух захватывало. С высоты более 10000 метров величественные горы казались холмиками, а огромное озеро Байкал – большой лужей, тем более человека никогда и не разглядишь. 

Сразу вспомнились слова Давида: «Господи, Боже наш! как величественно имя Твое по всей земле! Слава Твоя простирается превыше небес! Когда взираю я на небеса Твои – дело Твоих перстов, на луну и звезды, которые Ты поставил, то что есть человек, что Ты помнишь его, и сын человеческий, что Ты посещаешь его? Не много Ты умалил его пред Ангелами: славою и честью увенчал его; поставил его владыкою над делами рук Твоих; все положил под ноги его. Господи, Боже наш! Как величественно имя Твое по всей земле!» (Пс.8:2, 4-7, 10).

Ольга Панкова,

г. Санкт-Петербург

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Нам очень интересно, что Вы думаете об этом? Вы можете оставить свой комментарий здесь: