20 июля 2019 г.

ВЕСЕЛИТЕСЬ О ГОСПОДЕ И РАДУЙТЕСЬ...


Этот псалом предназначен для наставления и обучения. Давид написал его, чтобы научить народ Божий исповедовать Господу свои грехи и получить от Него радость прощения и снятия вины.

Давид был царём Израиля. Однажды он отправил войска на сражение с аммонитянами, а сам остался дома. Именно в это время он впал в грех прелюбодеяния с Вирсавией (2Цар.11:1-5), попытался скрыть свой грех, убив её мужа Урию Хеттеянина (2Цар.11:6-17). В течении года он не каялся и жил с нечистой совестью.

Пророк Нафан пришёл к царю (2Цар.12:1-15) и рассказал ему притчу о богаче и бедняке. У богача были большие стада овец, у бедняка одна маленькая овечка. Богач отнял у бедняка его единственную овечку. Давид, услышав это, взорвался во гневе: «Жив Господь! Достоин смерти человек, сделавший это». Нафан сказал ему: «Ты – тот человек». Давид был разоблачён, после чего он признался: «Согрешил я пред Господом».

В 31 псалме Давид извлекает урок покаяния и радости Божиего прощения. Давид использует три слова для описания разных вариантов нарушения Божией воли . Он говорит о преступлении, о грехе и беззаконии. Грех и есть беззаконие и преступление против Бога. Давид открыл свой грех, не скрыл беззакония и исповедовал преступление. 

Исповедь – это не просто перечисление неправильных поступков. Покаяние приходит, когда грешник начинает видеть своё отчуждение от Бога. Исповедь должна приводить к примирению с Богом. Ответная реакция Бога на покаяние: преступления прощаются, грехи покрываются, беззакония не счисляются.

После этого Давид обретает истинную радость и чувство настоящей свободы. Только будучи свободным от чувства вины за грех, человек может испытывать настоящую радость. Псалом завершается призывом к радости, поскольку праведное состояние ведёт к ней. Радость приходит не потому, что в жизни праведника нет никаких трудностей, а потому, что он пребывает в общении с Господом.

Иисус Христос умер за наши грехи и воскрес для нашего оправдания. Он сегодня имеет власть спасать нас от власти греха, прощать, миловать. Однажды человек должен осознать себя грешником, покаяться пред Господом, принять Его своим личным Спасителем, довериться Ему, познавать Его через развитие с Ним взаимоотношений. А будучи уже христианином и принадлежащим Господу, необходимо постоянно и вовремя исповедовать свои согрешения, чтобы происходило очищение и освящение. «Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды» (1Ин.1:9).

Дорогие читатели, пусть этот псалом послужит для вас хорошим уроком – каким образом возможно иметь истинную свободу и радость прощения от Бога.

Александр ТИМОФЕЕВ, пастор
«Церкви Благодати»,  г.Кирово-Чепецк

Псалом  31 - радость  прощения

Псалом Давида. Учение.
Блажен, кому отпущены беззакония, и чьи грехи покрыты!
Блажен человек, которому Господь не вменит греха, и в чьем духе нет лукавства!

Когда я молчал, обветшали кости мои от вседневного стенания моего, ибо день и ночь тяготела надо мною рука Твоя; свежесть моя исчезла, как в летнюю засуху.

Но я открыл Тебе грех мой и не скрыл беззакония моего; я сказал: «исповедаю Господу преступления мои», и Ты снял с меня вину греха моего.

За то помолится Тебе каждый праведник во время благопотребное, и тогда разлитие многих вод не достигнет его.

Ты покров мой: Ты охраняешь меня от скорби, окружаешь меня радостями избавления.

«Вразумлю тебя, наставлю тебя на путь, по которому тебе идти; буду руководить тебя, око Мое над тобою».

«Не будьте как конь, как лошак несмысленный, которых челюсти нужно обуздывать уздою и удилами, чтобы они покорялись тебе».

Много скорбей нечестивому, а уповающего на Господа окружает милость.

Веселитесь о Господе и радуйтесь, праведные; торжествуйте, все правые сердцем.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Нам очень интересно, что Вы думаете об этом? Вы можете оставить свой комментарий здесь: