20 июля 2019 г.

Все пройдет...


Притча

Однажды к мудрецу пришел посетитель и начал жаловаться:
– У меня так все плохо, хуже не бывает. Я потерял работу, моя жена болеет, дочка никак не может выйти замуж, мой сын не хочет учиться… Подскажите, может Вы знаете, что мне делать?

 – Есть одно старинное средство, – ответил мудрец. – Нужно взять много бумажек, написать на них: «И это все пройдет», и разложить во всех комнатах.

Озадаченный человек поблагодарил и ушел.
Через пару лет возвращается тот же человек и говорит:
– Как я Вам благодарен, как благодарен, просто нет слов! В моей жизни все изменилось. Я нашел отличную работу, жена выздоровела, дочка вышла замуж, сын закончил учебу и устроился на работу… Все просто отлично! Спасибо Вам большое! Да, только еще хотел спросить – те бумажки, которые я в квартире разложил, их можно уже убрать?

– Зачем убирать? – пожал плечами мудрец. – Пусть пока полежат.

Журнал «Фома»
ноябрь 2010

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Нам очень интересно, что Вы думаете об этом? Вы можете оставить свой комментарий здесь: