20 июля 2019 г.

МОЯ СЕМЬЯ

*свидетельства христиан* 
  

Родилась я в городе Кирово-Чепецк. Роднее места, чем этот город для меня нет. Здесь я училась, вышла замуж, воспитывала с мужем детей, здесь живут мои братья, покоятся мои родители. Здесь появилась у меня новая семья: множество братьев и сестер по вере во Христа Иисуса.

Это семья Божиих детей, спасенных и искупленных Спасителем Христом. В этой семье любовь и верность. А в чем же верность и любовь проявляются? Они проявляются в жизни, моей, и не только моей, но и каждого брата и сестры. Господь не оставил нас на произвол судьбы.

Он дал нам братьев пастырей, которые пекутся о семье Божией, о Церкви. Они взяли ответственность перед Богом за нас, чтобы мы были святы и непорочны до дня пришествия Христова. Чтобы была между нами любовь, а не превозношение старших над младшими. Они душу свою за нас полагают.

А сколько радости приносит пение братьев и сестер в хоре, в группе прославления! Как радуюсь я величию и могуществу Слова Божия, когда Церковь пополняется и растет! Есть, конечно, и те, кто отсеивается, для кого «мир» становится дороже спасения. Те, кто в Церкви ищет свой интерес и не находит.

Можно подумать: «Конечно, в такой семье хорошо. Все вместе в общении, в радости. Но вот заболеешь, и нет никого, осталась одна. Где они, братья и сестры?». И я была здорова и радовалась. Но постигла меня болезнь, в 45 лет я стала инвалидом. Передвигалась по комнате с трудом, хотя могла иногда выйти на улицу, посидеть на скамейке у подъезда. И семья моя Божия помогла мне в моей немощи. Нет, я не выздоровела. Но, каждое воскресение к моему подъезду подъезжала машина, и отвозила меня в церковь на служение. Я была вместе со всеми! Я плакала от радости, что Господь не оставил меня, помогает мне, утешает меня в горестные минуты через молитвы братьев и сестер.

И в этой радости я жила 15 лет. У меня родилось трое внуков, которые для меня, как подарок с неба. Но болезнь просто так не оставляет, через пятнадцать лет болезнь опять меня уложила на больничную койку. Слезы ручьем, отчаяние… Но в голове одно: «За все Господа благодари. Просто так ничего не происходит». Когда человек болеет и находится в немощи, он обычно не грешит. Он начинает думать и вспоминать то, что было, анализировать. И это приносит свой плод, который ты вкушаешь. А горько тебе или сладко – это зависит от того, что ты взращивал в своей жизни.

На этот раз я оказалась в инвалидном кресле. Забота обо мне легла на плечи моего мужа, сына и дочери. Что-то я и сама делала, но это ничто по сравнению с их заботой. Каково же было мое душевное и духовное состояние? «Кому ты нужна, инвалид убогий? Бог тебя наказал, «святая»? А может, не наказал, а благословил, и проверяет твою любовь и терпение?». Во время болезни я чувствовала молитвенную поддержку братьев и сестер. Когда хочется плакать от отчаяния, а ты песни поешь и молишься за тех, кто сейчас в немощи. А телефон не умолкает: братья и сестры справляются о твоем самочувствии, и это великая радость. Вроде рядом никого нет, но ты знаешь, даже чувствуешь, когда за тебя молятся многие.

А ведь бывает, живет человек, и вроде не одинок, а помолиться за него некому, поддержать в трудную минуту. Как в Писании написано: что человек посеял, то и пожнет. И я пожала. Я не была оставлена и забыта. Ко мне приходили братья-служители навестить, подарили мне приемник, чтобы я могла слушать Слово Божие и христианское пение. И этот приемник мне очень помог, когда целый месяц я находилась в больнице города Кирова. А когда меня выписали, братья и сестры снова навещают меня дома. Мы вместе молимся, изучаем Библию – Слово Божие. Я в курсе всего, что происходит в нашей церкви, и воскресную проповедь мне пересказывают. Молюсь за нужды членов Церкви.

Разве меня оторвали от Церкви? Многие молятся за меня и справляются о моем здоровье. За этот год я ни разу не пропустила святого причастия. Милость Божия была явлена через братьев, которые приходят ко мне, чтобы преподать мне это причастие. От такой заботы радость в душе живет, и хочется всех обнять!

Раньше, когда я еще могла выходить из дома, брат Сергей после служения, вместо того, чтобы сразу ехать домой к своей семье, не сразу отвозил меня домой из церкви, а устраивал мне экскурсию по любимому городу, в котором я знаю каждый уголок. И я видела, как город меняется. Это было для меня великой радостью. Позже, когда болезнь закрыла меня дома, я думала, что это все прошло, и я больше не смогу видеть окружающий мир.

И вот однажды, в прекрасную пятницу, когда на небе сияло солнышко и дул теплый ветер, к моему подъезду подъехал брат Владимир вместе с женой Леночкой, и предложил мне прогулку. Сказано – сделано! Коляску складывают и убирают в багажник, меня садят в машину, и повезли меня не на экскурсию по городу. Нет. Мы едем в место, где я часто бывала летом. Едем в зону отдыха Каркино. Радость непередаваемая: запах травы, прохлада от реки, где я маленькой собирала ракушки, луга, где собирала цветы и ягоды, где ловила бабочек и стрекоз сачком. Я радовалась, как ребенок. Счастье от того, что я гуляю по цветущим полянам, хоть и сидя в коляске, не покидало меня. Мы там были до вечера. И долго еще букетик полевых цветов напоминал мне об этой поездке. Это был подарок с небес от Самого Бога.

А на праздник Рождества приехали ко мне сестра Женя и брат Тимур. Под гитару пели мне рождественские песни, и я вместе с ними. Другой брат читал Слово Божие о Рождестве Христовом, а на прощание мне вручили подарки. Так совпало, что и у меня в тот день был день рождения, мне исполнилось 61 год. Лучшего дня рождения за последние годы у меня не было. Я также знаю, что и другие сестры и братья, находящиеся в немощи, не были оставлены вниманием.

Что для меня и для каждого из нас сделал Господь, переоценить невозможно. Он дал нам вечную жизнь через Сына Своего Иисуса Христа, Он родил нас свыше, Он дал нам Духа Святого – утешителя, который живет в нас.

Каждый человек умрет. Тела наши превратятся в прах, т.к. нет вечно живущих на земле. И все воскреснут потом, кто-то для жизни вечной на Небесах, а кто-то для вечного осуждения и мучения. И никто этого не отменит, потому что Бог так установил. 

А я написала про мою семью от Бога, которую я имею благодаря Господу Иисусу Христу. И я славлю и благодарю моего Создателя за эту любящую христианскую семью. Прошу вас, когда вы тоже услышите Слово Божие, не ожесточите своего сердца. Не будьте безумцами, которые говорят «нет Бога» (Пс.13:1).

С молитвой о вас,
Татьяна Кандакова

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Нам очень интересно, что Вы думаете об этом? Вы можете оставить свой комментарий здесь: