20 июля 2019 г.

Слишком просто?


«…веруй в Господа Иисуса Христа, и спасешься»
(Деян.16:31).

В разговоре со мной один человек сказал: «Христиане считают, что для спасения достаточно поверить в Иисуса Христа; не слишком ли это просто? Представьте, что я действительно поверил. Могу ли я и дальше делать то, что мне нравится?».

Чтобы ответить на этот вопрос, я привел вначале цитату из Библии: «Бог… отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий, верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную» (Ин.3:16). Затем я сказал: «Если вы думаете, что это слишком просто, то почему не делаете? Вы поверили в Иисуса Христа? Если нет, то вы виновны в том, что не сделали то, что, как вы сказали, слишком просто!».

Необходимо принять во внимание, что вера в Иисуса Христа не ограничивается вопросом существования Бога: человек должен уверовать в Того, о ком Библия говорит как о Сыне Бога, который пришел на землю, умер, воскрес и теперь пребывает в славе. Вера в Него означает, что мы полагаемся на Его искупительное дело, ибо мы виновны и не можем спасти себя сами.

Вера тесно связана с доверием. Тот, кто верит в Иисуса Христа, доверяется Ему полностью, вручая Ему управление своей жизнью. Итак, христианин не будет стремиться исполнять свою волю, а будет служить Христу, но не для того, чтобы спастись, а из благодарности, что он уже спасен, испытывая при этом радость.

Из  христианского  календаря  «Доброе  семя»

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Нам очень интересно, что Вы думаете об этом? Вы можете оставить свой комментарий здесь: