3 марта 2021 г.

Чудом избежавшая смерти

 

Я не знаю, как это объяснить, но этот случай, произошедший почти 15 лет назад, до сих пор памятен мне, до сих пор саднит душу своей странной недосказанностью...А дело было так: я была в гостях у своих родственников на Оке. Была ранняя, но теплая весна, лед на реке уже пошел трещинами и полыньями. Еще день – другой, и начнется ледоход.

В субботу вечером почтальон принес телеграмму: «Срочно выезжай, маме плохо». Я тут же стала собираться в дорогу. До отправления ближайшего поезда оставалось полтора часа. Единственное «но» – чтобы попасть на станцию, надо было делать солидный крюк до ближайшей переправы. Я могла не успеть. Оставалось рискнуть – идти прямо через Оку…

Когда подошла к берегу, испугалась, что провалюсь! В свете луны весь лед блестел от покрывавшей его талой воды. Тогда я взмолилась: «Господи, помоги!»…Вдруг вижу, какой-то человек в белом длинном пальто спускается впереди меня на лед и осторожно направляется на тот берег.

Я подхватила чемодан и следом за ним. Иду и думаю: «Странно, вроде взрослый мужчина, а следы у него крохотные, как у ребенка…». Так и переправились – он впереди, я вслед за ним. Когда я застревала, он честно дожидался меня, и даже один раз ободряюще помахал рукой.

Я шла за ним всю дорогу до станции, а когда решила подойти, поблагодарить за то, что путь указал, его и след простыл.

«Да куда ж он подевался, – подумала, – здесь же кроме станции и идти-то некуда!» Подошла к дежурной по станции (тоже моя родственница), попросила оформить билет на поезд, а сама осторожно спрашиваю: «Не знаешь ли такого?» – и описываю моего провожатого. «Нет, – отвечает, – среди местных такого точно нет».

А тут вдруг как зашумело, затрещало неподалеку – Ока пошла! Ледоход! Я поняла, что чудом перебралась живой и невредимой.

А домой я успела вовремя, маму выходила и она прожила еще семь лет. Этот случай до сих пор у меня в памяти и славу Богу, что Он меня уберёг от опасности.

Автор неизвестен

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Нам очень интересно, что Вы думаете об этом? Вы можете оставить свой комментарий здесь: