3 марта 2021 г.

В весенний день

 Лидия  ЖИДКОВА

Я – женщина, жена и мать.

Создатель мой! Сегодня я

Хочу хвалу Тебе воздать,

Что такова судьба моя,

 

Что в слабости дал сил мне,

В моём смиреньи возвеличил.

Свободная теперь я личность,

И тем счастлива вдвойне.

 

Я счастлива, когда люблю,

Когда любима другом верным.

Ты чудо жизни мне доверил,

Его в себе я создаю.

 

Вот первый крик живой души

И шага первого нетвёрдость…

Какую радость, счастье, гордость

Несут с собою малыши!


А жизнь спешит. Приходит миг,

Когда ручонки тянут внуки!

И вот повторно Бог дарит

Комочёк тёплый жизни, звуков!

 

Конечно, женская судьба

Не только счастлива безмерно –

Все знают, как она трудна,

Как ей нужны любовь и вера,

 

Терпенья горы, мудрый взгляд

И бесконечное прощенье.

Создатель мой! Ты всем богат,

В Тебе найду вновь подкрепленье.

 

И в трудный миг, когда душа

От боли резкой изнеможет,

В Тебе вновь силы я умножу,

О, крепость и скала моя!


Выносливей я становлюсь.

В смиреньи мужество родится.

Как это всё мне пригодится!

И я Твоим путям дивлюсь.

 

В весенний день, когда лучи,

Соскучась, жадно нас ласкают,

Благодарю от всей души

За всё, за всё. И умоляю:

 

О, сделай, Бог, Твоё тепло,

Лучи Твои моим нарядом,

Чтобы дышалось хорошо

Со мною, женщиною, рядом.

 

И научи меня так жить,

Чтобы Тебя, Господь, прославить,

Любовью ближнему служить

И в жизни светлый след оставить.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Нам очень интересно, что Вы думаете об этом? Вы можете оставить свой комментарий здесь: