3 марта 2021 г.

Божий труд

 

В одной семье все дети в раннем возрасте обратились к Господу. 

Когда проповедник церкви спросил мать обращенных детей о секрете, почему ее дети так рано пришли к познанию истины, мать сказала в ответ: «Когда мои дети были еще маленькими и я их по вечерам купала, я направляла свое сердце в молитве к Богу, чтобы Он очистил их Кровью Сына Своего и сохранил их от всякого греха. 

Когда я их одевала, я просила Бога, чтобы Он одел моих детей в одежды праведности Своего Сына. Когда я им давала кушать, я молилась, чтобы Он кормил их Своим хлебом жизни. Вечером, укладывая их спать, я вручала их милостивой охране Божией. Когда в воскресные дни я одевала их, чтобы вести в собрание, я просила Бога, чтобы Он сделал их обиталищем Святого Духа. 

Когда я посылала их в школу, я сопровождала их молитвою, чтобы Господь направлял их путями истины, которые приводят к жизни вечной. Так я постоянно носила своих детей на руках моей молитвы, и Господь позаботился о них.

Это не мой труд, это – Божий труд».

Яков Левен, христианский проповедник

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Нам очень интересно, что Вы думаете об этом? Вы можете оставить свой комментарий здесь: