3 марта 2021 г.

Любочка

 Это было на Украине в Донбассе.

В церкви была девочка, дочь верующих родителей, ей было 13 лет. Она хорошо играла на гитаре и скрипке, пела хорошим низким голосом в молодёжном хоре. Всё шло хорошо. Вдруг у девочки заболело колено. Обратились к врачу, сделали анализы. Оказалось, страшная болезнь – быстродействующая форма рака. Её положили в онкологический центр и готовили к ампутации ноги. Она долго пробыла там, ей исполнилось уже 14 лет.

Я помню, шло Евангелизационное собрание, мы призывали грешников прийти к Господу. И вот шёпот прошёл: «Любочка пришла...» Раздался стук костылей по деревянному полу... Бабушки притихли, склонили головы, у многих заблестели слезы. Девочка 14 лет, бледная, на костылях прошла в хор. «А что же мою скрипочку не взяли?»раздался нежный голос. Нашли быстро скрипочку, и она тоже вместе со всеми играла.

В конце собрания стали призывать к покаянию, но никто не откликнулся... Я уже хотел закончить собрание, как Любочка сказала: «Дядя Женя, подождите! Подождите, пожалуйста! Мне надо рассказать стихотворение... И вот она вышла на костылях и рассказала стихотворение.

Стихотворение Любочки:

 Мне 14 лет. Открываю уста,

Чтобы в кратких словах передать,

Как всем сердцем люблю я Страдальца Христа,

Даровавшего мне благодать.

 

Я смотрю на Голгофу, мой взор полон слёз,

Я готова сейчас зарыдать...

На Голгофском Кресте мой прекрасный Христос

Должен был за меня умирать.

 

Припадаю с мольбой я к Священным стопам,

Сердце трепетно бьётся в груди.

За меня Кровь Святая стекает из ран,

А уста тихо шепчут «Прости!»

 

Благодарность прими, Искупитель Христос,

Пред Тобой преклоняюсь в мольбе.

На Голгофе решён моей жизни вопрос.

Я всю жизнь посвящаю Тебе!

 

Кто хочет покаяться, выходите вперёд, разрешите свой вопрос на Голгофе с Иисусом. После этого четырнадцать юношей и девушек не вышли, а выбежали вперёд и каялись в своих грехах пред Господом.

Один юноша говорил: «Господи, какой я негодный! Любочка Тебя благодарит. А я, всё имея, даже спасибо Тебе не сказал. Спасибо Тебе за Твои страдания. Прости меня, негодного грешника!»

После ампутации Любочка прожила всего 3 месяца, и тихо отошла в Вечность...

Кто хочет узреть Бога, Его можно узреть только чистым сердцем. А чистое сердце даёт Господь только в покаянии. Итак, дорогая душа, приди к Господу, покайся и вечно живи с Господом! Господь хочет тебе подарить самое великое сокровище  – жизнь вечную. Аминь.

Из свидетельства

Евгения Никифоровича Пушкова, пастора Церкви, Донбасс.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Нам очень интересно, что Вы думаете об этом? Вы можете оставить свой комментарий здесь: